Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задание 7. Фотографируем картину мира

Задание 7.1. Фотографируем картину мира

  

Выполняя данное задание, мы совместными усилиями проанализируем, чем заняты в Интернете основные участники школьного образовательного процесса.

 

Конечно, очень хочется провести настоящий опрос, тем более что средств для создания анкет и их обработки имеется сейчас достаточно (в рамках предыдущего модуля вы могли в этом убедиться). Однако в рамках учебной ситуации ограничимся собственными наблюдениями и опытом нас самих как родителей, учителей или администрации школы.

 

На вики-странице «Фотографируем картину мира» Открыть ссылку в новом окне  нашего Дневника обучения нам, всей группой, необходимо составить избыточный перечень тех действий, которые в основном совершают участники образовательного процесса с использованием Интернет. 

 

 

Задание 7.2. Рисуем желаемую картину мира

 

Далее, работая в мини-группах (состав прежний ), на вики-страницах «Рисуем желаемую картину мира» (данные вики-страницы созданы для каждой мини-группы) нам с вами необходимо понять,  каким образом можно использовать возможности Интернета непосредственно  в образовательных целях для каждой категории участников образовательного процесса.

 

Заполняя предложенную таблицу, вам необходимо будет обосновать свои предложения и указать, что нужно предпринять для инициирования именно тех активностей, о которых вы написали.

 
 

Напоминаем

 
... что ссылки на все необходимые для выполнения задания страницы, вы как всегда можете найти в технологической карте нашего курса Открыть ссылку в новом окне.

 

 


 

Обязательно отметьте свое продвижение в выполнении заданий в таблице продвижения по курсу   (помните, что это делать лучше всего «по ходу» выполнения заданий).


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
Единый  шаблон для тьюторов Камчатского края