Вы не зарегистрированы

Авторизация



Что такое Консультационная линия?

Коллеги, приглашаем вас задавать содержательные вопросы, касающиеся проблем современного образования, на новом сервисе Открытого класса – Консультационной линии! Мы уверены, что на любой ваш вопрос будет дан исчерпывающий ответ от знающих коллег.

 

Консультационная линия предназначена для оказания методической помощи работникам образования, являющимся пользователями Открытого класса.

Основной целью создания Консультационной линии является формирование экспертного сообщества – сообщества опытных и квалифицированных специалистов по различным предметным областям, готовых ответить на вопросы, волнующие работников образования различного уровня.

Основной принцип: помоги своему коллеге, найди поддержку и помощь у сетевых друзей.

 

Строго говоря, консультационная линия формируется из двух частей. Первая часть - это система "вопрос-ответ". Вторая часть - рецензирование ресурсов сайта (цифровых образовательных ресурсов и планов-конспектов уроков).

 

Как воспользоваться услугами Консультационной линии? Для этого необходимо выполнить несколько несложных действий. Подробнее о том, как задать вопрос, см. инструкцию "Как задать вопрос". Возможность задавать вопросы имеют только зарегистрированные пользователи сайта!

 

Слева под блоком Мой кабинет расположен блок Консультационной линии, где размещена ссылка на главную страницу Консультационной линии, в выпадающем меню ссылки Задать вопрос и Все мои вопросы. Ссылки Задать вопрос и Все мои вопросы отображаются также в блоке на главной странице Консультационной линии в правом верхнем углу.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

На главной странице Консультационной линии всем зарегистрированным пользователям доступен просмотр готовых вопросов. Это вопросы пользователей, на которые эксперты сайта уже дали ответы, при этом другие эксперты могут дополнить ответ или дать свой вариант ответа. Зарегистрированным пользователям доступны для просмотра полная формулировка вопроса и ответа, данные об авторах.

 

Прежде чем создавать свой вопрос, познакомьтесь с теми, что уже опубликованы в Консультационной линии. Возможно, вы найдете аналогичные вопросы, в которых содержится ответ на Ввш вопрос, или же вы сможете более точно его сформулировать.

Главная страница Консультационной линии содержит механизм поиска  вопросов по трем критериям:

- области экспертизы;

- эксперту;

- ключевым словам.

 

Например, если Вас интересуют вопросы, касающиеся информатики, то в поле Область экспертизы выбираете строку Информатика и ИКТ:

  


Для просмотра полной формулировки вопроса и имеющихся ответов кликните мышкой по формулировке вопроса.

 

На главной странице Консультационной линии размещены блоки "Лучшие эксперты" и "Популярные вопросы".

 

В Консультационной линии, как и в других разделах сайта, используется механизм Голосования. Если вам понравился вопрос, проголосуйте за него.  При этом вопросы, набравшие наибольшее количество голосов пользователей, попадают в блок Популярные вопросы, расположенный в правой части главной страницы Консультационной линии. 

Блок "Лучшие эксперты" содержит список экспертов, работающих наиболее активно. Лучшие эксперты определяются по сумме баллов, полученных за экспертную активность: баллы за создание рецензий и баллы, полученные по результатам ответов на пользовательские вопросы. 

Экспертам предусмотрены бонусы в виде дополнительных баллов за регулярную активность. 

 

 

 

Существует система уведомлений об изменениях в разделах Консультационной линии. Экспертам приходят уведомления о новых вопросах. Пользователям приходят уведомления о поступившем от эксперта комментарии и об ответе на вопрос.

 

Получив ответ, вы можете оценить работу эксперта. Эта опция необязательна, она используется по желанию пользователя. 

 

Помните, что эксперт по умолчанию за создание ответа получает 10 баллов.

 

 

 

Выбрав , вы положительно охарактеризуете работу эксперта, и он получит дополнительные 10 баллов за ответ.

 

 

  

Выбрав , вы оцениваете работу эксперта нейтрально, и его пользовательские баллы не изменятся, то есть эксперт получит только те 10 баллов, которые автоматически начисляет система.

 

 

Выбрав , вы отрицательно оцениваете работу эксперта, и он останется вообще без баллов за ответ.

 

 

 

Оценить работу эксперта можно несколько раз, так как эксперт имеет возможность доработать свой ответ. 

 

В рамках Консультационной линии помимо ответов на вопросы пользователей сайта предусмотрена возможность рецензирования. Теперь каждый цифровой образовательный ресурс (ЦОР), размещенный в хранилище Открытого класса, а также план-конспект урока может получить рецензию эксперта. На странице ЦОРа или плана-конспекта размещается блок "Экспертная оценка". За счет механизма рецензирования вы сможете оценить работу своих коллег - отметить хорошие ресурсы и помочь советом, как сделать их лучше.