Официальный сайт aksakal 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Индивидуальный маршрут воспитанника

Фото пользователя Алия Тимербулатовна Гайнетдинова
Размещено: Алия Тимербулатовна Гайнетдинова - вс, 15/10/2017 - 23:40

 

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

Артема К. , 2012г.р

Воспитанника средней группы  МДОУ «Детский сад № 76»

(2016-2017 учебный год)

Воспитатели: Радькова Т.А., Гайнетдинова А Т

 

 

Выявленные трудности

Месяц Неделя

Режимные моменты

Непосредственно образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Полученные

результаты

Социально-коммуникативное развитие.

Проблема

Не понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстрации, литературных произведений. Не имеет представления о мужских и женских профессиях не проявляет интерес к кукольному театру, не поддерживает ролевые диалоги.

Познавательное развитие;

Проблема: не умеет ориентироваться в помещении детского сада

 

Речевое развитие

Проблема: Не определяет место гласного звука в слове, не четко произносит звуки. Не составляет рассказы по картинке

Художественно-эстетическое развитие.
Проблема: Затрудняется в умении правильно держать ножницы и не умеет резать по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал- из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы

 

Не знаком с элементами некоторых видов народного прикладного творчества, не может использовать их в своей творческой деятельности

Затрудняется в умении узнавать песни по мелодии. Не может петь протяжно. Четко произносить слова; вместе с другими детьми- начинать и заканчивать пение

 

Сентябрь

3 неделя

Учить  элементарным правилам поведения, со сверстниками, взрослыми

Познакомить с понятием «семья», дать представления о родственных связях

любимые игрушки и настольные игры

Посоветовать по чаще проговаривать слова по слогам

 

4неделя

Развивать навыки самообслуживания

С\и «Детский сад», «Мы помощники»

Побуждать к построению конструкций из геометрических фигур

 

Подвижные игры,

Рассматривание картинок- времена года. Игры в мяч

Подготовить консультации «Привитие культурно – гигиенических навыков»

 

Октябрь

1 неделя

д\и «Чьи детки», «Оденься правильно»,

Знакомство с домашними и дикими животными. заканчивая фразу педагога звукоподражанием: киска мяукает «мяу», машина гудит «би-би», собачка лает «гав-гав»;

Построим собачке домик, игры в центре спорта

 

 

2 неделя

Прогулка Воспитание умения правильно вести себя в природе. д\и «Чего не стало»

Учить различать два объекта  (большой, маленький);

Заучивание стихотворения «Листопад»

Совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине,

 

Подготовить консультации: «Развитие математических способностей у дошкольников 4-5 лет» «Дома играем математику изучаем»

 

 3 неделя

Музыкальное развлечение «Как мы весело поем»

«Машины возят кубики на стройку»

Лепка из пластилина(мячик)

Заучивание стихотворений

 

 4 неделя

с\и «Автобус»,

д\и «Хорошо-плохо» д\и «Так бывает или нет»

Вырезание ножницами полосок,кругов

Заучивание песен к праздникам

Беседа о правилах поведения за столом. Мало п\и «Прыгни и повернись»

 

 

Ноябрь

1 неделя

д\и «Кто как кричит»

« Чудесный мешочек»

Экскурсия по территории д\сада.

«Профессии в д/саду»

Рисование воздушных шаров

развешивать одежду в шкафчике правильно и следить, чтобы и дома они одевались в правильной последовательности

 

2 неделя

«Правила поведения в д\саду» Блоки Дьенеша

 

«А у нас расцвел сегодня удивительный цветок» «Мои друзья» «Моя семья»

«Дай такую же игрушку»,

 

Выучить имена  членов семьи и повторять их регулярно

 

3 неделя

д\и «Доскажи словечко»

Стихотворение «Осень»

 

Посоветовать почаще  работать с пластилином

 

 4 неделя

д\и «Я начну, а ты закончи»

«Описательный рассказ»

Прослушивание песенок.

 

 

Декабрь

1 неделя

Развивать навыки самообслуживания

познакомить с палочками Кюизинера, дать представления

Упражнять в классификации предметов, разных по величине и форме;

Посоветовать почаще давать ножницы

 

 2 неделя

Применять элементарные драматизации в играх с использованием фольклора (песенок, потешек),

«Составление целого из частей», «Изучаем свое тело», «Высокий низкий»

«Елку игрушками нарядили мы»

«Как сказочные звери встречали новый год»

Настольные игры « пазлы», «лото»

Поможем кукле одеться на прогулку.

