Вы не зарегистрированы

Авторизация



Рекомендации родителям

Submitted by Надежда Васильевна Сагалиева on Wed, 04/04/2018 - 20:34

Рекомендации родителям:

 

  1. Чтобы ребенок научился распознавать клеточки в тетради, рисуйте, займитесь мозаикой, маленькими фишечками.

 

  1. Рисуйте узоры, дорисовывайте до узнаваемого рисунка или смешного. Малыш научится видеть не только плоскость, но и линию. Это разовьет воображение.

 

  1. Раскрашивайте рисунок то густо, то бледно. Карандаш хорошо менять: то толстый, то тонкий.

 

  1. Возьмите акварельные краски и тонкую кисточку и учите ребенка обводить рисунки. Сначала крупные ( фигурки, цветы) , затем поменьше ( ягоды, кружочки).

 

  1. Затем закрашивайте рисунки акварелью, чтобы кисточка оставляла тоненькую полоску. Так рука и глаз приучатся работать вместе.

 

  1. Научите ребенка набирать петли на толстых спицах и вязать толстыми спицами. Это тренирует локоток и терпение, поможет малышу ровно держать спину во время письма за партой.

 

  1. Лепите из пластилина – это тренирует пальчики, ведь они такие непослушные.

 

  1. Купите перьевую ручку и пишите все, что вам захочется (шариковая ручка напрягает мышцы кисти).

 

  1. Не заучивайте букварь наизусть. Учите буквы все сразу и читайте книги с короткими текстами.

 

  1. Покупайте детские журналы и разгадывайте ребусы, кроссворды, находите различие и сходство в картинках. Это поможет развить логическое мышление.

 

  1. Не запрещайте играть девочкам в куклы, а мальчикам в машины. Играя, они освоят счет и задачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение родительского собрания.

 

  1. Принять к сведению и использовать в семейном  воспитании информацию о подготовке детей к школе. Сроки проведения:                                   Ответственные:                
  2. Способствовать формированию мотивационной готовности ребенка к школе. Организовать  с детьми экскурсию в школу , посещение выставок с целью расширения кругозора, ознакомления со школой. Работой учителя. Сроки выполнения:                           Ответственные:                  
  3. Оформить в предметно-развивающей среде группы « Центр будущего школьника». Сроки:                    Ответственные:                     
  4. Принимать участие вместе с детьми  в мероприятиях познавательной, эстетической, спортивной направленности.