Этапобразовательногопроцесса
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащегося
|
Личностная
|
Регулятивная
|
Познавательная
|
Коммуникативная
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Подготовительныйэтап ( 15 мин.)
|
Постановка целей и задач на урок.
|
Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок.
|
Установить роль разминки при подготовке организма к занятию.
|
Предвидеть уровень усвоения знаний ,его временных характеристик.
|
Использовать общие приемы решения задач.
|
Обсудить ход предстоящей разминки.
|
1.Повторение строевых упражнений
|
Повторить перестроения в две, три шеренги, размыкания.
|
Следить за правильностью выполнения строевых упражнений.
|
Вносить необходимые коррективы в действия.
|
Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения поставленных задач.
|
Адекватно применять речевые средства для решения коммуникативных задач.
|
2.Ходьба, бег иих разновидности.
|
Подготовить организм учащихся к работе к основной части урока.
|
Уточнить влияние разминки на готовность к выполнению упражнений.
|
Определить последовательность и приоритет разминки мышечныхгрупп.
|
Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
|
Взаимодействие при выполнении разминки, как со сверстниками, таки с учителем.
|
3.Упражнениедля совершенствованиябегана короткие дистанции.
-переменный бег;
- ускорение.
|
Знакомство с правильным выполнением.
|
Осознание осваиваемого на уроке приема учебной деятельности, как ценности.
|
Самоопределение вцеляхучебнойдеятельности.
|
Осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
|
Оценивание ситуаций взаимодействия в соответствии с заданиями .
|
Основной этап(18-20 мин.)
|
Круговая тренировка (Кроссфит)
|
1.Разделение класса на группы.
|
Разделить учащихся на четыре группы
|
Следить за правильностью выполнения
|
Вносить необходимые коррективы в действия.
|
Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
|
Взаимодействие выполнения со сверстниками.
|
2.
Первая группа - пробегание отрезка
60 м.
|
Описывать технику изучаемых действий.
|
Постепенно набирать скорость за счет увеличения темпа бега.
|
Вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.
|
Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов.
|
Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников.
|
Вторая группа - прыжки в длинус 7-9шаговразбега.
|
Выявить и устранить типичные ошибки.
|
Следить за постановкой толчковой ноги на место отталкивания и слитностью разбега и отталкивания
|
Адекватно воспринимать предложения учителя по использованию ошибок.
|
Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
|
Развивать умения выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников с элементами прыжка в длину с разбега.
|
Третья группа - сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на напольном гимнастическом бревне.
|
Моделировать техникуосвоенныхдействий.
|
Следить за правильностью выполнения упражнения.
|
Преобразовать познавательную задачу в практическую.
|
Поиск распознание полезной информации на основе ее анализа . Построение речевого высказывания в устной форме.
|
Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
|
Четвёртая группа -подтягивание на высокой перекладине, упражнения на гимнастической стенке
|
Выявить и устранить типичные ошибки.
|
Следить за правильностью выполнения упражнений.
|
Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению ошибок.
|
Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
|
Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников.
|
Заключительный этап (5-7 мин.)
|
1.Встречная эстафета с этапом 25 м.
|
Напомнить правильность передачи эстафеты.
|
Ориентация на понимания причин успеха в игровой деятельности.
|
Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с учителем.
|
Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
|
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
|
2.Анализ выполнения учебных задач обучающимися, рефлексия, домашнее задание.
|
Проводить выборочный устный опрос по теории изученной на уроке. Демонстрирует умение обобщать результаты учебной работы.
|
Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. Осознавать надобность домашнего задания.
|
Определять смысл поставленной на уроке задачи. Оценивать свою работу на уроке, прослушивают оценку учителя.
|
Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения поставленных задач.
Повторяют новые полученные знания на уроке.
|
Обеспечивать социальную компетентность и учет мнения других людей. Обучающиеся слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке.
|