Вы не зарегистрированы

Авторизация



Как создать сообщество, используя шаблон

Фото пользователя Юлия  Залега
Submitted by Юлия Залега on вс, 08/11/2009 - 10:07

Вы решили создать свое сообщество?

 

Это похвально! Но помните, что перед тем, как создавать свое сообщество, необходимо посмотреть, а что уже создано до Вас? Вы уже посмтотрели? И не нашли ничего похожего? Тогда смело продолжайте читать эту инструкцию — ведь Вы решили создать то, чего еще просто нет!

 

Итак, приступаем...

 

В Открытом классе есть два варианта создания сообщества:

  1. С помощью шаблона. В этом случае, выполняя несложные действия, свое сообщество может создать даже новичок! В данной инструкции мы рассмотрим именно этот вариант.
  2. С использованием специального конструктора. Данный вариант мы рекомендуем использовать тем пользователям Открытого класса, которые уже освоились и чувствуют себя на сайте достаточно уверенно. Вариант создания сообщества с помощью конструктора расмотрен в другой инструкции — Как создать сообщество с помощью конструктора.

 

Начинаем создавать сообщество по шаблону.

 

  1. В разделе Мой кабинет выбираем пункт Создать => Сообщество => Сообщество (шаблон):

    Создаем сообщество
     
  2. Как только Вы нажмете на ссылку, автоматически откроется страница создания сообщества. При этом все поля, помеченные звездочками, являются обязательными для заполнения!

    Давайте рассмотрим все эти поля более подробно:


    • Название — здесь необходимо написать название того сообщества, которое Вы создаете... Было бы хорошо, если бы оно было интригующим и объясняющим, что это за сообщество одновременно!
       
    • Описание — понятно, что здесь необходимо дать описание Вашему сообществу... Чтобы из него можно было понять, а чем Вы тут заниматься будете.
       
    • Теги для сообществ — в это поле введите основные теги (ключевые слова), по которым потом можно будет найти Ваше сообщество. Перед тем, как писать, подумайте, а Вы бы по каким словам искали? Вот те слова, которые первыми в голову прийдут и напишите! Потому что люди, скорей всего, тоже будут действовать точно так же.

      Если тэгов несколько - их нужно разделить запятыми, и после запятой не забудьте поставить пробел!


       
    • В поле Каталоги сообществ определяем Тип своего сообщества.


      Если Вы создаете сообщество для выяснения возможностей сайта, как пробу пера, для тренировки, укажите — «Тестовое сообщество» (такие сообщества будут автоматически перемещаться в архив через 1 месяц после создания, но Вы, при желании, всегда потом можете сменить его тип).

      Если сообщество создается в целях проведения в нем дистанционного обучения или для иных форм учебной активности, укажите — «Дневник обучения».

      При создании сообщества под какое-то событие (выпускной, день рожденья, новый год, конкурс, конкретный проект и пр.), укажите — «Сообщество-событие».

      Если же Вы создаете сообщество для реализации конкретных целей и задач по сетевому взаимодействию участников, укажите — «Постоянно действующее сообщество».



    • Обратите внимание, если в Вашем сообществе планируется оказание методической поддержки, то целесообразно поставить галочку в соотвествующем окошке.
       
    • Необходимо указать также Уровень образования, Предметы и Целевую аудиторию. Сделать это очень просто — поставтье галочку в том поле, название которого соотвествует тому сообществу, которое Вы создаете (например, если Вы создаете сообщество любителей путешествовать, то Вы можете поставить галочки напротив среднее (полное) общее образование и дополнительное образование детей и т.д.
       
    • Обязательным параметром является и Территория сообщества, и это объяснимо —- ведь по замыслу создателя сообщество может объединять несолько человек с общими интересами, сотрудников одного образовательного учреждения, участников образовательного процесса одного муниципалитета и т.д. Вам необходимо выбрать устраивающий Вас вариант из выпадающего списка.


       
    • Галочку напротив слова Архив мы пока просто пропускаем. Мы же только создаем сообщество, зачем его вот так — сразу в Архив ....
       
    • Правила вступления в сообщество — тут Вам предстоит решить — кто и на каких основаниях будет членом Вашего сообщества.



      Если Ваше сообщество открыто и любой посетитель Открытого класса может в него вступить, то немедленно ставьте точку напротив.
      Если Вы выбираете модерируемое или закрытое сообщество, то Вам необходимо будет самостоятельно добавлять членов Вашего сообщества или отслеживать присланные запросы и решать — пустить людей в сообщество или нет...
      Если Вы выбираете закрытое сообщество, пользователи самостоятельно не смогут присоединиться к сообществу или покинуть его.
       
    • Если Вы поставите галочку напротив словосочетания Регистрационная форма — то пользователи, которые вновь регистрируются на сайте увидят его в форме при регистрации и  сразу могут к нему присоединиться. Однако эта опция не работает при следующих выбранных правилах вступления в сообщество: «только по приглашению» или «закрытое сообщество».
       
    • Поставьте галочку Включение в общий каталог сообществ, если Вы хотите, чтобы сообщество было доступно всем пользователям Открытого класса.



      Если же Вы эту галочку отключите, то у Вас появиться возможность создать частное сообщество — то есть появиться возможность включить галочку Частное сообщество, которое будет доступно только членам данного сообщества.


       
    • Определяемся с языком сообщества — выбиря язык, мы заранее определяем, на котором языке по умолчанию будет отображаться интерфейс сообщества. Материалы, созданные внутри сообщества, будут отображаться на указанном языке... Если же Вы прикрепляете к сообществу документ на китайском языке, то и не надейтесь, что при просмотре он вдруг отобразится на выбранном Вами русском ...
       
    • Миссия сообщества — очень важное место. Здесь как можно подробней надо написать с какой целью, собственно говоря, Вы создаете это сообщество. Было бы очень здорово, если Вы тут же сразу укажете координаты «хозяина» сообщества, то есть его администратора, так как, забегая вперед, скажем, что некоторые вещи в сообществе можно делать, только имея роль администратора сообщества. Например, добавить новость в сообщество может только администратор...



      Чем красочнее и информативнее Вы оформите это место, тем уютней себя будут чувствовать Ваши коллеги... Например:

      Всероссийская интернет-конференция «Современный учитель и Новая школа»
      Мы — помним!..
      Социально-педагогическое сообщество по работе с родителями «Содружество» в Красноярском крае
      Дневник обучения 8 группы педагогов Красноярья и др.
       
  3. Вроде все!

    Если перед тем, как сказать свое окончательно «Да», Вы захотите посмотреть, что же за сообщество у Вас получается после стольких праведных трудов, нажмите кнопку Предварительный просмотр, и, если Вас все устраивает, то смело жмите на кнопку Сохранить...

    Если же Вы что-то хотите изменить — возвращайтесь к любому пункту нашей инструкции и правьте все, что Вашей душе угодно.
     
  4. Вот Вы нажали кнопку Да и автоматически попали на созданное Вами сообщество:


     
  5. А где же мне размещать новости, сообщения, форумы, фотоальбомы?... — спросите Вы. И првада — такое впечатление, будто чего-то не хватает!

    Но Вы не расстраивайтесь — как только Вы создадите хоть один контент (хоть что-то содержательное для своего сообщества) и прикрепите его к нему — так сразу у Вас появится соответствующий блок:



     

И помните, что Вы всегда можете отредактировать настройки, сделанные при создании сообщества!

Для этого в выпадающем списке Выберите действие необходимо выбрать пункт Изменить:

 

 


»  Tags for document: