Вы не зарегистрированы

Авторизация



Вопросы после лекции

Ответов - 25
Виктория Ивановна Громова
Фото пользователя Виктория Ивановна Громова
На сайте с: 11/11/2008
Баллы: 6415
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 hours 47 min назад.

      Коллеги, если у Вас возникли вопросы после изучения интерактивной лекции, задавайте их здесь.

С уважением В.И. Громова

Валерия Сергеевна Шевелева
Фото пользователя Валерия Сергеевна Шевелева
На сайте с: 04/11/2008
Баллы: 2938
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 недель 15 hours назад.
На: Вопросы после лекции
Виктория Ивановна!
Мне кажется, что достаточно полный список столь необходимых качеств нужно дополнить, детализируя конкретные навыки и умения педагога. Хотелось бы уточнить, что именно подразумевается под такими составляющими привлекательного профессионального имиджа :

o деловые способности,

o уровень самопрезентации,

o умение разрешать конфликты,

o умение устанавливать партнёрские отношения ?

С уважением, Шевелёва В.С., рководитель МО, учитель вечерней школы №12 с.Заозерное Хабаровского района Хабаровского края

Виктория Ивановна Громова
Фото пользователя Виктория Ивановна Громова
На сайте с: 11/11/2008
Баллы: 6415
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 hours 47 min назад.
На: Вопросы после лекции

Спасибо, Валерия Сергеевна, за вопрос.

Уточняю. Для правильного формирования имиджа учителю необходимы следующие качества:

• личные,

• профессиональные,

• организаторские (деловые).

К личным качествам в первую очередь относят честность и порядочность, предполагающие всегда соблюдение норм общечеловеческой морали, скромность и справедливость по отношению к окружающим. Учитель должен стараться понимать своих учеников, видеть в них личности, достойные уважения, уметь разбираться в их поведении, быть человечным и заботиться о них, стремиться к сотрудничеству, учитывая при этом интересы всех. Он должен быть принципиален во всех вопросах, защищать до конца те ценности, которые он исповедует и помогает обретать эти ценности другим посредством личного примера, а не морализирования, твердо держать данное слово. Кроме того, учителя должно отличать хорошее физическое и моральное здоровье.

Профессиональные качества – это  компетентность,  культура  (общая, техническая, экономическая, правовая, информационная, психолого-педагогическая), креативность  и т.д.

Организаторские (деловые) качества  отражают уровень организаторской культуры учителя. К ним относятся прежде всего целеустремленность, энергичность, дисциплина и контроль над собой, уверенность в себе и др.

См. более подробно о создании имиджа следующие работы:

Технология построения имиджа учителя

Что такое имидж и каковы реальные способы его создания

 

С уважением В.И. Громова

Валерия Сергеевна Шевелева
Фото пользователя Валерия Сергеевна Шевелева
На сайте с: 04/11/2008
Баллы: 2938
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 недель 15 hours назад.
На: Вопросы после лекции
Виктория Ивановна!
Спасибо за уточнения.
Мне кажется, что участникам мастер-класса тоже можно задать вопросы. Например,попросить определить рейтинг тех или иных качеств или дать свое определение той или иной культуре педагога.
Как Вы считаете?

С уважением, Шевелёва В.С., рководитель МО, учитель вечерней школы №12 с.Заозерное Хабаровского района Хабаровского края

Виктория Ивановна Громова
Фото пользователя Виктория Ивановна Громова
На сайте с: 11/11/2008
Баллы: 6415
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 hours 47 min назад.
На: Вопросы после лекции
Я с Вами согласна, Валерия Сергеевна! Ждем вопросов участников мастер-класса!

С уважением В.И. Громова

Валерия Сергеевна Шевелева
Фото пользователя Валерия Сергеевна Шевелева
На сайте с: 04/11/2008
Баллы: 2938
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 недель 15 hours назад.
На: Вопросы после лекции
А Вы , Виктория Ивановна, не хотите задать вопросы участникам?

С уважением, Шевелёва В.С., рководитель МО, учитель вечерней школы №12 с.Заозерное Хабаровского района Хабаровского края

Марина Игоревна Абрамова
Фото пользователя Марина Игоревна Абрамова
На сайте с: 13/02/2009
Баллы: 3210
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 лет 4 days назад.
На: Вопросы после лекции

У меня вопрос:) А делали ли педагоги в школе, университете какие-нибудь вечера "вежливости", праздники "вежливости":)? Хоть с учениками, хоть без?

Зоя Юрьевна Полунчаева
Фото пользователя Зоя Юрьевна Полунчаева
На сайте с: 06/06/2009
Баллы: 142
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 1 неделя назад.
На: Вопросы после лекции

Здравствуйте Марина Игоревна. У

меня есть опыт проведения подобных праздника "вежливости". Им я поделилась в 10 номере сетевого журнала " Интернет и образование"   


Виктория Ивановна Громова
Фото пользователя Виктория Ивановна Громова
На сайте с: 11/11/2008
Баллы: 6415
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 hours 47 min назад.
На: Вопросы после лекции

        Пожалуйста, вопрос.

     Что вы понимаете под положительным и отрицательным имиджем? Назовите, пожалуйста, несколько ситуаций, в которых сыграл свою роль положительный или отрицательный имидж педагога.

С уважением В.И. Громова

Наталия Владимировна Ковалева
Фото пользователя Наталия Владимировна Ковалева
На сайте с: 11/07/2009
Баллы: 1533
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 лет 47 недель назад.
На: Вопросы после лекции

Положительный имидж -  "это наглядный показатель вашего отношения к себе и к людям, с которыми вы работаете".

Отрицательный имидж - это "подножка" вашей профессиональной карьере  и  отношениию к вам окружающих.

Учительница  всегда выглядет элегантно, одевается со вкусом, никогда не позволит себе вызывающего макияжа - думаю, это хороший пример для старшеклассниц, у них перед глазами каждый день есть возможность увидеть, как  это должно быть в лучшем своем проявлении.

Учителя-мужчины на перемене курят за углом школы, недалеко от них стоят 11-классники и делают тоже самое. На замечание дежурного учителя ученикам, те реагируют очень бурно: "Учителям можно, а нам нельзя?"

Марина Игоревна Абрамова
Фото пользователя Марина Игоревна Абрамова
На сайте с: 13/02/2009
Баллы: 3210
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 лет 4 days назад.
На: Вопросы после лекции

Лучше своего примера не придумаешь...:) Как-то довелось мне случайно разговор подслушать. Сидели на берегу у моря мальчишки, подростки, с ними был, по всей видимости, учитель, может, вожатый.. Он им говорит: "Вот было мне столько лет. Мне говорили - закуришь. Я не закурил. Вот будет столько - запьешь. Я не запил. Вот и Вам этого же желаю".