Официальный сайт mkad14 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Медиаурок. Из опыта работы

Фото пользователя Надежда Владимировна Чернова
Размещено: Надежда Владимировна Чернова - пт, 15/01/2010 - 00:25

Современная жизнь предъявляет всё более высокие требования к обучению практическому владению иностранным языком в повседневном общении и профессиональной сфере. Объёмы информации растут, и часто рутинные способы её передачи, хранения и обработки являются неэффективными.

Уроки с применением медиа неизменно вызывают интерес учащихся.

            Преподаватель абсолютно не ограничен в выборе средств и материалов для подготовки красочных, информативных презентаций.

            В своей работе я использую мультимедиа, которые разрабатываю самостоятельно, используя аутентичные источники и ресурсы Интернета. Считаю целесообразным применение компьютерных презентаций как при введении, отработке новой разговорной темы, так и при развитии навыков аудирования, а также при проведении итоговых занятий по изученной теме и при организации внеклассных мероприятий.

           С 5 класса на уроках начинаю внедрять в учебный процесс ИКТ. Сначала знакомлю ребят с различными программами: Microsoft Word, Рaint, Microsoft Power Point. Затем предлагаю выполнить проекты по темам, предложенным в УМК Деревянко Н.Н. “New Millennium English”. Работая над мультимедиа проектом, обучающиеся получают опыт использования современных технических средств, с одной стороны, с другой стороны - приобретают навыки индивидуальной и коллективной работы.

           Свой опыт работы с ИКТ я впервые привела в систему и использовала на уроке в 5 классе по теме «Моя семья» Выбор темы не случаен, так как она близка и понятна каждому ученику. В начале урока с учащимися были определены цели работа, предложен план в виде слайда, к которому ребята могли обращаться в течение всего урока, выполняя различные упражнения. По ходу занятия ребята работали как непосредственно с компьютером, так и с наглядным материалом , который был представлен, через медиапроектор. Первое задание состояло в отработке фонетических навыков учащихся и тренировке в чтении иностранных слов. Раздаточный материал и компьютерная презентация позволили продуктивно справиться со вторым этапом урока - закрепление лексический единиц. Самый интересный этап урока - поэтапная работа с текстом на английском языке, которая включала в себя использование фотоматериалов; аутентичного текста и упражнений, связанных с ним.

          Весь учебный материал был также представлен в виде компьютерной презентации. На заключительном этапе урока обучающиеся демонстрировали свои мультимедиа-проекты, подготовленные в качестве домашнего задания. На мой взгляд, предлагая такие уроки обучающимся, мы повышаем эффективность образовательного процесса. Все учащиеся обычно принимают активное участие в выполнении различных заданий, при этом интерес ребят не угасает в течение всего урока.

          Подобная технология была апробирована мною неоднократно. Это и урок по теме “Fan club” в разделе «Музыка», где обучающиеся 7х классов получили задание создать компьютерную презентацию любимой музыкальной группы, исполнителя. При подготовке данного задания ребята работали в парах, одна из поставленных задач состояла в том, что бы найти наиболее интересную информацию о певцах, группе. Такие творческие задания побуждают к активному использованию Интернет-ресурсов, воспитывают эстетический вкус, способствуют развитию навыков работы с Интернет-ресурсами, повышают компьютерную культуру учащихся. Это и проект-презентация “Learning more about Britain” http://www.openclass.ru/lessons/58186 Unit 4 “The English world” в 6 классе. Проект охватывает различные темы из курса страноведения: географическое положение и климат страны, исторические вопросы, традиции и фестивали, символы, которые ассоциируются с Великобританией.

         Особенно ценными мне представляются компьютерные презентации на различных внеклассных мероприятиях. Так я разработала медиа-сценарий праздника “ Parade of holidays”. Считаю, что при разработке подобной презентации особую роль играет подбор фотографий, картинок и использование эффектов анимации. Чем безупречнее презентация с этой точки зрения, тем больше положительных эмоций она вызывает у моих детей, тем увлекательнее проходит внеклассное мероприятие.

        Подготовка компьютерных презентаций требует привлечения различных источников. Это довольно трудоемкий процесс, требующий тщательной проработки материала. Вот почему выполнение презентаций учащимися, как один из видов домашней самостоятельной работы, способствует наилучшему усвоению новой информации, расширению запаса активной лексики.

        В заключение хочу подчеркнуть, что внедрение в учебный процесс использования мультимедийных программ вовсе не исключает традиционные методы обучения, а гармонично сочетается с ними на всех этапах обучения иностранному языку. А использование компьютера позволяет не только многократно повысить эффективность обучения, но и стимулировать учащихся к дальнейшему самостоятельному изучению английского языка.

 

Урок "Спорт! Это здорово! ( презентация+сценарий) http://www.openclass.ru/lessons/58181

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Надежда Владимировна Чернова

На: Медиаурок. Из опыта работы


Извините пожалуйста за сплошной текс. Не могу пока изменить. Почему-то не отображается панель работы с текстом. Надеюсь скоро все получится.



Фото пользователя Светлана Васильевна Власова

На: Медиаурок. Из опыта работы


Уважаемая Надежда Владимировна! С интересом прочла Ваше Эссе, где Вы подробно описали приемы и методы работы. Очень грамотно  написана работа и заслуживает высокой оценки.Спасибо !




Фото пользователя Леся Михайловна Тавровская

На: Медиаурок. Из опыта работы


Надежда Владимировна, согласна с Вами, ученики тоже должны принимать участие в создании презентаций. Это может быть домашнее задание, самостоятельная или групповая работа, проектная работа.Тем самым они развивают свои знания в нескольких областях одновременно.




Фото пользователя Елена Владимировна Тетрадова

На: Медиаурок. Из опыта работы


Уважаемая Надежда Владимировна!

Согласна с Вами, что внедрение в учебный процесс использования мультимедийных программ действительно помогает   повысить эффективность обучения, стимулировать учащихся к дальнейшему самостоятельному изучению материала  по иностранному языку. Но думаю, что всё вышенаписанное Вами можно отнести не только к иностранному языку, но и к любому предмету, изучаемому в школе.  Спасибо.              

Елена Т.



Фото пользователя Сергей Константинович Кайдалов

На: Медиаурок. Из опыта работы


Здравствуйте, Надежда Владимировна. посмотрел ваши работы (урок и презентацию). Работы очень информативны, лаконичны, понятны. Учитель грамотно расставляет акценты в работе. Я думаю, такая вдумчивая работа над презентацией приводит и к плодотворной работе на уроке. Успехов вам.




Фото пользователя Надежда Владимировна Чернова

На: Медиаурок. Из опыта работы


Спасибо, Сергей Константинович, за ваш отзыв к моим материалам, Думаю, что они будут полезны многим коллегам.




Фото пользователя Татьяна Александровна Бардина

На: Медиаурок. Из опыта работы


Да, Надежда Владимировна! Работа вами, по-видимому, проделана огромная, и об использовании презентаций на уроках Вы знаете немало, значит, обмен опытом в этом мастер-классе пройдет успешно! Интересно, а какие еще программы Вы используете при подготовке к уроку или, может быть, как класный руководитель.




Фото пользователя Надежда Владимировна Чернова

На: Медиаурок. Из опыта работы


Татьяна Александровна, спасибо за комментарий. Да, при подготовке к урокам я активно использую Интерактивную доску и программы по созданию тестов Super Test, Конструктор тестов. Как классный руководитель я также не забываю о медиа. Стараюсь все классные часы составлять совместно с учениками. Совместная работа сплачивает коллектив и развивает ключевые компетентности учащихся.Интерактивная доска находится у меня в кабинете и за 1.5 года работы с ней накоплен опыт, поэтому не испытываю никаких трудностей с проведением медиауроков.




Фото пользователя Ольга Петровна Кирючек

На: Медиаурок. Из опыта работы


Надежда Владимировна!Я согласно, что для успешного обучения ученикам полезно давать на дом выполнение презентаций.Но только делать это не часто, т. к. это очень трудоемкая работа  и сейчас по многим предметам задают аналогичные задания. 

ольга петровна




Фото пользователя Надежда Владимировна Чернова

На: Медиаурок. Из опыта работы


Ольга Петровна, я полностью согласна с вами. Презентации мои ребята выполняют по мере прохождения изучаемой темы, т.е. когда идет урок презентации темы , то сразу оговаривается , что через 7-8 уроков будет урок-защита презентаций. Мы подробно останавливаемся на этом вопросе,обсуждаем конечный результат предстоящего урока-защиты. И в течении нескольких уроков обучающиеся консультируются со мной по выбранным темам. Конечно не все имеют возможность составлять презентации , есть и другие варианты представления своего проекта: сообщение, брошюра, альбом, стендовая презентации и т.д.. Урок получается интересным и разнообразным.  



Поиск

Loading

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн