Официальный сайт jetune 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Let’s save the animals

Данные об авторе
Автор(ы): 
Зарипова Эндже Мухаматнуровна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №4 г. Агрыз Республики Татарстан учитель английского языка
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Формирование у учащихся лексических навыков, навыков устной речи, говорения, чтения и письма, закрепление знаний, умений и навыков с помощью наглядных пособий и игр.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "English 2"  В. П. Кузовлев

Используемая методическая литература: 

Teacher's Book , В. П. Кузовлев

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор 

Краткое описание: 
Разработка открытого урока по английскому языку по УМК «English-2» В. П. Кузовлева. Урок является обобщающим и представлен в игровой форме. На занятии учащиеся повторяют алфавит, названия цветов, составляют транскрипции слов с помощью карточек, читают и переводят. На данном уроке использованы различные педагогические технологии: коммуникативные, личностно-ориентированные, игровые, и информационные. Представленные задания ориентированы на формирование навыков в различных видах речевой деятельности.

 

Ход урока.

I.                   Организационный момент.

 

1)      Приветствие. Дети рассказывают хором стихотворение:

                                          Good morning, good morning,

                                          Good morning to you,

                                          Good morning, good morning,

                                          We are glad to see you.

2)      Речевая зарядка. Дети говорят друг другу комплименты и дарят смайлики.

·         You are nice;

·         You are brave;

·         You are cute;

·         You are smart;

·         You are merry;

·         You are happy;

·         You are friendly

 

II.                Актуализация пройденного материала.

- Ребята, сегодня к нам на открытый урок собирались жители одного из известных зоопарков. Зверюшки хотели посмотреть, какие вы сообразительные и умные. Но вот только по дороге случилась беда: зверюшек поймал злой гном и посадил в клетки! Оказывается, он давно мечтал иметь свой зоопарк, но так как он очень злой и жадный, от него убежали все звери. А сегодня, узнав что они направляются к нам, он расставил ловушки и поймал их. Однако, он сегодня немного подобрел и пообещал отпустить зверей, если они выполнят его задания! Давайте мы с вами выполним эти задания и спасем зверей. Каждая клетка заперта на замок, а ключи находятся в корзине. Теперь вы по очереди возьмете ключи и громко прочитаете задания, которые прикреплены к ним.

 

1 ключ. Repeat the alphabet. На доске проставлены заглавные буквы английского алфавита, а на столе находятся строчные. Задача учеников состоит в том, чтобы рядом с заглавными буквами проставить строчные. После выполнения задания дети поют песню про алфавит.

 

2 ключ. Repeat the sounds.  Учитель показывает карточки со звуками, а дети их называют. У каждого ученика на партах приготовленные заранее карточки со звуками. Учитель говорит слово, дети на партах «пишут» их транскрипции.

          Mike                  mice                   mouse                 hen                  moon               cat

          House                dog                     Mickey               Helen               Pusy               

 

3 ключ. Make an exercise. Учитель называет эмоции, дети повторяют и показывают.

·         Happy

·         Merry

·         Sleepy

·         Hungry

·         Thirsty

·         Sad

·         Full

·         Tide

 

4        ключ.  Read the text. Students Book, с. 36, у.1 (Чтение и перевод текста по предложениям)

 

 

5        ключ.  Name the colours. Учитель показывает цветные карточки, дети называют цвета. Затем поют песню “Sing a Rainbow”

 

 

6        ключ.  Homework. Домашнее задание:  Activity Book, с. 19, у.2

 

III.             Заключительная часть.

 

1)      Подведение итогов урока.

2)      Прощание

 

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн