Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Спортивный праздник, посвящённый Дню Победы

Submitted by Мария Сивцова on пн, 18/06/2018 - 16:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сивцова Мария Александровна, Кузнецова Ирина Игоревна
Место работы, должность: 

Детский сад, старший воспитатель, инструктор физкультуры

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 
  1. Формировать устойчивый интерес к выполнению физических упражнений, развивать основные физические качества.
  2. Воспитывать целеустремленность, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет.
  3. Воспитывать чувство гордости и  уважения к защитникам нашей Родины, любовь к Родине.
Используемое оборудование: 

Головные уборы формы по родам войск, мягкие блоки, флажки по количеству детей, 3 пакета с донесениями, канат, 3 рюкзака, корзины, автоматы, «следы», кегли, сумка-аптечка (бинты, зелёнка), канат, мячи, звёздочки (для награждения), воздушные шары, музыкальное сопровождение.

Краткое описание: 
<p>Предварительная работа:</p> <ol> <li>Рассматривание иллюстраций о войне, Дне Победы, беседы с детьми.</li> <li>Чтение рассказов С. Баруздина &laquo;За Родину&raquo; из книги &laquo;Шли солдаты по улице&raquo;, Л. Кассиля &laquo;Памятник советскому солдату&raquo; из книги &laquo;Твои защитники&raquo;.</li> <li>Разучивание танцевальной композиции &laquo;Синий платочек&raquo;, сценка драматизация&nbsp; &laquo;Так началась война&raquo;.</li> <li>Чтение стихов Г. Рублёва &laquo;Солдаты&raquo;, Т. Трутневой &laquo;Советский воин&raquo;, &laquo;Победой кончилась война&raquo;.</li> <li>Слушание песен о войне.</li> <li>Организация выставки &laquo;Их помнит Родина&raquo; и др.</li> </ol>

Зрители (дети старшей группы, родители) занимают свои места для болельщиков.

Дети под музыку песни (музыка Д. Тухманова, слова А.Харитонова «День Победы») торжественно строятся на спортивной площадке по родам войск.

Ведущая:

  • Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители. Я приветствую всех гостей нашего спортивного праздника «Мы - наследники Победы». Этот праздник мы проводим в нашем детском саду в честь очередной годовщины Победы в Великой Отечественной Войне.
  • Когда закончилась война уж много лет тому назад,
    То ликовала вся страна, и  радовался стар и млад!
    Вот и мы сегодня хотим все вместе дружно отметить День Победы – великий всенародный праздник. 
    Торжественно фанфары пусть звучат.
    Мы открываем праздничный парад.

Дети подготовительной группы переодетые в рода войск идут по площадке торжественным маршем.

Ведущая:

  • Товарищи пехотинцы! Поздравляю вас с праздником Победы! Ура!

Пехотинцы: 

  • Ура-а-а-а!

Ведущая:

  • Товарищи лётчики. Поздравляю вас с праздником Победы! Ура!

Лётчики: 

  • Ура-а-а-а-а!

Ведущая: 

  • Товарищи моряки. Поздравляю вас с праздником Победы! Ура!

Моряки: 

  • Ура-а-а-а-а-а!

Команды строятся на площадке.

Ведущая: 

  • Праздник - День Победы радостный и грустный одновременно. Радостный потому, что наши солдаты отстояли мир на земле. Грустный потому, что много их погибло в боях за свободу нашей Родины. Они хотели, чтобы мы с вами жили в хорошей, счастливой стране… Они навсегда остались в нашей памяти. Тех, кто пережил эту страшную войну, уже мало. В праздник Победы ветеранам всегда дарят цветы. 9 мая в честь праздника Победы во всех городах нашей Родины проходят торжественные парады.

Команды занимают свои места. 

Ведущая:

  • День Победы! Праздник долгожданный! Мирная небес голубизна! 
    Помнят на земле народы, страны: «В этот день окончилась война!»
     

Танцевальная композиция «Как началась война» с участием детей старшей группы. Танцевальная композиция исполняется под фонограмму, составленную из песен военных лет.
 

Ведущая:                                                                                                                

  • Через много лет сегодня, отмечая эту праздничную дату,

Отдаём мы дань защитнику – герою, с поля боя не пришедшему солдату.
Прошу почтить память сыновей и дочерей нашей Родины, погибших в Великой Отечественной войне, минутой молчания.

Минута молчания.

Ведущая:

  • Грозное, лихое время пережито уж давно.
    Для нас и наших ребятишек оно осталось лишь в кино.
    Но остался пример победителей - дедов.
    И сегодня девиз наш, конечно

Все: 

  • Победа!

Ребёнок:

  • Защитниками Родины хотим мы с детства стать.
    Мы учимся быть смелыми и честно побеждать!

Ведущая:

  • Ребята старательно готовились к сегодняшнему дню, чтобы достойно выступить и показать всем свою прекрасную спортивную подготовку, умение честно побеждать.
    Мы с разминки выступленья начинаем.
    Свои места занять команды приглашаем!

Под фонограмму песни на музыку Матвея Блантера «Катюша» (ремикс) проводится общая спортивно – танцевальная разминка с разноцветными ленточками.

Разминка. По окончании разминки команды выстраиваются на исходной позиции.

Ведущая:

  • Песня «Катюша», нет в том сомненья,
    Поможет протянуть нам нить, объединяющую поколенья.

Спортивная часть

Ведущая:

  • Внимание! Внимание!

Начинаются соревнования

Сильных, ловких и умелых

Будущих солдат.

Солдатом чтобы стать

Нужно многое узнать.

Быть проворным и умелым.

Очень ловким, сильным, смелым!

  1. Эстафета «Крепость»

Ведущая:

  • Самыми первыми, кто принял на себя удар врага, были защитники Брестской крепости. И наша эстафета так и называется « Крепость».

В руках участников команд мягкие блоки. По сигналу дети по очереди подбегают к указанному месту и ставят свой блок, строя крепость. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Ведущая:

  • Большую роль в приближении победы сыграли снайперы.

Меткий глаз – залог успеха,

Скажет нам солдат любой,

Чтоб желанная победа

Завершила правый бой.

  1. Эстафета «Снайперы» 

Участники команд по очереди, добегая до определенного места, стараются попасть маленькими мячами в корзины с расстояния 5-6 метров. Побеждает команда, у которой больше попаданий в цель.

Ведущая:

  • На войне говорят: «Сапёр ошибается один раз» и без них на войне погибло бы еще больше людей.
    Нужно, бывало, отряду пройти,
    Но вдруг обнаружен снаряд на пути.
    Идут на заданье сапёры тогда. 
    Снаряд обезвредят они без труда.
     
  1. Эстафета «Сапёры»

Дети стоят в колонне за капитаном. По команде первый ребёнок бежит вперёд, обегая кегли.

Затем он перепрыгивает через обручи. Подбегает к висящим воздушным шарикам, закрытым прищепкой. Быстро снимает прищепку, чтобы шарик сдулся. «Снаряд обезврежен». После этого ребёнок возвращается назад и бросает в корзину сдутый шарик и прищепку. Следующий ребёнок начинает выполнять задание, а прибежавший ребёнок встаёт в конец своей команды.

Ведущая:

  • На пути у наших войск встречались разные преграды, а чаще всего водные.
    Ждёт теперь нас переправа:
    Берег левый, берег правый!

Ребёнок:

  • Преграды мы преодолеем.
    Но переправиться сумеем! 
  1. Эстафета «Переправа»

Команда разделяется поровну, участники выстраиваются двумя колонками напротив друг друга по обе стороны стадиона. В руках у первого участника деревянная дощечка. Другая дощечка лежит на земле. По команде спортсмен встаёт на дощечку, лежащую перед ним, наклоняется, кладёт вторую дощечку, встаёт на неё. Затем наклоняется, снова кладёт первую дощечку и так продвигается вперёд. Продолжает свои действия до тех пор, пока не достигнет своего члена команды на противоположном конце. Одна дощечка остаётся на земле, а вторую он передаёт следующему участнику соревнований. Сам встаёт в конце второй колонны, а спортсмен, получивший дощечку, начинает таким же способом двигаться в обратном направлении. Соревнование заканчивается, когда все члены команды пройдут с одной стороны на другую и последний участник поднимет обе дощечки вверх.

Ведущая:

  • Ну, а теперь, как и в любом бою, наступает передышка, и я предлагаю потрудиться нашим болельщикам. Я буду загадывать загадки, чьи болельщики больше отгадают загадок, та команда получит дополнительное очко.

Загадки

Огромная рыба живет под водой,

Есть окна и комнаты в рыбине той.

Куда ей прикажут, туда и плывёт.

Её пассажиры – военный народ! (подводная лодка).

 

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном ... (корабле).

 

Самолёт парит, как птица,

Там - воздушная граница.

На посту и днём, и ночью

Наш солдат - военный ... (лётчик).

 

Любой профессии военной

Учиться надо непременно,

Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было ... (войны).

Ведущая: 

  • В сражениях бывают потери. Проверим, готовы ли вы оказать первую медицинскую помощь своим товарищам.
  1. Игра «Помоги раненому»

Играют девочки - медсёстры. Играют по двое. Напротив них на стульях сидят «раненые бойцы» (мальчики). По сигналу медсёстры должны пробежать низко присев, или наклонившись под мостом. Добежать до раненого, быстро перевязать руку или ногу, обработать рану и доставить его на носилках волоком в медсанчасть (определенное место).

Ведущая:

  • Наши воины  беспощадно гнали с нашей земли врага и одерживали победу в жестоких боях.  А в минуты отдыха, солдаты писали письма домой.

Выходит мальчик в военной форме, в руках письмо-треугольник

«Мои братья и сёстры родные,

Завтра снова я в бой иду

За Отчизну свою, за Россию,

Что попала в лихую беду.

Соберу свое мужество, силу,

Буду немцев без жалости бить,

Чтобы вам ничего не грозило,

Чтоб могли вы учиться и жить».

Ведущая:

  • Сейчас вам предстоит побывать в роли почтальона и доставить письма, порадовать наших воинов.
  1. Эстафета «Почтовый голубь»

У детей – почтальонов в руках задание, в котором дано описание внешности одного из гостей, по внешним признакам нужно найти среди болельщиков адресата и вручить ему письмо.

Ведущая:

  • Но недолгими бывают передышки. Снова и снова солдаты шли в бой защищать свою Родину и свой дом. Трудным и опасным делом на войне была разведка. Сколько во вражеской дивизии танков и самолетов, куда они направляются? Осторожно и незаметно должен пробраться разведчик через лес, болото, минное поле… Ему нужно, во что бы то ни стало добыть конверт с важными сведениями  или захватить языка и  срочно доставить в штаб.
  1. Подвижная игра «Опасная разведка» 

От каждой команды выбираются два человека, задача, как можно быстрее поймать нужного соперника (на руке повязка). Участники бегают в паре, не расцепляя рук.                 

Ведущая:

  • Многие рода войск приближали нашу победу, лётчики в небе, моряки в море, пехотинцы в пешем бою, артиллеристы, но всегда была важна связь.
  1. Эстафета  « Связисты»

Участники по очереди разматывают  и заматывают веревку на катушке (встречная)

Ведущая:

  • Важную роль на войне играло донесение. Его необходимо было принести в штаб как можно быстрее.
  1. Эстафета «Донесение» 

(кто быстрее доставит секретное донесение). Каждый участник по очереди преодолевает полосу препятствий: с кочки на кочку – перепрыгнуть из обруча в обруч; перепрыгнуть ров – через две веревки, бег змейкой между кеглями (в руках – донесение, которое каждый участник передает друг другу).

Ведущая:

  • Что ж, давайте узнаем, какое донесение было в пакете. Вскрывает один конверт.
    Слушайте все! Здесь приказ Верховного Главнокомандующего по войскам Красной Армии и Военно - Морского Флота о победоносном завершении Великой Отечественной войны! Ура!

Все дети и гости отзываются криками: «Ура!»

Дети читают отрывок из стихотворения М.В.Сидоровой
«Чтобы счастливыми мы были»

Славный праздник – День Победы! И цветёт вокруг весна!
Мы живём под мирным небом. Спит спокойно детвора.
Только знать должны ребята, что, когда была война,
Нашу Родину солдаты защищали от врага.
Как на минах подрывались, знать и помнить мы должны.
Как с фашистами сражались, чтобы не было войны.
Как страну свою любили и в атаку смело шли,
Чтоб счастливыми мы были, и цветы кругом цвели.

 

Танцевальная композиция «Синий платочек»

(девочки подготовительной группы)

Ведущая:

  • Мы благодарим ребят за выступление. А сейчас я приглашаю уважаемое жури подвести итоги соревнований.

Командам вручают медали.

Ведущая:

  • Дорогие дети! 9 мая мы с вами будем отмечать День Победы с мамами и папами, бабушками и дедушками. Сходите к памятнику нашим воинам-землякам, погибшим за Родину, и  возложите цветы к вечному огню.

Приходят люди к вечному огню.

Приходят, чтобы низко поклониться

Тем, кто погиб в жестокую войну.

Их подвигами Родина гордится.

Горит огонь и в дождь, и в снег, и в град,

Не заметут его метель и ветер.

Бессмертен подвиг доблестных солдат

Несут цветы и взрослые и дети,

Тем, кто стоял за Родину свою,

Чтоб не могла война вновь повториться.

Приходят люди к вечному огню,

Приходят, чтобы низко поклониться.

Ведущая:

  • А сейчас я предлагаю завершить наш праздник заключительным шествием команд по стадиону под аплодисменты зрителей и праздничным салютом.

 

Салют (запуск в небо воздушных шаров)


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн