Вы не зарегистрированы

Авторизация



Глагол «to be» в прошедшем простом времени. 6класс

Submitted by Елена Александровна Абрамова on Tue, 16/01/2018 - 16:34

Тип урока: Изучение нового материала

Учебник: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман, «Happy English» для 6 класса.

Цель: Ознакомить учащихся с употреблением форм глагола “to be” в Past Simple.

Задачи:

  1. Активизировать навыки употребления глагола “to be” в простом прошедшем времени.
  2. Формировать речевые навыки учащихся в ходе использования глагола “to be” и сопутствующих определений.
  3. Развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению иностранного языка.
  4. Развивать умения детей анализировать, сравнивать и делать выводы.

Планируемый результат: Научить учащихся использовать и употреблять в речи глагол “to be” в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях времени Past Simple.

Оборудование: Компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал, .

Приложение1                                          Приложение 2

 



 


 


 

 

 

 

 

Приложение 3

 

I was not sad yesterday.

Задание:

- определить тип предложения,

- найти главные члены предложения,

- перевести предложение на русский язык,

- составить схему образования данного типа предложения, сформулировать правило.

 

Were they at the Zoo last week?

Задание:

- определить тип предложения,

- найти главные члены предложения,

- перевести предложение на русский язык,

- составить схему образования данного типа предложения, сформулировать правило.

 

How many apples were there on the table two hours ago?

Задание:

- определить тип предложения,

- найти главные члены предложения,

- перевести предложение на русский язык,

- составить схему образования данного типа предложения, сформулировать правило.

 

Who was the best student in the class?

Задание:

- определить тип предложения,

- найти главные члены предложения,

- перевести предложение на русский язык,

- составить схему образования данного типа предложения, сформулировать правило.

 

Kate was in the park yesterday, wasn't she?

Задание:

- определить тип предложения,

- найти главные члены предложения,

- перевести предложение на русский язык,

- составить схему образования данного типа предложения, сформулировать правило.


Приложение 4

Test.

I. Fill in was or were.

 

1. You _______ busy last year.

2. His birthday _______ last month.

3. It ______ cold yesterday.

4. ______ his sisters in the country a year ago.

 

II. Fill in the words last, ago, yesterday.

 

1. He was in London __________ week.

2. Misha and Robin were in Russia a year ________.

3. It was Monday ____________.

4. We were not in class four 2 years _______.

 

III. Circle the correct translation.

 

1. The stone of Destiny was in Westminster Abbey many years ago.

a). Камень судьбы находится в Вестминстерском Аббатстве, по сей день.

b). Камень судьбы будет находится в Вестминстерском Аббатстве в

следующем году.

c). Камень судьбы находился в Вестминстерском Аббатстве много лет назад.

Приложение 5

Дополни фразу: «Урок был…….

Теперь я знаю………

Хочу больше узнать…»

Список литературы

  1. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: счастливый английский.ру/Happy English.ru: Учебник англ.яз для 6 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009.
  2. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Книга для учителя к учебнику Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 6 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.
  3. Е. А. Барашкова «Грамматика английского языка» сборник упражнений части 1, 2.- 2009.
  4. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. Москва. Просвещение, 1988.
  5. Голицинский Ю.Б. Грамматика: сборник упражнений – 6 издание., СПб: Каро, 2009.