Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками и результаты

Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками старшей логопедической группы (2015-2016 уч. год)

 

Фамилия, имя ребенка

Проблема

Решение

 Миша

 

Развитие речи – слабо развита связная речь

Составляем рассказы по набору сюжетных картинок («Девочка и котенок», «В лес за грибами»), используем для составления рассказов иллюстрированные рассказы В. Сутеева;  игры на расширение кругозора: Лото «Дикие животные», «Фрукты и овощи», дидактические игры «Где чей детеныш?», «Времена года».

Музыкальное развитие – неточно интонирует мелодию.

Упражнение в использовании несложных попевок.

Марк

 

 

Психологическая помощь – стеснительность, тревожность

Индивидуальная работа в эмоциональной сфере с психологом

ФЭМП – счет до 10, ориентация «право – лево»

Работаем с дидактическим пособием «Палочки Кюизенера» на формирование счета, цветов, оттенков; на ориентацию в пространстве используем словесную установку «Положи на…, под…, в…»; игры «Узнай цифру на ощупь»; игры на ориентацию в пространстве

Музыкальное развитие – скованность в движениях.

Упражнять в выполнении движений под музыку; поручать сольные номера.

 Наташа

 

 

Психологическая помощь – замкнутость, тревожность

Групповые занятия с педагогом-психологом, игры на снятие защитных барьеров, повышение самооценки

Развитие речи – слабое представление об окружающем мире

Игры на расширение кругозора: Лото «Дикие животные»; дидактические игры «Одень куклу», «Где чей детеныш?»; составление рассказов с опорой на план-схему

Музыкальное развитие – не активна

Поручать дуэтные задания

 

 

 

 

 Сережа

Развитие речи – связная речь на низком уровне, слабое представление об окружающем мире

Составляем рассказы по набору сюжетных картинок («Девочка и котенок», «В лес за грибами»), используем для составления рассказов иллюстрированные рассказы В.Сутеева;  игры на расширение кругозора: Лото «Дикие животные», «Фрукты и овощи», дидактические игры «Где чей детеныш?», «Времена года»; упражнять в умении отвечать на вопросы по сказкам; игра «Я начну, а ты продолжи»

Составляем рассказы по набору сюжетных картинок («Девочка и котенок», «В лес за грибами»), используем для составления рассказов иллюстрированные рассказы В.Сутеева;  игры на расширение кругозора: Лото «Дикие животные», «Фрукты и овощи», дидактические игры «Где чей детеныш?», «Времена года»; упражнять в умении отвечать на вопросы по сказкам; игра «Я начну, а ты продолжи»

 

 

ФЭМП – счет в пределах 10, ориентация в пространстве

Работаем с дидактическим пособием «Палочки Кюизенера» на формирование счета, цветов, оттенков; на ориентацию в пространстве используем словесную установку «Положи на…, под…, в…»

 

Музыкальное развитие – недостаточно развито чувство ритма.

Упражнение «Слушай хлопки»

 

 

Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками подготовительной группы комбинированной направленности

(2016-2017 уч. год)

 

Фамилия, имя ребенка

Проблема

Решение

 

 Миша

Развитие речи – звукопроизношение, отсутствие в речи сложных предложений

Индивидуальная работа с логопедом; отрабатываем произношение звуков по заданию логопеда; работа по различению на слух слов, начинающихся на определенный звук; дидактические игры «Проверь узор», «Зашифруй картинки»

 

 

Музыкальное развитие – неточно интонирует мелодию

Упражнение в использовании несложных распевок.

 

 

 

Марк

Музыкальное развитие – скованность в движениях

Упражнять в выполнении движений под музыку; поручать сольные номера

 

 

Психологическая помощь – замкнутость, тревожность

Групповые занятия с педагогом-психологом, игры на снятие защитных барьеров, повышение самооценки

 

 

Развитие речи – недостаточный словарный запас

Задания: «Доскажи словечко», «Расскажи стихи руками», «Составь предложение из заданных слов»

 

 Наташа

Музыкальное развитие – не активна

Поручать сольные задания

 

Развитие речи – связная речь на низком уровне, слабое представление об окружающем мире

Составляем рассказы по набору сюжетных картинок («Девочка и котенок», «В лес за грибами»), используем для составления рассказов иллюстрированные рассказы В.Сутеева;  игры на расширение кругозора: Лото «Дикие животные», «Фрукты и овощи», дидактические игры «Где чей детеныш?», «Времена года»; упражнять в умении отвечать на вопросы по сказкам; игра «Я начну, а ты продолжи»

 

 Сережа

Музыкальное развитие – недостаточно развито чувство ритма.

 

Дидактические игры «Повтори ритм»  «Волшебный барабан»

Игра  на ДМИ

 

ФЭМП – счет в пределах 10, слабо развита ориентация во времени, на листе бумаги

Работаем с дидактическим пособием «Палочки Кюизенера» на формирование счета, цветов, оттенков; тренируем ориентацию на листе бумаги через графические диктанты; в общении закрепляем части суток, дни недели, времена года

 

 

 

Развитие речи – слабое представление об окружающем мире

Составляем  рассказы по набору сюжетных картинок, разучиваем небольшие стихотворения о временах года, пересказываем небольшие по объёму сказки, игры на расширение кругозора

 

 

 

 

Результаты  коррекционно – развивающей работы

 

Фамилия ,имя ребёнка

           2015 – 2016 учебный год

               2016 – 2017 учебный год

 Миша

Увеличился словарный запас, составляет предложения по картине, из заданного ряда слов. Физическое развитие на конец года соответствует среднему уровню.

Составляет небольшие рассказы. Улучшилось общее физическое развитие, повысилась двигательная  активность, чаще играет в подвижные игры, с удовольствием выполняет задания музыкального руководителя.

 Марк

Увеличился словарный запас, составляет рассказы по картине при помощи планов – схем. Концентрация внимания улучшилась.

Звукопроизношение улучшилось. Концентрация внимания улучшилась по сравнению с исходным показателем.

 Наташа

Увеличился словарный запас. По разделу программы «Ребёнок и окружающий мир» к концу года уровень усвоения средний. Стала более активной на музыкальных занятиях при выполнении коллективных номеров.

По разделу программы «Ребёнок и окружающий мир» и «Развитие речи» к концу года уровень усвоения средний. Стала более активной на музыкальных занятиях, выполняет дуэтные задания.

 

По разделу программы «Ребёнок и окружающий мир» к концу года уровень усвоения средний.

 Ориентируется в сторонах тела; на листе бумаги не ориентируется .

Увеличился словарный запас, составляет предложения из трёх слов. Ориентируется на листе бумаги.

Сережа

По разделу программы «Ребёнок и окружающий мир» к концу года уровень усвоения средний.

 Концентрация внимания увеличилась, но недостаточно для данного возрастного периода.

Необходимо продолжить формирование связной речи, развивать внимание и память.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн