Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста "Дикие животные наших лесов"

Фото пользователя Светлана Евгеньевна Гаврилова
Submitted by Светлана Евгеньевна Гаврилова on Wed, 20/12/2017 - 23:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
учитель-логопед Гаврилова С.Е., воспитатель- Семенова О.Н.
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад№4 компенсирующего вида"

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Иная категория
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Цель: Учить детей с помощью суффиксов: -онок-; - ёнок-; - ата- ; -ята- образовывать новые слова. Задачи: Закрепление представлений о диких животных и их детенышах. Актуализация и активизация словаря по данной лексической теме; Совершенствование грамматического строя речи ( употребление сущ. с суффиксами -онок-, ёнок-; -ата, -ята-).</p> Употребление предлога-в-. Развитие фонематических процессов : развивать умение выделять заданный звук на фоне слова. Учить детей составлять короткие рассказы с опорой на мнемотаблицу. Развитие мелкой и общей моторики. Развитие памяти, внимания. Аннотация Электронная презентация - это очень эффективный способ обучать малыша, предоставлять ему в яркой форме новую информацию об окружающем мире. После каждого просмотра такой презентации ребенок получает массу положительных эмоций и новые знания. Презентация занятий в детском саду будет для детей значительно интереснее, а значит и полезнее.
План - конспект занятия по лексической теме"Животные наших лесов" для детей старшего дошкольного возраста с ТНР. Организационный момент Варя, назови ,пожалуйста, дикое животное с рыжим пушистым хвостом; Костя, назови, дикое животное с большими мощными рогами; Ход занятия Игровой персонаж приглашает детей отправиться в путешествие в сказочный лес, где происходит встреча детей с обитателями леса. Дети выполняют различные задания животных, которые представлены на слайдах. l-ый слайд Детям предлагается назвать животных, которые живут в лесу и сказать, почему они называются дикими. 2-ой слайд. Дети слушают голоса животных. Игра "Кто как голос подаёт"? 3-ий слайд "Определи, в названии каких животных есть звук"К"" 4-ый слайд "Четвертый лишний" 5-ый слайд "У кого- кто" 6-ой слайд "Один - много" 7-ой слайд "Собери семейку" 8-ой слайд "Собери семейку" Речь с движением "На водопой". жарким днем лесной тропой Звери шли на водопой. (дети идут по кругу). За мамой-лосихой топал лосенок. (ходьба с притопом). За мамой-лисицей крался лисенок. (ходьба на носках). За мамой-медведицей шел медвежонок. (ходьба на внешней стороне стопы). За мамой- ежихой катился ежонок. (ходьба в ;полуприсяде). За мамой-зайчихой косые зайчата. (прыжки на двух ногах с продвижением вперед). За мамой белкой бежали бельчата. (бег на носках). Волчица вела за собою волчат. (ходьба широким шагом). Все мамы и дети напиться хотят. 9 -ый слайд "Кто- где живет"? 10 -ый слайд "Чьи хвосты"? 11-ый слайд "Составь описательный рассказ" - по предложенному плану. Можно выделить в одно занятие.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн