Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Создание условий для обучения коммуникации на английском языке

Submitted by Наталья Яковлевна Лущан on чт, 29/03/2018 - 13:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лущан Наталья Яковлевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Средняя школа № 2" г. Елизова, Камчатского края



 

Регион: 
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>Данный ресурс является методической рекомендацией для учителей английского языка, работающих над формированием коммуникативной компетенции учащихся. Он содержит методические советы, перечень цифровых ресурсов.<br /> <br /> <br /> <br /> &nbsp;</p>

Коммуникативная компетентность-это

 

система внутренних ресурсов, необходимых для построения эффективной коммуникации в определённом круге ситуаций личностного взаимодействия. Созданием условий для учебной коммуникации является определение темы разговора, подбор, использование соответствующей лексики и грамматических структур, содержание разговора основывается на ситуациях из жизни, тематических картинках, отчетах, диаграммах, таблицах, кластерах.

 Далее определяется цель коммуникации (диалог , полилог, письмо), составляются вопросы к собеседнику, аргументация высказываний, базирующиеся на изученном лексико-грамматическом материале, практическом опыте учащихся.

Примеры инновационных технологий

•детальный план высказываний,
•примерный ответ,
•краткий рассказ,
•лексические единицы и

 грамматические формы, опираясь на которые, создаются условия для развития коммуникативной компетенции учащихся.  

 

Технология «ТОББО» В.А.Пикан (обучение без отстающих)
Каждому ученику для работы  предлагаются  выбрать задания,  ситуативные и языковые опоры, соответствующие его уровню знаний, чтобы снять языковой барьер.
Учащиеся выявляют и разрешают проблемные ситуации, развивают умения и навыки самостоятельной и разных видов коллективных работ, повышают мотивацию к развитию коммуникативной компетенции и переносят полученные знания, умения, навыки в реальные жизненные ситуации.
Эффективность  работы усиливается нетрадиционными формами занятий, такими как «Круглый стол», «Квест», «Дебаты».Их значимость, с точки зрения ФГОС, не оспорима.

Виды работ:

•Решение загадок
•Работа с ресурсами интернет
•Работа со словарями
•Стихосложение
•Создание текстов (устно и письменно)
•Инсценирование
•Виртуальные экскурсии

  ekskursii.html

«Предметная» деятельность  (динамические пособия, сигнальные карточки, магнитные буквы)

Вот несколько приемов активизации устной речи • Мозговой штурм (учащиеся высказывают и записывают предложения по поставленному заданию, потом выбирают наиболее подходящие).•Поиск недостающей информации•         Выделение плюсов и минусов какого-либо утверждения•  Определение приоритетов (распределение событий по степени важности).•

•Задания типа “Yes or no”. “Right or wrong”.   •“Really? / Do you think so?” очень эффективны для мотивации говорения на английском языке, особенно, если идет работа с общим вопросом.   
Созданные для коммуникации условия побуждают учащихся контактировать, ориентируясь на психологическое состояние собеседника, его чувства и эмоции.

•Создавая условия для развития коммуникативной компетенции, можно наполнить урок разнообразными коммуникативными упражнениями, но эффект произойдет лишь  тогда, когда мы предоставим учащимся возможность мыслить и решать проблемы.

Прикрепленный файл Size
Коммуникативные компетенции.pptx 100.82 KB
Коммуникативные компетенции.pptx 100.82 KB
Коммуникативные компетенции.pptx 100.81 KB

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн