Официальный сайт osinform 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Разработка урока английского языка по теме «Здоровая и вредная еда” 5 класс

Размещено: Елена Александровна Абрамова - пт, 05/05/2017 - 18:49
Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме "Здоровая и вредная еда”, закрепление навыков монологической и диалогической речи, аудирования, чтения. Задачи: 1. Образовательные: развивать и закреплять лексические навыки, речевые умения (монологическая и диалогическая речь), навыки аудирования, чтения с извлечением информации. 2. Развивающие: развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания. 3. Воспитательные: cоздание условий для формирования ясных представлений школьника о здоровом питание; воспитание умений работать в парах, группах, самостоятельно. Оборудование: карточки с заданиями, видеоролики, компьютер Оформление доски: An apple a day the doctor away. Don’t live to eat, but eat to live. I. Вступление: организационный момент, вступительная беседа учителя, объяснение задач урока: - What are these idioms about? Учащиеся высказывают предположение: - food - healthy food - junk food - Well, you are right. Today we’ll discuss the problems of food. Our lesson is unusual. It is the business game. (Объяснение правил) We’ll divide ourselves into three groups. The 1st group will protect healthy food . The 2nd group are their opponents will protect junk food. The 3rd group’s members are experts. (Opinion about groups’ working and sum up the business game). II. Основная часть 1 задание: “I know new words”. Активизация изученной лексики. Прослушайте, посмотрите песню и разделите данные слова на две категории: 1 группа – здоровая еда ; 2 группа – вредная еда. Список слов: Olive oil, cake, grapes, sugar, fish, salt, pepper, chocolate, pasta, chicken, milk, lemonade, sausages….. 2 задание: “I like ……..”. Монологическое высказывание. Расскажите о своей: 1 группа - любимой полезной еде 2 группа – менее полезной любимой еде Вопросы к заданию: - What is your favourite food? - What kind of food is it? - Why do you like it? 3 задание: “I can listen ”. Аудирование Прослушайте и посмотрите, выполните задание: 1. Ответьте на вопрос: - What food can we eat once in a while (изредка)? - What kind of food can we eat every day? 2. Назовите: 1 группа – What makes you smile? 2 группа – What ‘s a lovely treat? 4 задание: “I can read”. Чтение 1. Прочитайте текст и заполните таблицу: In Great Britain most people celebrate their birthdays on the day of the month they were born. Birthdays are celebrated with family and friends. People send invitations for the party. A birthday cake with candles is served. We have a table full of food, crisps, sandwiches, chocolates biscuits, ice cream and small sausages. We eat grapes, bananas and drink Coke and juice. We decorate the house with balloons and play party games with my friends. It is traditional to bring or send birthday cards and gifts to the birthday person. Many people send flowers. Other presents can be clothing, books, toys or CDs. Parties for children are usually celebrated at home. At children`s parties, children wear birthday hats and get souvenirs from the birthday child. Special days Decorations Healthy food Junk food Favorite food Activities Gifts 5 задание: Projects "My birthday party plan". Письмо. Каждая команда составляет свой план и меню. Birthday party plan Date:……. Time:…… Number of people:…… Food/ Drink: 3 large pizzas 10 burgers 1 packed of chocolate……, ………. of juice Activities: decorate the house with balloons, play party games, dancing, singing……. 6 задание: "The captains competition” Капитаны команд в заключительном слове защищают свой план и вид еды. Общие выводы. III. Подведение итогов, результаты, рефлексия 1. Подведение итогов работы групп экспертами. Группа экспертов дает заключение о том, какая группа была активнее и убедительнее, подводит итог работы, суммирует результаты. Команда экспертов оценивает: каждое задание, работу в команде, сплоченность, лучшего игрока по каждому заданию, в итоге лучшего, достижение поставленной цели (кто был убедительнее), работу капитана, необходима ли смена, кого выдвинуть, неформальные лидеры, называет их, если были. 2. Подведение итогов урока учителем. May be, we haven't answered the main question of our lesson: healthy food or junk food? But I think food is a part of our life. 3. Совместно с детьми определяет насколько выполнены запланированные задачи и цели, Выставляет оценки. Задает домашнее задание. 4. Feelings and impression – Ученики с помощью разноцветных геометрических фигур сообщают насколько понравился урок. Зеленый круг – отлично. Желтый квадрат – хорошо. Красный треугольник – не понравилось. Список используемой литературы 1. Абрамова Г.С. Возрастная психология / Г.С. Абрамова. — М.: Академия, 1997.-218 с. 2. В. Эванс, Дж Дули, О. Подоляко и другие, УМК “Английский в фокусе 5” “Просвещение”, 2013 3. http://www.youtube.com/watch?v=cNpBYtcILv0 4. http://vk.com/video81043934_171021940

Поиск

Loading

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн