Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Множественное число существительных. Буква «Vv» 2класс
|
|
|
|
|
Размещено: Елена Александровна Абрамова - вс, 21/01/2018 - 10:35 |
Цель урока: Обучать устной речи на основе ранее изученной лексики.
Основные задачи урока:
- Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать о животных, используя речевой образец: I have got…;
- учить рассказывать о своей семье, используя речевой образец: I have got…;
- учить вести диалог – расспрос, используя речевой образец: Have you got…?;
- учить употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во множественном числе;
- учить полностью понимать на слух текст с опорой на картинку.
- Познакомить с согласной буквой «Vv»
- Познакомить с новой лексикой: a pig , a frog
Пособия для урока:
- геометрические фигуры;
- карточки с буквами;
- карточки с цифрами;
- иллюстративный материал: карточки с изображением животных.
Этап урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
Универсальные действия
|
1.Самоопределение к деятельности и постановка учебной задачи.
|
Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя, фонетическая зарядка.
|
- Счет до 10.
- Звук frog
|
Личностные: самоопределение.
|
2.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности учащихся.
|
Учит пониманию текста на слух с опорой на картинку, развивает умения и формирует навыки устной речи Определяет типичные недостатки в ответах. Знакомит с новой лексикой.
|
1. Называют животных о которых слышат в тексте.
2. Формируют умения употреблять в речи словосочетание числительное + существительное. Работа с учебником стр. 42, упр. 2,3,4
3. Формируют умения употребления существительных во множественном числе в вопросительных предложениях по схеме.
4. Формируют умения монологического высказывания с применением схемы. Выполнение
упр. 4.
|
Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Познавательные: формируют навыки устной речи.
|
3.Физминутка
|
Реализует требования здоровье сберегающей технологии.
|
С помощью речевки на английском языке выполняют физические упражнения
|
Регулятивные: контроль за состоянием своего организма.
|
4.Работа над алфавитом
|
Организует учащихся на повторение алфавита и изучение новой буквы и звука «Vv».
|
Называют буквы и звуки.
Написание буквы в рабочих тетрадях
|
Познавательные: формируется новое знание.
|
5. Рефлексия
|
Организует повторение ранее изученного материала и закрепление материала урока.
Оценка деятельности учащихся на уроке.
|
По схемам рассказывают о животных.
|
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Познавательные- логическое построение цепи рассуждений.
Регулятивные: контроль, оценка, коррекция знаний учащихся
|
6. Домашнее задание
|
|
Упр. 1, 2, 3 на стр. 19-20 в рабочей тетради
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|