Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Команда "Гимназисты"- 1

Выберите действие:

СЕТЕВОЙ КОНКУРС ШКОЛЬНЫХ КОМАНД 

«ТВОЯ ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ ХРОНИКИ»

 

Номинация №1Исследовательский проект

1. "Как изменялись привычные вещи. История артефакта"

 

 

 

 

 

 

Здравствуйте! Команда "Гимназисты" - 1  из славного города Арзамаса Нижегородской области  рада приветствовать Вас  на портале "Открытый класс". Мы - участники сетевого конкурса школьных команд "Твоя история. Исторические хроники. 2017-2018 учебный год".  Давайте знакомиться...

 

 

 Название команды:

"ГИМНАЗИСТЫ"

Название нашей команды связано с нашей родной школой. Мы ею очень гордимся и очень ее любим.  

Регион:

      

Нижегородская область, город Арзамас

  Арзамас – это город, отражающий богатство русской души. Город, где зимой пахнет дымом топящихся печек, а летом в воздухе витает аромат цветущих яблонь. Где каждое место имеет свою маленькую историю. 

Собор, многочисленные церкви и монастыри – это поэзия в камне. Прогуливаясь по Гостиному  ряду Арзамаса, невольно переносишься в прошлую эпоху. Арзамас – это небольшой город, поражающий своими видами: пушистые еловые леса, извилистые речушки, притягивающие твой взгляд. Побывав в Арзамасе однажды, хочется возвращаться сюда еще и еще. Каждый арзамасец знает об Аркадии Гайдаре, который провел здесь свою юность. Горький, отбывавший здесь ссылку, писал об Арзамасе - «Городок Окуровый», и приглашал Чехова, хвалясь в письме местным молоком и малиной.  

(автор коллажа - Левандовская Арина, оформитель проекта)

Образовательное учреждение:

 

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия"

 

коллаж создан Полухиной Анастасией, выпускницей 2017 года 
 

Руководители команды:

 

 

 

Грачева Наталия Евгеньевна - учитель истории и обществознания

Краснов Сергей Владимирович - учитель истории и обществознания

Состав команды:

 

 

Абахтимова Дарья, 10 класс

 

Сударева Мария, 8 класс

Левандовская Арина, 10 класс

Гущин Константин, 9 класс

Молодкин Андрей, 10 класс

Редактор проекта

Редактор проекта

Оформитель и технический редактор  проекта

Сбор информации 

Сбор информации 

Номинация:

Номинация №1: Исследовательский проект

1. "Как изменялись привычные вещи. История артефакта"

Конкретная тема работы:

История артефакта: прошлое, настоящее и...возможно и будущее

Актуальность Нас окружает огромное количество предметов, которые стали для нас частью нашей повседневной жизни. а всегда ли они были такими, какими заем их мы? Каждый предмет имеет свою историю, порой она очень интеренс и увлекательна...
Цель проектной работы Познакомиться с историей появления и трансформации предметов быта
Задачи проекта:

1. Собрать материал по теме исследования

2. Подобрать иллюстрации, показывающие трансофрмацию предметов

3. Создать познавательный интерет - журнал для детей младшего школьного возраста "История одного артефакта"

Основополагающий вопрос:

Умеют ли предметы говорить?

Проблемные вопросы:

1. Менялись ли со временем предметы, которые нас окружают?

2. Что повлияло на эти изменения?

3 Изменения произошли на пользу человеку?

Этапы работы над проектом:

Этапы работы над проектом

Методы и приемы работы:

1. Изучение различных источников (печатные, интернет - ресурсы)

2. Сбор информации, анализ и обобщение 

3. Подбор тектов для журнальных статей

4. Работа с фотоматериалами и репродукциями

5. Редактирование материалов

6. Составление журнала

Предполагаемые продукты проектной деятельности

Познавательный интернет - журнал для детей младшего школьного возраста  "История  артефакта"

 

 

   "Знаю - Интересуюсь - Учусь"  

ЗНАЮ ИНТЕРЕСУЮСЬ УЧУСЬ
После нескольких тысячелетий истории человечества мы привыкли к тому, что наша повседневная жизнь вращаются вокруг определенных вещей. По сути, есть много вещей, которые мы считаем само собой разумеющимися, никогда не думая о том, откуда они произошли, или как стали частью нашего распорядка. Однако, мы знаем, что вещи, которыми  мы пользуемся в повседневной жизни, не всегда были такими. Знаем историю происхождения некоторых предметов (из различных познавательных журналов, интернет – ресурсов,  с уроков технологии).

Нам интересно выяснить, а каким образом привычные для нас вещи видоизменились. Почему изменился их внешний вид?

Почему человеку стало неудобно пользоваться тем или иным предметом в его первоначальном виде?

Оказывается, все предметы, которые нас окружают, менялись в разные исторические эпохи по следующим причинам:

- менялась технология производства;

- появлялись совершенно новые науко – емкие технологии в рамках технологического прогресса (НТР и НТП);

- изменялся функционал определенных предметов.

 

Источники интересной информации 

Дата Чем интересен материал Источник информации
20.12.2017г.
 

Интернет - журнал «История вещей» содержит истории создания всего, что нас окружает, истории о том, как были изобретены те вещи, без которых уже немыслима наша жизнь.

http://история-вещей.рф/

23.12.2017г.

Материал «Из истории вещей»  о том, где и как создавались предметы, которыми люди пользуются и сегодня

http://www.novate.ru/blogs/260615/31884/
10.01.2018г. Интернет – ресурс «Мир идей» содержит рубрику «История обычных вещей», где можно найти интересные факты из истории создания вещей, которые нас окружают. https://miridei.com/interesnye-idei/interesnye-istoricheskie-fakty/istoriya_obychnyh_veschej_spichki_podushka_i_drugie_chast_2/
19.01.2018г. Интернет – портал «Трынделка» предлагает материал об истории появления привычных и необходимых в жизни человека вещей. http://trindelka.net/forum/interesnosti-so-vsego-sveta/istoriya-poyavleniya-privichnih-i-neobhodimih-veshej-t2437.html
20.01.2018г. Научно – популярный портал «Нечто». Рубрика «История вещей» содержит материал об истории создания вещей, которые окружают человека. http://nechtoportal.ru/istoriya-veshhey
23.01.2018г. Блог с историями «Selfire». Категория «История вещей» содержит  занимательные истории создания книг, архитектурных сооружений, косметики, транспорта, пищи, блюд и напитков, бытовых вещей, окружающих нас в повседневной жизни.   http://selfire.com/category/things/
24.01.2018г. Детский интернет – журнал «Костёр». В рубрике «История вещей» собран материал, посвященный истории появления привычных для человека вещей. Информационные тексты добавлены иллюстрациями. http://www.kostyor.ru/history.html

 

Инфографика

Кроссворд

 

 

 

 


»  Размещено в сообществах:   
Сетевой конкурс "Твоя история. Исторические хроники" 2017/18 учебный год

Навигация по подшивке

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн