|
Тема «Шкалы» (раздел «Натуральные числа»)
|
|
|
|
|
Submitted by Валентина Ильинична Вержанская on Wed, 23/09/2009 - 12:30 |
Раздел: § 1 Натуральные числа п.4 Шкалы и координаты
Тема: Шкалы
Тип урока: Изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цель урока: учить учащихся пользоваться различными шкалами.
Оборудование: интерактивная доска.
План – конспект урока
№
|
Этап урока
|
Ход урока (с указанием форм и методов обучения)
|
Время (мин.)
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1
|
Организационный момент
|
Входит в класс и настраивает уч-ся на работу
|
|
1
|
2
|
Устный счет
(фронтальный опрос)
|
Открывает стр 1 на ИД
|
Поочередно выходят к доске, производят устные вычисления, сразу проверяют ответ
|
7
|
3
|
Актуализация знаний и сообщение темы урока
|
1. Как называется инструмент, при помощи которого измеряют длину отрезка?
2. Рассмотрите линейку (стр 2 ИД). Деления, которые вы на ней видите, образуют шкалу
3. Вспомните и назовите приборы и инструменты, на которых есть шкалы
4. Сегодня на уроке мы будем изучать шкалы (стр 3 ИД)
|
Отвечают на вопросы
Термометр, транспортир, весы, спидометр и др.
Открывают рабочие тетради (РТ) на стр.16
|
5
|
4
|
Изучение нового материала
|
1. Показывает стр 4 ИД
Каждое деление соответствует одному градусу Цельсия
2. Стр 5 ИД
3. Здесь одно деление соответствует 5 ºС
4. Стр 6 ИД
(1 деление шкалы для часовой стрелки – 1 час, для минутной и секундной – 5 мин и 5 сек соответственно)
|
Слушают, задают вопросы
|
12
|
5
|
Закрепление
|
1. Стр 4 ИД
Задает произвольную температуру
2. Стр 5 ИД
Отметьте на шкале термометра температуру 15 ºС
Сколько покажет термометр, если температура повысится на 5 ºС, понизится на 10 ºС и т.п.
3. Стр 6 ИД
Задает произвольное время
4. Работаем в РТ
№ 1, 5, 7 стр 16-18
|
По желанию выходят к доске
Отмечает
Отмечает
Выполняют задания
|
15
|
6
|
Подведение итогов урока
|
Что нового вы узнали на уроке, чем сегодня мы занимались?
Выставление оценок за работу на уроке
|
Устно отвечают
|
4
|
7
|
Домашнее задание
|
§ 1п.4 № 106-107 РТ №6
|
Записывают в дневник
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|