Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Развитие скоростно-силовых качеств

Фото пользователя Дмитрий Николаевич Сибилёв
Submitted by Дмитрий Николаевич Сибилёв on Wed, 21/03/2018 - 00:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сибилев Дмитрий Николаевич
Место работы, должность: 

МБОУ "Красивская СОШ", Инжавинского района, Тамбовской области

учитель физической культуры

 

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Развитие скоростно-силовых качеств.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Физическая культура 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений «Физическая культура»

Матвеев А.П.М.:Просвещение,2015 г.

Используемое оборудование: 

яма для прыжков в длину, перекладина, гимнастическая стенка, беговая дорожка, напольное гимнастическое бревно, эстафетные палочки, секундомер, свисток. 

Краткое описание: 
<p><strong><em>Раздел: </em></strong>Легкая атлетика</p> <p><strong><em>Базовый учебник:</em></strong> Физическая культура 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений &laquo;Физическая культура&raquo;</p> <p>Матвеев А.П.М.:Просвещение,2015 г.</p> <p><strong><em>Тип урока:</em></strong>Комбинированный.</p> <p><strong><em><u>Технологии:</u></em></strong></p> <ul> <li><strong><em><u>здоровьесберегающая</u></em></strong>: содействовать достижению гармоничности в физическом развитии;</li> <li><strong><em><u>личностно- ориентированный подход</u></em></strong>: формирование знание по физической культуре, формирование двигательной подготовленности.</li> <li><strong><em><u>воспитательная: </u></em></strong>комплексно развивать координационные, силовые качества, содействовать формированию чувства ответственности, воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями.</li> </ul> <p><strong><em>Тема урока:</em></strong>&laquo;Развитие скоростно-силовых качеств&raquo;.</p> <p><strong><em>Цель урока:</em></strong>Развитие скоростно-силовых качеств.</p> <p><strong><em><u>Задачиурока:</u></em></strong></p> <p>Воспитательная: формировать навыки самостоятельной работы, способствовать развитию скоростно-силовых качеств.</p> <p>Оздоровительная: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата в процессе урока.</p> <ul> <li>&nbsp;</li> </ul> <ol> <li>Развитие скоростно-силовых качеств методом круговой тренировки (Кроссфит).</li> </ol>

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

РАЗДЕЛ: ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА

6 КЛАСС

 

 

 

 

 

 

 

Учитель физическойкультуры

МБОУ «Красивская СОШ»

Сибилев Дмитрий Николаевич

 

 

 

 

 

 

 

2017-2018 уч/год

 

 

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯКАРТАУРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙКУЛЬТУРЕ 6 КЛАСС (ФГОС)

 

Дата проведения:29сентября 2017 г.

Раздел: Легкая атлетика

Базовый учебник: Физическая культура 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений «Физическая культура»

Матвеев А.П.М.:Просвещение,2015 г.

Тип урока:Комбинированный.

Технологии:

  • здоровьесберегающая: содействовать достижению гармоничности в физическом развитии;
  • личностно- ориентированный подход: формирование знание по физической культуре, формирование двигательной подготовленности.
  • воспитательная: комплексно развивать координационные, силовые качества, содействовать формированию чувства ответственности, воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями.

Тема урока:«Развитие скоростно-силовых качеств».

Цель урока:Развитие скоростно-силовых качеств.

Задачиурока:

Воспитательная: формировать навыки самостоятельной работы, способствовать развитию скоростно-силовых качеств.

Оздоровительная: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата в процессе урока.

  •  
  1. Развитие скоростно-силовых качеств методом круговой тренировки (Кроссфит).
  2. Совершенствовать умения самостоятельно выполнять бег на короткие дистанции, сгибание и разгибание рук в упоре лёжа, прыжка в длину с разбега, подтягивания на перекладине из виса, упражнения на гимнастической стенке.

Место проведения:спортивная площадка

Инвентарь (образовательные ресурсы): яма для прыжков в длину, перекладина, гимнастическая стенка, беговая дорожка, напольное гимнастическое бревно, эстафетные палочки, секундомер, свисток.

 

 

Этапобразовательногопроцесса

 

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Личностная

Регулятивная

Познавательная

Коммуникативная

1

2

3

4

5

6

Подготовительныйэтап ( 15 мин.)

Постановка целей и задач на урок.

Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок.

Установить роль разминки при подготовке организма к занятию.

Предвидеть уровень усвоения знаний ,его временных характеристик.

Использовать общие приемы решения задач.

Обсудить ход предстоящей разминки.

1.Повторение строевых упражнений

Повторить перестроения в две, три шеренги, размыкания.

Следить за правильностью выполнения строевых упражнений.

Вносить необходимые коррективы в действия.

Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения поставленных задач.

Адекватно применять речевые средства для решения коммуникативных задач.

2.Ходьба, бег иих разновидности.

Подготовить организм учащихся к работе к основной части урока.

Уточнить влияние разминки на готовность к выполнению упражнений.

Определить последовательность и приоритет разминки мышечныхгрупп.

Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Взаимодействие при выполнении разминки, как со сверстниками, таки с учителем.

3.Упражнениедля совершенствованиябегана короткие дистанции.

-переменный бег;

- ускорение.

Знакомство с правильным выполнением.

Осознание осваиваемого на уроке приема учебной деятельности, как ценности.

Самоопределение вцеляхучебнойдеятельности.

Осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Оценивание ситуаций взаимодействия в соответствии с заданиями .

Основной этап(18-20 мин.)

Круговая  тренировка (Кроссфит)

1.Разделение класса на группы.

Разделить учащихся на четыре группы

Следить за правильностью выполнения

Вносить необходимые коррективы в действия.

Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

 

Взаимодействие выполнения со сверстниками.

2.

Первая группа - пробегание отрезка

60 м.

 

Описывать технику изучаемых действий.

 

Постепенно набирать скорость за счет увеличения темпа бега.

 

Вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

 

 

Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов.

 

Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников.

Вторая группа - прыжки в длинус 7-9шаговразбега.

Выявить и устранить типичные ошибки.

Следить за постановкой толчковой ноги на место отталкивания и слитностью разбега и отталкивания

Адекватно воспринимать предложения учителя по использованию ошибок.

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

 Развивать умения выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников с элементами прыжка в длину с разбега.

Третья группа - сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на напольном гимнастическом бревне.

Моделировать техникуосвоенныхдействий.

Следить за правильностью выполнения упражнения.

Преобразовать познавательную задачу в практическую.

Поиск распознание полезной информации на основе ее анализа . Построение речевого высказывания в устной форме.

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Четвёртая группа -подтягивание на высокой перекладине, упражнения на гимнастической стенке

Выявить и устранить типичные ошибки.

Следить за правильностью выполнения упражнений.

Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению ошибок.

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников.

Заключительный этап (5-7 мин.)

1.Встречная эстафета с этапом 25 м.

Напомнить правильность передачи эстафеты.

Ориентация на понимания причин успеха в игровой деятельности.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

2.Анализ выполнения учебных задач обучающимися, рефлексия, домашнее задание.

Проводить выборочный устный опрос по теории изученной на уроке. Демонстрирует умение обобщать результаты учебной работы.

Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. Осознавать надобность домашнего задания.

Определять смысл поставленной на уроке задачи. Оценивать свою работу на уроке, прослушивают оценку учителя.

Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения поставленных задач.

Повторяют новые полученные знания на уроке.

Обеспечивать социальную компетентность и учет мнения других людей. Обучающиеся слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке.

 


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн