Вы не зарегистрированы

Авторизация



Результаты освоения образовательной программы

Результаты освоения образовательной программы МБДОУ «Детский сад №15 комбинированного вида» детьми группый общеразвивающей направленности 4-5 лет  за 2016-2017 уч.год

Воспитатель: Сысоева К.Ю.

Количество детей: 19 дошкольников 4-5 лет

Уровни

усвоения

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное  развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Начало года

Конец

года

Начало года

Конец

года

Начало года

Конец

года

Начало года

Конец

года

Начало года

Конец

года

Низкий

уровень

7

1

9

2

10

5

8

1

9

2

 Средний уровень

9

6

8

4

7

4

7

4

6

3

Высокий

уровень

3

14

2

13

2

10

4

14

4

14

 

 

Вывод: анализируя показатели результатов мониторинга за период с 2016-2017гг.,

можно сделать вывод, что уровень усвоения программного материала  по образовательным  областям имеет положительную динамику.

 

 

   Результаты получены  за счет достаточно сформированных УУД: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого.

     Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми сведён к минимуму, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.

 

Такой результат был достигнут за счёт:

  • Создания условий для комфортного пребывания детей в группе, эмоционально – психологического климата, в основе которого лежит доброжелательное отношение к детям, построенного на партнёрских отношениях взрослого и ребёнка.
  • Создание предметно – развивающего пространства, стимулирующего социальную, коммуникативную, игровую, творческую, экспериментально – познавательную инициативу.
  • Осуществление личностно – ориентированного взаимодействия.
  • Использование разнообразных методов и приёмов, направленных на активизацию детской деятельности (игровой, познавательно – речевой, трудовой).
  • Использование в работе с детьми инновационных технологий.

 

 


»  Tags for document: