Submitted by Ольга Борисовна Мошкова on чт, 22/03/2018 - 13:51
Тип урока: урок закрепления
Тема урока: Going out (places in town)
Цель урока: формирование УУД в процессе работы над монологической речью.
Задачи:
Практические: закрепление пройденной лексики по теме «места в городе» и грамматического навыка по теме «сравнительная и превосходная степень прилагательных»; совершенствование навыков монологической речи.
Развивающие: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, памяти, языковой догадки, умения анализировать и синтезировать учебный материал.
Образовательные: организация деятельности учащихся по повторению учебного материала и его применению на практике для решения коммуникативной задачи.
Воспитательные: мотивация учебной деятельности, развитие навыков сотрудничества и умения слушать товарища, воспитание уважительного отношения друг к другу и культуре языкового общения.
Основные понятия: лексический и грамматический материал по теме урока (лексические единицы «места в городе» и прилагательные для их описания в сравнительной и превосходной степени).
Планируемые результаты:
Личностные: ученики проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, руководствуются значимыми учебными мотивами, активного включаются в процесс речевого и культурного общения.
Предметные: оперируют необходимым языковым и речевым материалом; используют лексические единицы в различных речевых ситуациях, ведут небольшую дискуссию в группах по заданной теме.
Метапредметные:
личностные УУД: организовывают сотрудничество с учителем и сверстниками в разных ситуациях, оценивают себя и свою деятельность, планируют своё речевое и неречевое поведение;
регулятивные УУД: определяют и формулируют тему и цель урока; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осуществляют взаимоконтроль; контролируют свои действия;
познавательные УУД: составляют осознанные речевые высказывания в устной форме; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника;
коммуникативные УУД: осознанно строят речевые высказывания по теме урока; работают в группе в соответствии с нормами общения; согласовывают свои действия с одноклассниками, выражают свою точку зрения, аргументируют ее.
Ресурсы и оборудование: УМК, наглядность, карточки для рефлексии, компьютер, проектор.