Официальный сайт e-rus 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Математическое лото

Данные об авторе
Автор(ы): 
Алябьева Нина Ивановна
Место работы, должность: 
воспитатель МДОУ Детский сад общеразвивающего вида N 20, п. Разумное Белгородского р-на Белгородской обл.
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 
Развивать логико-математические способности детей старшего дошкольного возраста.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Предлагаю использование следующей литературы по формированию элементарных математических представлений:
1.
Формирование элементарных математических представлений у дошкольн. 3-й год обуч. Дем. материал. 2, Сычева Галина
2.
Формирование элементарных математических представлений в детском саду, Арапова-Пискарева Наталья
3. Сычева Л. Г., Чумаченко В., Сычева Галина. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. 1-й год обучения

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Материал: модели геометрических фигур, "волшебное" лото с шариками, математические веера, кубики с цифрами, карточки с изображением космонавта и ракеты ( по количеству детей).

 

 

 

Краткое описание: 
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей дошкольного возраста старшей группы. Занятие комплексное, направленное на закрепление знаний по математическим представлениям: умения решать логические задачки, соотнесение числа и количества, знание геометрических фигур.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Математическое лото

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений (старшая группа).

Автор: Алябьева Нина Ивановна, воспитатель МДОУ Детский сад общеразвивающего вида N 20, п. Разумное Белгородского р-на Белгородской обл.

Программное содержание:  

1.Учить детей отгадывать логико-математические загадки.

2.Упражнять в умении соотносить число и количество.

3.Развивать мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение.

4.Закреплять умение распознавать геометрические фигуры.

5.Воспитывать чувство удовлетворения, радости от совместно выполненной работы.

Материал: модели геометрических фигур, "волшебное" лото с шариками, математические веера, кубики с цифрами, карточки с изображением космонавта и ракеты ( по количеству детей).

 Ход занятия.
Воспитатель: Ребята,  вы любите играть?
Дети: Да, конечно!
Воспитатель: Я предлагаю вам поиграть в лото, только оно необычное. В нем шарики с номерами. Каждый шарик - какое-то задание. Будем шарики доставать и задания выполнять! Кто хочет первмым достать шарик?
(Ребенок достает шар)
Воспитатель: Шар N3. Под этим номером у нас математические загадки. Слушайте внимательно, отвечайте - правильно!

* * *
- Сколько бубликов в мешок
Положил ты петушок?
- Два. Но дедушке дадим
И останется : (один)

* * *
На пасеке три медвежонка
Играли в прятки у бочонка.
Один в бочонок еле влез.
А сколько убежали в лес? (два)

 * * *
Четыре зайца шли из школы,
Но вдруг на них напали пчелы.
Два зайчика спаслись едва,
А сколько не успели? (два)

* * *
Бросил палку кверху Мишка:
- Падай, с ели в шапку шишка!
Шишка хлоп по голове.
Сразу шишек тало: (две)

* * *
Две розы Маша сорвала,
В подарок маме принесла.
Сорви еще и подари
Ты мамочке не две, а : (три)

 * * *
Пять щенят в футбол играли,
Одного домой позвали -
Он в окно глядит, считает,
Сколько их теперь играет?  (4)

(Ребенок достает следующий шар)

Воспитатель: Шар N2. Под этим номером -  такое задание:

- Раз - подняться, подтянуться,
- Два - согнуться, разогнуться,
- Три - в ладоши три хлопка,
- Головою три кивка.
- На четыре - руки шире.
- Пять - руками помахать.
- Шесть на стульчик тихо сесть.

(Ребенок достает следующий шар)

Воспитатель: Шар N1. Сейчас нужно закрыть глаза. Слушать внимательно, сколько ударов услышите - такую цифру покажите.
(Дети слушают, на математических веерах находят нужную цифру, показывают)

(Ребенок достает следующий шар)

Воспитатель: Шар N4. Эстафета с цифровым рядом.
(Дети делятся на две команды. Выкладывают цифровую цепочку)

(Ребенок достает следующий шар)

Воспитатель: Шар N6. Угадай фигуру. Детям, по очереди, завязываются глаза, и предлагается на ощупь определит геометрическую фигуру, обосновывая свой ответ.

(Ребенок достает следующий шар)

Воспитатель: Шар N5. Воспитатель показывает цифру,  а дети выполняют действия:
- подпрыгнуть столько же раз;
- присесть;
- хлопнуть в ладоши;
- поморгать;
- кивнуть головой.
(Ребенок достает следующий шар)

Воспитатель: Шар N7. Помогите космонавту добраться до ракеты.
Детям раздаются карточки с изображением космонавта и ракеты. Нужно проложить дорогу от ракеты до космонавта, соединяя линие цифры от 1 до 10.
Итог занятия.
Воспитатель: Вот и все шары закончились. Все загадки разгаданы, задания выполнены.
Если вам игра понравилась, то похлопайте в ладоши и скажите "А".
Если нет - потопайте и скажите "У".

 

 

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн