Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Использование здоровьесберегающих технологий в группе раннего возраста

Фото пользователя Ольга Евгеньевна Спивак
Размещено: Ольга Евгеньевна Спивак - пн, 13/11/2017 - 11:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Спивак Ольга Евгеньевна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №28 комбинированного вида"

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Медицинский работник
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>Ранний возраст &mdash; это в буквальном смысле &mdash; начало. Ребенок только входит в мир отношений, он не опытен и очень доверчив. Наша задача &mdash; помочь ему сохранить эту доверчивость, полюбить тех, кто неустанно заботится о нем, создать бодрое, жизнерадостное настроение &mdash; все это необходимо для всестороннего и гармоничного развития в последующие годы. В ранннем возрасте решающее значение для правильного, всестороннего развития ребенка имеет состояние его здоровья.</p>

Вопросы физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ на сегодня являются актуальными. Во всех дошкольных учреждениях проводится работа по сохранению и укреплению здоровья дошкольников. Именно в дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья, формируются личностные качества, раскрываются способности ребенка. Мне хотелось бы подчеркнуть особо важную роль физкультурно - оздоровительной работы с детьми раннего возраста. Работа в группах раннего возраста должна начинаться с создания среды, в которой дети смогли бы реализовать свои потребности в движении. Необходимы игрушки – каталки, горки, мягкие модули; оборудованный уголок в группе для того, чтобы обеспечить разнообразную деятельность детей, создать условия для различных видов движений. Ежедневно в течение дня проводится физкультурно-оздоровительная работа: утренняя гимнастика, подвижные игры, бодрящая гимнастика после сна, физкультурные занятия, дыхательная и пальчиковая гимнастики, гимнастика для глаз, самомассаж сенсорными шариками, динамические паузы во время занятий. Для охраны и укрепления здоровья важно соблюдение рационального режима дня, обеспечение достаточного двигательного режима: активная самостоятельная двигательная деятельность детей, утренняя гимнастика, игровые упражнения на развитие мелкой моторики, сенсомоторные игры, подвижные игры, музыкально-ритмические движения в течении дня.

В первую очередь хотелось бы обратить внимание на утреннюю гимнастику. Каждое утро начинается с утреней гимнастики в облечённой одежде, продолжительностью 6-7 минут.

Утренняя гимнастика помогает создать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитывает привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Комплексы для утренней гимнастики состоят из упражнений, освоенных детьми на физкультурных занятиях: знакомые упражнения выполняются более правильно и это повышает эффективность их влияния на детский организм. Желательно проводить гимнастику с использованием потешек, упражнений имитационного хара


Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн