Уважаемая Надежда Владимировна! С интересом прочла Ваше Эссе, где Вы подробно описали приемы и методы работы. Очень грамотно написана работа и заслуживает высокой оценки.Спасибо !
Надежда Владимировна, согласна с Вами, ученики тоже должны принимать участие в создании презентаций. Это может быть домашнее задание, самостоятельная или групповая работа, проектная работа.Тем самым они развивают свои знания в нескольких областях одновременно.
Размещено пт, 15/01/2010 - 05:47 пользователем Елена Владимировна Тетрадова.
Уважаемая Надежда Владимировна!
Согласна с Вами, что внедрение в учебный процесс использования мультимедийных программ действительно помогает повысить эффективность обучения, стимулировать учащихся к дальнейшему самостоятельному изучению материала по иностранному языку. Но думаю, что всё вышенаписанное Вами можно отнести не только к иностранному языку, но и к любому предмету, изучаемому в школе. Спасибо.
Размещено пт, 15/01/2010 - 09:57 пользователем Сергей Константинович Кайдалов.
Здравствуйте, Надежда Владимировна. посмотрел ваши работы (урок и презентацию). Работы очень информативны, лаконичны, понятны. Учитель грамотно расставляет акценты в работе. Я думаю, такая вдумчивая работа над презентацией приводит и к плодотворной работе на уроке. Успехов вам.
Размещено пт, 15/01/2010 - 11:44 пользователем Татьяна Александровна Бардина.
Да, Надежда Владимировна! Работа вами, по-видимому, проделана огромная, и об использовании презентаций на уроках Вы знаете немало, значит, обмен опытом в этом мастер-классе пройдет успешно! Интересно, а какие еще программы Вы используете при подготовке к уроку или, может быть, как класный руководитель.
Размещено пт, 15/01/2010 - 13:40 пользователем Надежда Владимировна Чернова.
Татьяна Александровна, спасибо за комментарий. Да, при подготовке к урокам я активно использую Интерактивную доску и программы по созданию тестов Super Test, Конструктор тестов. Как классный руководитель я также не забываю о медиа. Стараюсь все классные часы составлять совместно с учениками. Совместная работа сплачивает коллектив и развивает ключевые компетентности учащихся.Интерактивная доска находится у меня в кабинете и за 1.5 года работы с ней накоплен опыт, поэтому не испытываю никаких трудностей с проведением медиауроков.
Размещено пт, 15/01/2010 - 14:50 пользователем Ольга Петровна Кирючек.
Надежда Владимировна!Я согласно, что для успешного обучения ученикам полезно давать на дом выполнение презентаций.Но только делать это не часто, т. к. это очень трудоемкая работа и сейчас по многим предметам задают аналогичные задания.
Размещено пт, 15/01/2010 - 16:19 пользователем Надежда Владимировна Чернова.
Ольга Петровна, я полностью согласна с вами. Презентации мои ребята выполняют по мере прохождения изучаемой темы, т.е. когда идет урок презентации темы , то сразу оговаривается , что через 7-8 уроков будет урок-защита презентаций. Мы подробно останавливаемся на этом вопросе,обсуждаем конечный результат предстоящего урока-защиты. И в течении нескольких уроков обучающиеся консультируются со мной по выбранным темам. Конечно не все имеют возможность составлять презентации , есть и другие варианты представления своего проекта: сообщение, брошюра, альбом, стендовая презентации и т.д.. Урок получается интересным и разнообразным.
На: Медиаурок. Из опыта работы
На: Медиаурок. Из опыта работы
Уважаемая Надежда Владимировна! С интересом прочла Ваше Эссе, где Вы подробно описали приемы и методы работы. Очень грамотно написана работа и заслуживает высокой оценки.Спасибо !
На: Медиаурок. Из опыта работы
Надежда Владимировна, согласна с Вами, ученики тоже должны принимать участие в создании презентаций. Это может быть домашнее задание, самостоятельная или групповая работа, проектная работа.Тем самым они развивают свои знания в нескольких областях одновременно.
На: Медиаурок. Из опыта работы
Уважаемая Надежда Владимировна!
Согласна с Вами, что внедрение в учебный процесс использования мультимедийных программ действительно помогает повысить эффективность обучения, стимулировать учащихся к дальнейшему самостоятельному изучению материала по иностранному языку. Но думаю, что всё вышенаписанное Вами можно отнести не только к иностранному языку, но и к любому предмету, изучаемому в школе. Спасибо.
На: Медиаурок. Из опыта работы
Здравствуйте, Надежда Владимировна. посмотрел ваши работы (урок и презентацию). Работы очень информативны, лаконичны, понятны. Учитель грамотно расставляет акценты в работе. Я думаю, такая вдумчивая работа над презентацией приводит и к плодотворной работе на уроке. Успехов вам.
На: Медиаурок. Из опыта работы
Спасибо, Сергей Константинович, за ваш отзыв к моим материалам, Думаю, что они будут полезны многим коллегам.
На: Медиаурок. Из опыта работы
Да, Надежда Владимировна! Работа вами, по-видимому, проделана огромная, и об использовании презентаций на уроках Вы знаете немало, значит, обмен опытом в этом мастер-классе пройдет успешно! Интересно, а какие еще программы Вы используете при подготовке к уроку или, может быть, как класный руководитель.
На: Медиаурок. Из опыта работы
Татьяна Александровна, спасибо за комментарий. Да, при подготовке к урокам я активно использую Интерактивную доску и программы по созданию тестов Super Test, Конструктор тестов. Как классный руководитель я также не забываю о медиа. Стараюсь все классные часы составлять совместно с учениками. Совместная работа сплачивает коллектив и развивает ключевые компетентности учащихся.Интерактивная доска находится у меня в кабинете и за 1.5 года работы с ней накоплен опыт, поэтому не испытываю никаких трудностей с проведением медиауроков.
На: Медиаурок. Из опыта работы
Надежда Владимировна!Я согласно, что для успешного обучения ученикам полезно давать на дом выполнение презентаций.Но только делать это не часто, т. к. это очень трудоемкая работа и сейчас по многим предметам задают аналогичные задания.
ольга петровна
На: Медиаурок. Из опыта работы
Ольга Петровна, я полностью согласна с вами. Презентации мои ребята выполняют по мере прохождения изучаемой темы, т.е. когда идет урок презентации темы , то сразу оговаривается , что через 7-8 уроков будет урок-защита презентаций. Мы подробно останавливаемся на этом вопросе,обсуждаем конечный результат предстоящего урока-защиты. И в течении нескольких уроков обучающиеся консультируются со мной по выбранным темам. Конечно не все имеют возможность составлять презентации , есть и другие варианты представления своего проекта: сообщение, брошюра, альбом, стендовая презентации и т.д.. Урок получается интересным и разнообразным.