Официальный сайт 70rus 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Going out (places in town)

Submitted by Ольга Борисовна Мошкова on чт, 22/03/2018 - 13:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мошкова Ольга Борисовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Гимназия №1" г.Чебоксары

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

формирование УУД в процессе работы над монологической речью

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК «Spotlight. Английский в фокусе», авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.

Используемая методическая литература: 

УМК «Spotlight. Английский в фокусе», авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.

Используемое оборудование: 

УМК, наглядность, карточки для рефлексии, компьютер, проектор

Краткое описание: 
<p>Групповая работа по формированию навыков монологической речи</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Тип урока: урок закрепления

Тема урока: Going out (places in town)

Цель урока: формирование УУД в процессе работы над монологической речью.

Задачи:

  1. Практические: закрепление пройденной лексики по теме «места в городе» и грамматического навыка по теме «сравнительная и превосходная степень прилагательных»; совершенствование навыков монологической речи.
  2. Развивающие:  развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, памяти, языковой догадки, умения анализировать и синтезировать учебный материал.
  3. Образовательные: организация деятельности учащихся по повторению учебного материала и его применению на практике для решения коммуникативной задачи.
  4. Воспитательные: мотивация учебной деятельности, развитие навыков сотрудничества и умения слушать товарища, воспитание уважительного отношения друг к другу и культуре языкового общения.

Основные понятия: лексический и грамматический материал по теме урока (лексические единицы «места в городе» и прилагательные для их описания в сравнительной и превосходной степени).

Планируемые результаты:

Личностные: ученики проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, руководствуются значимыми учебными мотивами, активного включаются в  процесс речевого и культурного  общения.

Предметные: оперируют необходимым языковым и речевым материалом; используют лексические единицы в различных речевых ситуациях, ведут небольшую дискуссию в группах по заданной теме.

Метапредметные:

личностные УУД: организовывают сотрудничество с учителем и сверстниками в разных ситуациях, оценивают себя и свою деятельность, планируют своё речевое и неречевое поведение;

регулятивные УУД: определяют и формулируют тему и цель урока; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осуществляют взаимоконтроль; контролируют свои действия;

познавательные УУД: составляют осознанные речевые высказывания в устной форме; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника;

коммуникативные УУД: осознанно строят речевые высказывания по теме урока; работают в группе в соответствии с нормами общения; согласовывают свои действия с одноклассниками, выражают свою точку зрения, аргументируют ее.

Ресурсы и оборудование: УМК, наглядность, карточки для рефлексии, компьютер, проектор.

Прикрепленный файл Size
Технологическая карта урока английского языка.docx 28.65 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн