Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задание 8. Подглядываем у других

В ходе нашего с вами обучения мы неоднократно произносили слова «сетевое сообщество», пытались разобраться, что такое социальные сервисы и как их можно использовать в педагогической практике и в работе сетевых сообществ.

 

И вот настало время поговорить о том, ради чего мы и затеяли учебу.

 

Вы угадали: дальше речь пойдет именно о сетевых сообществах. И в ходе выполнения заданий данного модуля нам надо постараться самим себе ответить на вопрос: что такое сетевое сообщество и кому оно нужно?

 

 

 

 

Задание 8.1. Разбираемся с понятиями
  
 

Работая на просторах Интернета, вы сталкивались с предложениями принять участие в работе того или иного сообщества, а многие из вас, наверняка, уже являются членами не одного сообщества. Уже здесь, в Открытом классе, выполняя задание 3 «В сообществе», вы искали сообщества и даже писали мини-эссе на тему «Почему я выбрал это сообщество, чем оно меня привлекло», так что вы уже имеете некоторое представление о том, что такое сетевое педагогическое сообщество.

 

А теперь настало время облечь все свои идеи, домыслы, догадки в простые и понятные всем слова.

 

Что надо сделать?

 

  1. На вики-странице «Определяемся с понятиями» своей мини-группы составьте описание понятия «сетевое педагогическое сообщество», указав:
    • цели, ради которых оно может создаваться,
    • его характерные признаки (черты),
    • виды и формы деятельности, возможные в сообществе,
    • активности, которые могут использоваться для работы сообщества.
       
  2. Найдите в Открытом классе сообщество, которое максимально соответствует вашему описанию (хорошо, если это сообщество будет иметь прямое отношение к вашему предмету, но это необязательно). При желании вы можете вновь обратиться к тем же сообществам, с которыми работали при выполнении задания 3; но было бы здорово, если бы вы попробовали поискать и новые сообщества.
     
  3. Добавьте ссылку на выбранное вами сообщество на вики-страницу «Определяемся с понятиями» своей мини-группы.
     
  4. Обязательно напишите, почему стоит посетить предложенное вами сообщество и как его деятельность соотносится с тем определением  сетевого педагогического сообщества, которое вы в своей мини-группе дали.
     
     
  5. По результатам работы форума, при необходимости, откорректируйте коллективное определение (исправления внесите непосредственно в текст).
     

 

Напоминаем!

 


... перечень всех инструкций, которые вам могут понадобиться при работе в Открытом классе, можно найти на странице Основные инструкции для работы в Открытом классе
 

  

 

  Отметьте выполнение задания!Назад к ДневникуТаблица личного продвижения по модулю 3


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
Единый  шаблон для тьюторов Камчатского края