Посоветовать игры на ходу,(закрепление цвета,формы)

 

 

д\и «На чем катаются дети», «Кому что нужно для работы»

расширять и обогащать знания о предметах домашнего обихода (мебели, посуде, одежде, обуви, головных уборах)

 

Порекомендовать больше наблюдать за объектами окружающего мира и описывать их.

 

 

3 неделя

 

Дидактическая игра «Что изменилось?»

Захват предметов

Подготовить консультации по данным проблемам.,

 

4 неделя

 

 учить различать и правильно называть цвета

Рассматривание альбома семья

Рекомендация игр на развитие внимания.

 

Январь

3 неделя

«Дай такую же ленточку», цвет предмета

«Мои друзья»,»Мальчики,девочки»

 

Порекомендовать повторению фраз по слогам.

 

4 неделя

Прогулка Воспитание любви к природе

«Снежинка из бумаги»

«Маленькая елочка»

Застёгивание

пуговиц

 

 

Февраль

1 неделя

 

Учить понимать элементарные однословные инструкции: «Дай», «Возьми», «Иди» и т.д. и вопросы «Кто это?», «Где?», «Что?»;

«Найди одинаковые мячики»

Подготовить консультации по данным проблемам

 

2 неделя

Развивать навыки самообслуживания

«Покажи где у тебя голова, руки, ноги», и т.д.)

 

Ориентировка по схеме

«Блоки Дьенеша»

Посоветовать предоставлять больше самостоятельности при изготовлении аппликации   ..

 

 

 3 неделя

 

Праздник пап»

Умение петь всем вместе, разученных  песен

Учить узнавать себя, своих близких, педагогов на фотографиях;

Выучить имена  членов семьи и повторять их регулярно

 

 

4 неделя

 

формировать правильное речевое дыхание  « Подуй на карандаш»

 Игра с мелким строительным материалом

Порекомендовать больше наблюдать за объектами окружающего мира.

 

 

Март

1 неделя

 

«Мамочка любимая», «Цветочек для мамочки»

«Игра с блоками Дьенеша»

 

 

 

2 неделя

«Кому что нужно для работы»

«Посидим в тишине»

пальчиковая гимнастика, «кулачок», «крыша», «стульчик»

Подготовить консультации по данным проблемам

    

 

3 неделя

 

«Кто как кричит»,

 развивать слуховое внимание

 

 

 

 

4 неделя

Обучение орудийным действиям с предметами, имеющими фиксированное значение (ложка, чашка, совок, ведёрко, лейка и т.д.);

 

Учить резать по контуру, срезать углы у квадратов

Коллективная аппликация

 

 

 

Апрель

1 неделя

в сюжетно – ролевых

 использовать предметы – заместители

Вырабатывать навык идентификации объектов на основе целостного восприятия без анализа признаков и свойств (ребёнок выполняет инструкции типа: «Дай такую же игрушку», «Найди одинаковые мячики»);

 

Посоветовать почаще давать детям рисовать

 

 

2 неделя

 

Учить понимать и выполнять инструкции: «найди», «покажи», «дай», «назови», «принеси», «открой» и т.д.;

Игра в центре математики

 

 

 

 3 неделя

Развивать навыки самообслуживания

 

Рассматривание альбома « домашние животные»

Порекомендовать больше наблюдать за объектами окружающего мира.

 

 

4 неделя

 

Учить активно использовать звукоподражания животным, транспорту, музыкальным инструментам.

Договаривать фразы из произведений.

 

Рекомендация игр на развитие внимания.

 

 

Май

1 неделя

с\и «Магазин»

Заучивание наизусть «Девушка ревушка»

Учить выполнять некоторые соотносящие действия в играх с вкладышами, кастрюльками, пирамидками, побуждать к ориентировке в величине;

Выучить имена  членов семьи и повторять их регулярно

    

 

2 неделя

Учить вслушиваться в речь взрослого, реагировать на обращение по имени

«День Победы» «Георгиевская лента»

«Пальчики здороваются

Посоветовать почаще давать детям рисовать

 

 

 3 неделя

Стихотворение про дождь, беседа «Навыки поведения за столом»

«Собери бусы»,

«Мы делили апельсин», «Дружные ребята»

 

 

 

 4 неделя

«Найди такой же», «Разноцветные ленты»с\и «На птичьем дворе»

«Пространственные отношения»

«Игры с конструктором», беседа по картинкам «Дети умываются»

Посоветовать проводить с детьми вечера чтения дома

 

 

 

 

.

 

 


Поиск

Loading

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн