Вы не зарегистрированы

Авторизация



Анализ социальных сервисов/группа_5/микрогруппа_3

    Выберите действие:

Задание 4.2. Лучшее - большой друг хорошего

Участники микрогруппы_3:  

Бурухина О.Ф.Ганин А.А.Касымова Е.В.,Низамутдинова О.В.Долматова Е.А.

 

 



Для работы с таблицей воспользуемся технологией 3+2+1 в следующей ее интерпретации. Каждый из вас, конечно же, уже имеет представление и собственное мнение об этих сервисах. В первой колонке таблицы есть ссылки на эти сервисы.

 

Для выполнения задания в таблицу, в которой перечислены некоторые из наиболее популярных сервисов, Вам необходимо написать 6 заключений (предложений), три из которых отражают педагогические возможности сервиса (2 столбик таблицы), два – ограничения  (3 столбик таблицы) и одно – это ваше предложение по его совершенствованию (4 столбик таблицы). 

 

Проанализируйте по данной схеме минимум 2 сервиса.

 

 

Не забывайте о наших правилах работы, оставляйте рядом с записью ссылку на свои ФИО.

 

 

Социальный сервис

Возможности/достоинства, с точки зрения прогрессивной новой или хорошо забытой старой деятельности участников образовательного процесса

Ограничения/риски

Предложения (что сделать, чтобы снизить риски и повысить педпотенциал)

Закрытые группы/ форумы

     

Вики как основа для создания открытых сетевых сообществ

1. Предоставляет возможность для быстрого восполнения какого-либо пробела, благодаря участию множества авторов.

2. Равноправность участников в доступе к информации, выражении своего мнения.

3.Возможность посмотреть на проблему с различных точек зрения. (Низамутдинова О.В.)

 

1. Коллективная деятельность множества учатников, готовых предложить тему дискуссии , анализировать состояние вопросов воспиттания и преподавания.
2.Дистанционное обучение, даёт возможность оценивать своё участие в общем деле.
3.  Включение школьников и преподавателей в реальную сетевую деятельность. (Ганин А А)

 

 

 

 1.Слишком эмоциональный участник может увести разговор в другое русло.

2."Новичок" может уничтожить страничку. (Низамутдинова О.В.) 

 

1 Не всегда в заданном разделе находится нужный материал.
2.Возможное предоставление не совсем точных сведений. (Ганин А А)

 1.Модератор должен оставить вначале разговора заметку о принципах комфортного общения.(Низамутдинова О.В.)   

 

 

Предоставить информацию о ресурсе пед. коллективу и учащимся. (Ганин А А)

Живой журнал / блог

1.  Возможность для профессионального общения на определённые темы

2. Автор блога (кл. руководитель)может сделать его доступным лишь для для определённого круга (для обсуждения проблем класса), другими словами, автор имеет право выбора своей аудитории.

3. Хорошая среда для рождения новых идей, их распространения и роста.(Низамутдинова О.В.)

1.  Широкий спектр образовательных возможностей ресурса.

2.Систематизация закладок. Удобно для сбора материала по определенной теме.

3. Возможность индивидуальных консультаций. (Ганин А А)

1.Комментарии могут быть неточными.

 2.Тематический разговор может на состояться, а уйти в эмоциональный разговор. (Низамутдинова О.В.)  

 

 

1. Проверять последние записи, чтобы убедиться в том, что уровень доступа к ним не изменился.
2. Информация может быть неточной, ложной. (Ганин А А)

1. Автор должен чётко формулировать проблему для обсуждения. (Низамутдинова О.В.)   

 

 

 

 

Для облегчения поиска, предлагаю структурировать каталог по другому принципу, по темам, а не по адресам ссылки. (Ганин А А)

Сетевые редакторы для коллективного редактирования документов

Сидел почти час. Ничего не понял. Что-то от сетевого маркетинга. Много инструкций на английском языке.        А.А. Ганин  

 

Почтовые серверы

   

 

Интерактивные карты, в том числе с возможностью создания собственной или коллективной карты

 

 

 

Боксы для хранения информации в сети

Еще бокс от Яндекса.

 

 

 

Интерактивные анкеты

   

 

Хранилище закладок

 

 

 

Социальные поисковые системы

 

 

 

Русскоязычный фотосервис, сервис для совместного рисования      

Коллективные коллекции фото, видео

     

 

 Познакомьтесь с мнением ваших коллег, в том числе из других микрогрупп.

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: