Вы не зарегистрированы

Авторизация



Модуль 2-4. Лучшее – большой друг хорошего

Фото пользователя Наталья Петровна Брагинова
Submitted by Наталья Петровна Брагинова on вс, 30/11/2008 - 11:25

 

Ворвавшись в нашу жизнь, технология Веб-2.0 прочно завоевывает свои позиции. Особенно радостно за наше образование, потому что по отношению к нему, одному из первых, появились такие новые теории как коннективизм  и педагогика 2.0. Конечно, все еще очень спорно, классическая педагогика еще упирается и не сдается, но новые подходы к обучению существуют! Отрицать этого нельзя, как и глупо было в свое время утверждать, что “Что секса в СССР нет!”. Очередное задание, к сожалению, не про эту самую интересную тему всех времен народов, но актуальную для нашего сообщества.
Итак, педагогический потенциал социальных сервисов…
 
Для выполнения задания подготовлена таблица, в которой перечислены некоторые из наиболее популярных сервисов. Работать вам предстоит с таблицей на вики-странице. Так как редактировать страницу в конкретный момент времени может только один человек, то, чтобы не создавать “пробку” из желающих высказать свое мнение, группа разбивается на 3-4 (по решению тьютора) микрогруппы, для каждой из которых создается своя страница.
 
Таблица для группы 1
Таблица для группы 2
Таблица для группы 3
Таблица для группы 4
Таблица для группы 5: Высочкина Н., Белянина С., Антонова О., Зиновьева Е.
 

Для работы с таблицей воспользуемся технологией 3+2+1 в следующей ее интерпретации. Каждый из вас, конечно же, уже имеет представление и собственное мнение об этих сервисах. Для каждого из них необходимо написать 6 заключений (предложений), три из которых отражают педагогические возможности сервиса, два – ограничения и одно – это ваше предложение по его совершенствованию. Примите участие в заполнении не менее трех строк в таблице. Познакомьтесь с мнением ваших коллег, в том числе из других микрогрупп.

 
В форуме “Лучшее – большой друг хорошего” напишите ваши рекомендации для OpenClass’а, про то, как улучшить инструменты, существующие в настоящее время на сайте.  

»  Размещено в сообществах:   
Дневник обучения группы сетевых методистов Республики Карелия