Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок во 2 классе My animals

Submitted by Елена Александровна Абрамова on Tue, 23/01/2018 - 11:17

Тема урока: My animals

Оборудование: копьютер ,буклет с раздаточным материалом Picture Flashcards; CD для работы в классе, раздаточный материал для составления мини-проектов, заданий в группах, маски животных.

Тип урока: урок общеметодологической направленности (систематизации и обобщения полученных знаний)Формы работы: фронтальная работа, парная, групповая

Цель урока:   Деятельностная цель: - формирование способности учащихся к систематизации и обобщению языкового материала модуля 3 как средства для построения монолога о животном  Содержательная цель: выявление определенных терминов и выражений для составления структуры монолога

Задачи урока

Обучающие: - систематизировать лексику по темам: «Животные», «Цвета», «Цифры», « Действия»

-создать условия для совершенствования навыков аудирования и чтения через использование программ-

ного обеспечения к интерактивной доске с целью извлечения информации;

- закрепить речевые образцы (It is.. It can…It can’t..) в разных видах речевой деятельности.

Развивающие: - способствовать формированию регулятивных учебных действий через самооценку, выбор заданий

разной сложности;

- формировать коммуникативную компетенцию через работу в группе

- способствовать развитию творческого потенциала младших школьников через использование песен,

стихов на английском языке

Воспитательные: -способствовать воспитанию у младших школьников положительного отношения к животным, формированию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе.

-подвести к пониманию важности высказывать свою точку зрения

 

Технологии:

Игровые технологии, технологии интерактивного обучения(использование программного обеспечение для интерактивной доски – IWBS (Interactive Whiteboard Software),здоровьесберегающие образовательные технологии.

 

Методы и приемы, использованные на уроке

Словесные (беседа с учащимися, рассказ учащихся)

Наглядные (демонстрация и описание игрушек, работа с интерактивной доской, демонстрация проектов” My animal”)

Практический (составление из отдельных слов предложений, создание синквейна через интерактивную доску отдельными учащимися)

Проблемно-поисковый (поиск решения поставленных перед учащимися проблем)

Познавательно-игровой (игра «Найди лишнее слово»)

Создание ситуации успеха

Контроль учителя

Самоконтроль (заполнение портфелей достижений в течении урока)

Взаимоконтроль и помощь консультантов-экспертов

Ожидаемые результаты:

Личностные:

-осознание языка как основного средства общения;

-развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

-развитие этических чувств, доброжелательности и сопереживания;

- развитие навыков сотрудничества;

-формирование мотивации к творческому труду, работе на результат.

 

Метапредметные:

-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- освоение начальной формы познавательной и личностной рефлексии;

-использование речевых средств и средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач;

-использование сети Интернет для решения коммуникативных задач;

 

Предметные:

В говорении:

-кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

-воспроизводить наизусть стихи, песни;

-кратко передавать содержание прочитанного/услышанного.

В аудировании:

-понимать на слух речь учителя,

- понимать основную информацию услышанного;

- извлекать конкретную информацию из услышанного;

В чтении:

- читать слова и понимать содержание на уровне смысла;

- читать составленные предложения.

В письме:

-писать слова по теме «My animals»