Вы не зарегистрированы

Авторизация



рабочая программа по математике 8 класс


v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

                                 

 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

«Рассмотрено»                              «Согласовано»                                    «Утверждено»

 

Руководитель ШМО                      Заместитель директора по                       Директор МОУ

                                                                                                 «ООШ   п. Чапаевский»

                                                      УВР МОУ «ООШ п. Чапаевский»          __________/Н.Г.Трушина/                                                                      ___________/Е.И. Воронина/

Протокол №______                           _______/И. А. Разинкина/                 Приказ №___________

от «___»________20___г.                от «___»________20___г.                  от «___»_________20___г. 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

 

Коневой Натальи Николаевны

учителя  первой  категории

 

математика  9 класс

 

 

 

                                                                                                                   Рассмотрено на заседании     

                                                                                                               Педагогического совета

                                                                                                                    Протокол № _________ от

                                                                                                                        «____»____________20___г.

 

 

 

 

 

2010—2011 учебный год

 

 

 

 


 

 

 

    Пояснительная записка

        Математика играет важную роль в общей системе образования. Наряду с обеспечением высокой математической подготовки учащихся, которые в дальнейшем в своей профессиональной деятельности будут пользоваться математикой, важнейшей задачей обучения  является  обеспечение некоторого гарантированного уровня математической подготовки всех школьников  независимо от специальности, которую ли изберут в дальнейшем. Для продуктивной деятельности в современном информационном мире требуется достаточно прочная базовая математическая подготовка. Математика, давно став языком науки и техники, в настоящее время все шире проникает в повседневную жизнь и обиходный язык, внедряется  в традиционно  далекие от нее области.

Для жизни в современном обществе важным является формирование математического стиля мышления, проявляющиеся в  определенных умственных навыках. Роль математической подготовки  в общем образовании современного человека ставит следующие цели обучения математики в школе: овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения профессионального образования;    интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе;    формирование представлений об идеях и методах  математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;      формирование представлений о математике  как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики  для общественного прогресса.

            Целью изучения курса алгебры в 8 классе  является развитие  вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений  до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и  смежных предметов (физика, химия, информатика и другие),  усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществления функциональной  подготовки школьников.

            Рабочая программа по математике  разработаны в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования. 

           С учетом возрастных особенностей класса выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, продуманы возможные формы контроля, сформулированы ожидаемые результаты обучения. Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями.  


Это определило цели обучения  математики:

·      формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средства моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

·      развитие логического мышления, пространственного воображения,  алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также   последующего обучения в высшей школе;

·      овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

·      воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики.

           На основании требований Государственного образовательного стандарта в содержании  календарно-тематического планирования предлагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельный подходы, которые определяют задачи обучения:

·      приобретения математических знаний и умений;

·      овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;

·      освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.                                                              

Требования к результатам обучения конкретизированы, даны в деятельной формулировке и в последовательности их изложения. Конкретно сформулированные требования позволяют спланировать виды учебной деятельности, что обеспечит усвоение учебного материала на уровне требований Государственного стандарта. В планировании приведены примерные измерители достижения требований к уровню подготовки. Планируется использование новых педагогических технологий в преподавании предмета.

        Рабочая программа  ориентирована  на использование в 8 классе основной школы:

1.    А.Г. Мордкович  Алгебра 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений – М.: Мнемозина, 2005;

2.    А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. Алгебра 8 класс. Задачник для общеобразовательных учреждений – М.: Мнемозина, 2005;

3.    А.Г. Мордкович, Е.Е Тульчинская  Алгебра: Тесты для 7 – 9 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2007;.

4.    Ю.П. Дудницын, Е.Е. Тульчинская  Алгебра. 8 класс. Контрольные работы для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2007.

5.    «Геометрия 7-9» (Л.С. Атанасян), М., «Просвещение», 2009 г., 12-е издание

В 8 классе базовый уровень предполагается обучение математике  в объеме  170 часов,  из них : алгебра 102 часа, геометрия 68 часов;  в неделю 5 часов,

 из них: алгебра 3 часа, геометрия 2 часа.

 

Требования к математической подготовке учащихся 8 класса

Учащиеся должны знать/понимать:

·      значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;

·      значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа;

должны уметь:

·      выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени;

·      составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

·      выполнять основные действия с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные выражения рациональных выражений;

·      применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

·      решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;

·      решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

·      решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученные результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

·      изображать числа точками на координатной прямой;

·      определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

·      находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

·      определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

·      описывать свойства изученных функций, строить их графики;

·      извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

·      решать следующие жизненно-практические задачи:

·      самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях;

·      работать в группах;

·      аргументировать и отстаивать свою точку зрения;

·      уметь слушать других; извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;

·      пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации

Элементы содержания раздела АЛГЕБРА.

 

Повторение курса алгебры 7-го класса (6 часов)

Алгебраические дроби (20 часов)

Основное свойство дроби, сокращение дробей. Сложение и вычитание алгебраических дробей. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. Преобразование рациональных выражений. Первые представления о решении рациональных уравнений. Степень с рациональным показателем.

Знать основное свойство дроби, рациональные, целые, дробные выражения; правильно употреблять термины «выражение», «тождественное преобразование», понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь.

Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями, сокращать дробь, возводить дробь в степень, выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения, выполнять преобразование рациональных выражений; решать простейшие рациональные уравнения и задачи.

 

Функция у= . Свойства квадратного корня. (12 часов)

Рациональные числа. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. Иррациональные числа. Множество действительных чисел. Свойства числовых неравенств. Функция у= , её свойства и график. Свойства квадратных корней. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Алгоритм извлечения квадратного корня. Модуль действительного числа. График функции у= , формула  

Знать определения квадратного корня, арифметического квадратного корня,свойства арифметического квадратного корня.

Уметь выполнять преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни; решать уравнения вида x2=а; находить приближенные значения квадратного корня; находить квадратный корень из произведения, дроби, степени, строить график функции  и находить значения этой функции по графику или  по формуле;  выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Квадратные уравнения (23 часа)

Основные понятия, связанные с квадратными уравнениями. Формулы корней квадратных уравнений. Теорема Виета. Разложение квадратного трёхчлена на линейные множители. Рациональные уравнения. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Иррациональные уравнения.

Знать, что такое квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение; формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, терему Виета и обратную ей; какие уравнения называются дробно-рациональными, какие бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики.

Уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать квадратные уравнения по формуле, решать неполные квадратные уравнения, решать квадратные уравнения с помощью теоремы, обратной теореме Виета, использовать теорему Виета для нахождения коэффициентов и свободного члена квадратного уравнения; решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений;  решать дробно-рациональные уравнения, решать уравнения графическим способом, решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений.

 

Квадратичная функция. Функция у=k/х (25 часов)

 

Функция у=kх2, её свойства и график. Функция у=k/х, её свойства и график. Как построить график функции у = f(x+l), если известен график функции у = f(x).  Как построить график функции

 у = f(x) + m, если известен график функции у = f(x).  Как построить график функции у=f (х+l)+m, если известен график функции у=f(х). Функция у=ах2+bх+с, её свойства и график. Графическое решение квадратных уравнений. Дробно-линейная функция, её свойства и график. Как построить графики функций у=│f(х)│и у=f│х│, если известен график функции у=f(х).

Знать основные свойства функций, уметь находить промежутки знакопостоянства, возрастания, убывания функций

Уметь находить область определения и область значений функции, читать график функции; выполнять разложение квадратного трехчлена на множители; строить график функции у=кх2 , выполнять простейшие преобразования графиков функций; строить график квадратичной функции, выполнять простейшие преобразования графиков функций, находить по графику нули функции, промежутки, где функция принимает положительные и отрицательные значения; решать квадратное уравнение графически; решать неравенство ах2 +вх+с.≥0 на основе свойств квадратичной функции.

 

Действительные числа (7 часов)

 

Множество действительных чисел. Иррациональные числа.   Уравнения с модулями. Определение степени с целым отрицательным показателем. Свойства степени с целым отрицательным показателем. Стандартный вид числа. Запись приближенных значений.

Знать какие числа называются рациональными, иррациональными, как обозначается множество рациональных чисел; понятие модуля; определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями.

Уметь выполнять действия с  рациональными и иррациональными числами;  со степенями с натуральным и целым показателями; записывать числа в стандартном виде, записывать приближенные значения чисел, выполнять действия над приближенными значениями.

 

 

Неравенства (14часов)

Линейные неравенства. Квадратные неравенства. Доказательство неравенств. Решение систем линейных неравенств. Исследование функции.

Знать определение числового неравенства с одной переменной, что называется решением неравенства с одной переменной, что значит решить неравенство, свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство».

Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать квадратные неравенства; решать системы неравенств с одной переменной.

 

Элементы содержания раздела ГЕОМЕТРИЯ.

 

Требования к уровню подготовки учащихся.

 

В результате изучения курса геометрии 8-го класса учащиеся должны уметь:

 

·      пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

·      распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

·      изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразование фигур;

·      вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей), в том числе: определять значение тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них; находить стороны, углы и площади треугольников, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;

·      решать геометрические задания, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;

·      проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

·      решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.

 

 

Повторение курса геометрии  7 класса (3 часа)

 

Четырёхугольники (14 ч)

Многоугольник, выпуклый и невыпуклый многоугольник, формула суммы углов выпуклого многоугольника, периметр многоугольника. Параллелограмм.

Свойства и признаки параллелограмма. Трапеция, виды трапеций, равнобедренная трапеция. Теорема Фалеса. Задачи на построение. Прямоугольник, свойства и признаки. Ромб,  квадрат; свойства и признаки. Осевая и центральная симметрии.

                     Знать: определение многоугольника, формулу суммы улов выпуклого многоугольника; определение параллелограмма и формулировки свойств и признаков параллелограмма; определение трапеции, свойства равнобедренной трапеции; формулировку теоремы Фалеса и основные этапы ее доказательства; основные типы задач на построение; определение прямоугольника, формулировки свойств и признаков; определение ромба, квадрата как частных видов параллелограмма; определение симметричных точек и фигур относительно прямой и точки.

Уметь: распознавать на чертежах многоугольники и выпуклые многоугольники, используя определение; применять формулу суммы углов выпуклого многоугольника при нахождении элементов многоугольника;  доказывать что данный четырехугольник является параллелограммом; распознавать трапецию, её элементы, виды на чертежах, находить углы и стороны равнобедренной трапеции, используя ее свойства; делить отрезок на  n равных частей с помощью циркуля и линейки; распознавать и изображать ромб, квадрат, находить стороны и углы, используя свойства; строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией.

                           

Площадь (14 ч)

 

Формулы для вычисления площадей многоугольников: прямоугольника, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора. Теорема, обратная теореме Пифагора.

 

                        Знать: представление о способе измерения площади многоугольника, свойства площадей; основные свойства площадей и формулу для вычисления площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника; формулировку теоремы о площади трапеции и этапы ее доказательства; теорему об отношении площадей, имеющих по равному углу; формулировку теоремы Пифагора, основные этапы ее доказательства; формулировку  теоремы, обратной теореме Пифагора.

 

Уметь: вычислять площадь квадрата, прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции; находить стороны треугольника, используя теорему Пифагора; доказывать теорему, обратную теореме Пифагора, применять ее при решении  задач;

 

                         Признаки подобия треугольников (8 ч)

Пропорциональные отрезки, сходственные стороны, подобные треугольники. Три признака подобия треугольников, их применение.

Знать:  формулировку теоремы об отношении площадей подобных треугольников; формулировку  признаков подобия треугольников; основные этапы их доказательства.

Уметь: находить отношения площадей, составлять уравнения, исходя из условия задачи; доказывать и применять при решении  задач  признаки подобия треугольников.

 

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач (6 ч)

Средняя линия треугольника. Свойство медиан треугольника. Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. Практические приложения подобия треугольников.

      Знать: формулировку  теоремы о средней линии треугольника; формулировку свойства медиан треугольника; понятие среднего пропорционального, свойство высоты прямоугольного треугольника, проведенной из вершины прямого угла; теоремы о пропорциональности отрезков в прямоугольном треугольнике; как находить расстояние до недоступной точки; этапы построений; метод подобия.

       Уметь: проводить доказательство теоремы о средней линии треугольника, находить среднюю линию треугольника; находить элементы треугольника, используя свойство медианы; находить элементы прямоугольного треугольника, используя свойство высоты; использовать подобие треугольников в измерительных работах на местности, описывать реальные ситуации на языке геометрии; строить биссектрису, высоту, медиану треугольника; угол, равный данному; прямую, параллельную данной; применять метод подобия при решении задач на построение.

 

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника (5 ч)

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.

Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45° и 60°.

     Знать: понятие синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника, основное тригонометрическое тождество; значения синуса, косинуса, тангенса для углов 30º , 45º ,60º; соотношения между сторонами и углами  прямоугольного треугольника.

Уметь: находить значения остальных из тригонометрических функций по значению одной; определять значения синуса, косинуса, тангенса по заданному значению углов;

решать прямоугольные треугольники, используя определение синуса, косинуса и тангенса.

 

                                      Окружность ( 17ч)

Случаи взаимного расположения прямой и окружности, определение касательной, свойство и признак касательной. Центральный угол, вписанный угол, градусная мера дуги окружности, отрезки пересекающихся хорд.

Знать: возможные случаи взаимного расположения прямой и окружности; понятие касательной, точек касания, свойство касательной и ее признак; взаимное расположение прямой и окружности; формулировку свойства касательной о ее перпендикулярности к радиусу;  формулировку свойства отрезков касательных, проведенных из одной точки; какой угол называется центральным,  как определяется градусная мера дуги окружности; какой угол называется вписанным; теорему о вписанном угле, следствия из нее; теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд; формулировку теоремы о свойстве равноудалённости каждой точки биссектрисы угла и этапы ее доказательства; понятие серединного перпендикуляра, формулировку теоремы о серединном перпендикуляре; четыре замечательные точки треугольника, формулировку теоремы и пересечении высот треугольника;  какая окружность называется вписанной в многоугольник, теорему об окружности, вписанной в треугольник; теорему о свойстве описанного четырехугольника и этапы ее доказательства; какая окружность называется описанной около многоугольника;  теорему об окружности, описанной около треугольника; формулировку теоремы о вписанном четырехугольнике.

Уметь: определять взаимное расположение прямой и окружности, выполнять чертеж по условию задачи;  доказывать теорему о свойстве касательной и ей обратную, проводить касательную к окружности; решать простейшие задачи на вычисление градусной меры дуги окружности; распознавать на чертежах вписанные углы, находить величину вписанного угла;  распознавать на чертежах вписанные окружности;  находить элементы треугольника, используя свойства вписанной окружности;  применять свойство описанного четырехугольника при решении задач, выполнять чертеж по условию задачи.

 

Обобщающее повторение (7 часов)

 

 

В результате изучения курса учащиеся приобретают и совершенствуют опыт:

·      Построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин.

·      Выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнение расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента.

·      Самостоятельной работы с источником информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.

·      Проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений.

·      Самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

  v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";} table.MsoTableGrid {mso-style-name:"Сетка таблицы"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-priority:59; mso-style-unhide:no; border:solid black 1.0pt; mso-border-alt:solid black .5pt; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-border-insideh:.5pt solid black; mso-border-insidev:.5pt solid black; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";} table.MsoTableGrid {mso-style-name:"Сетка таблицы"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-priority:59; mso-style-unhide:no; border:solid black 1.0pt; mso-border-alt:solid black .5pt; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-border-insideh:.5pt solid black; mso-border-insidev:.5pt solid black; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

 

 

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";} table.MsoTableGrid {mso-style-name:"Сетка таблицы"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-priority:59; mso-style-unhide:no; border:solid black 1.0pt; mso-border-alt:solid black .5pt; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-border-insideh:.5pt solid black; mso-border-insidev:.5pt solid black; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

 

 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

     Учебно-тематическое планирование

на 2010-2011 учебный год

 Предмет  - математика

Класс8

Учитель — Конева  Наталья  Николаевна

Количество часов

Всего -   170 час,     в неделю5 час.

 

Плановых контрольных уроков   -    14   ;   зачетов - ___   ;   тестов -    ;

 

Административных контрольных уроков –

Планирование составлено на основе

программ   Министерства  образования и науки РФ 2004 года издания и учебного плана на 2009-2010 учебный год

Базовый учебник     «Алгебра 8»        ( под редакцией А.Г. Мордковича ), М., «Мнемозина», 2005 г., 7 -е издание

«Геометрия 7-9» (Л.С. Атанасян), М., «Просвещение», 2009 г., 12-е издание

 

Дополнительная литература:  журнал «Математика в Школе», приложение к газете «Первое сентября», сборник контрольных работ (Ю.П. Дудницин,

Е.Е. Тульчинская, под ред. А.Г. Мордковича;  методические рекомендации к учебнику М. , «Просвещение», 2009 г., 8-е издание.

 

 

 

 

 

 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

№ урока

Название тем

Содержание уроков

Сроки

Количество часов

Повторение

По плану

Фактически

 

 

 

1 Четверть

 

Повторение курса алгебры

 

 

 

 

 

 

6

 

1

Числовые и алгебраические выражения

2.09

 

1

Проценты, действия с дробями

2

Графики функций

3.09

 

1

Симметрия

3

 

Линейные уравнения и системы уравнений

4.09

 

1

Работа с координатной плоскостью

4

Степень с натуральным показателем. Одночлен. Многочлены и действия над ними

 

6.09

 

1

Свойства степени

5

Формулы сокращенного умножения. Разложения на множители

7.09

 

1

Сокращение дробей

6

Обобщающее повторение. Тестирование.

8.09

 

1

Моделирование задач

 

 Алгебраические дроби

 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

 

 

 10

 

7 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";} Основные понятия 9.09   1 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";} Значение дроби
8 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";} Основные понятия 11.09   1 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";} Решение задач

9

Основное свойство алгебраической дроби

 

13.09

 

1

Дополнительный множитель

10

Основное свойство алгебраической дроби

14.09

 

1

Сокращение дроби

11

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

15.09

 

1

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

12

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

16.09

 

1

Преобразование выражений

13

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

18.09

 

1

Общий знаменатель

14

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

20.09

 

1

Понятие тождества

15

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

21.09

 

1

Доказательство тождеств

16

Контрольная работа по алгебре по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей»

22.09

 

1

Анализ контрольной

работы

 

 

 

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";} table.MsoTableGrid {mso-style-name:"Сетка таблицы"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-priority:59; mso-style-unhide:no; border:solid black 1.0pt; mso-border-alt:solid black .5pt; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-border-insideh:.5pt solid black; mso-border-insidev:.5pt solid black; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

 

 

 

 

Повторение курса геометрии

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

17

 

Повторение курса геометрии 7 класса

23.09

 

1

Начальные геометрические сведения

18

Повторение свойств и  признаков параллельных прямых

25.09

 

1

Соотношения между сторонами и углами треугольника

19

          

Повторение признаков равенства треугольников, задачи на построение

 

27.09

 

        1

 

 

Прямоугольные треугольники

      

 

Четырехугольники

 

 

     14

 

 

20          

Многоугольники

28.09

 

       1

 

Сумма углов треугольника

21

Многоугольники. Решение задач.

29.09

 

        1

Свойства прямоугольного треугольника

22

Параллелограмм

30.09

 

1

Свойства параллельных прямых

23

Признаки параллелограмма

2.10

 

1

Признаки параллельности двух прямых

24

Решение задач «Параллелограмм»

4.10

 

1

Решение задач по теме «Параллельные прямые»

25

Трапеция

5.10

 

1

Неравенство треугольника

26

Теорема Фалеса

6.10

 

1

Практические способы построения параллельных прямых

27

Задачи на построение

7.10

 

1

Решение задач на построение треугольника

28

Прямоугольник

9.10

 

1

Расстояние между параллельными прямыми

29

Ромб и квадрат

11.10

 

1

Расстояние от точки до прямой.

30

Решение задач

12.10

 

1

Вычислительные навыки

31

Осевая и центральная симметрии

13.10

 

1

Задачи  на построение

32

Решение задач.

14.10

 

1

Вычислительные навыки

33

Контрольная работа по геометрии по теме «Четырёхугольники»

16.10

 

1

Анализ контрольной работы

 

 

 

Алгебраические дроби

(продолжение)

 

 

 

 

 

 

10

 

 

34

Умножение дробей. Деление дробей.

 

18.10

 

1

Действия с обыкновенными дробями

35

Возведение дроби в степень

19.10

 

1

Свойства степени

36

Умножение дробей. Деление дробей.

Возведение дроби в степень

20.10

 

1

Формулы сокращенного умножения.

37

Преобразование рациональных выражений

21.10

 

1

Сокращение дробей

38

Преобразование рациональных выражений

23.10

 

1

Доказательство тождеств

39

Первые представления о рациональных уравнениях

25.10

 

1

Равенство дроби нулю

40

Первые представления о рациональных уравнениях

26.10

 

1

Область допустимых значений

41

Контрольная работа по алгебре по теме  «Умножение и деление рациональных дробей»

27.10

 

1

Анализ контрольной работы

42

Первые представления о рациональных уравнениях (повторение)

28.10

 

1

Решение уравнений различной сложности

43

Преобразование рациональных выражений (повторение)

30.10

 

1

Преобразование сложных выражений

 

                                          2 четверть

 

АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ.

 

 

 

    

 

 12

 

44

Понятие квадратного корня из неотрицательного числа



11.11

 

1

Определение степени

45

 Понятие квадратного корня из неотрицательного числа

 

13.11

 

1

Таблица квадратов

46

Функция   , её свойства и   график

15.11

 

1

Координатная плоскость

47

Функция   , её свойства и   график

16.11

 

1

Чтение графиков. Преобразование графиков

48

Свойства арифметического квадратного корня

17.11

 

1

Разложение числа на простые множители

49

Свойства арифметического квадратного корня

18.11

 

1

Формулы сокращенного умножения.

50

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня

20.11

 

1

Упрощение выражений

51

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня

 

22.11

 

1

Разложение на множители

52

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

23.11

 

1

Сокращение дробей

53

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

24.11

 

1

Приведение подобных слагаемых

54

Обобщающий урок по теме «Арифметический квадратный корень».

25.11

 

1

Решение уравнений

55

Контрольная работа по алгебре по теме «Арифметический квадратный корень»

27.11

 

1

Анализ контрольной работы

 

 

Площадь

 

 

 

14

 

56

Площадь  многоугольника

29.11

 

1

Единицы измерения площадей

57

Площадь прямоугольника

30.11

 

1

Периметр прямоугольника

58

Площадь параллелограмма

1.12

 

1

Высота параллелограмма

59

Площадь треугольника

2.12

 

1

Основные свойства площадей

60

Площадь треугольника

4.12

 

1

Признаки равенства треугольников

61

Площадь трапеции

6.12

 

1

Площадь прямоугольного треугольника

62

Решение задач «Площади фигур»

7.12

 

1

Площадь квадрата

63

Решение задач «Площади фигур»

8.12

 

1

Площадь ромба

64

Теорема Пифагора

9.12

 

1

Квадрат суммы двух выражений

65

 

Теорема, обратная теореме Пифагора

11.12

 

1

Задачи на построение

66

Решение задач на применение теоремы Пифагора и обратной ей теоремы

13.12

 

1

Равнобедренный треугольник

 

67


Решение задач на применение теоремы Пифагора и обратной ей теоремы

 

14.12

 

1

Прямоугольный треугольник

68

Решение задач на применение теоремы Пифагора и обратной ей теоремы

15.12

 

1

Свойства прямоугольника

69

Контрольная работа по геометрии по теме «Площадь»

16.12

 

1

Анализ контрольной работы

 

 

КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ

 

 

 

    10

 

70

Определение квадратного уравнения.

 Неполные квадратные уравнения

 

18.12

 

1

Определение квадратного корня

71

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения

20.12

 

1

Графический  способ решения уравнений

72

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена

21.12

 

1

Квадрат суммы и разности двух выражений

73

Решение квадратных уравнений по формуле

22.12

 

1

Равенство дроби нулю

74

Решение квадратных уравнений по формуле

23.12

 

1

Вычислительные навыки

75

Решение квадратных уравнений по формуле

25.12

 

1

Свойство нуля

76

Решение задач с помощью квадратных уравнений

27.12

 

1

Моделирование задач

77

Решение задач с помощью квадратных уравнений

28.12

 

1

Построение по координатам

78

Решение задач с помощью квадратных уравнений

29.12

 

1

Свойства квадратного корня

79

Контрольная работа по алгебре по теме «Квадратные уравнения»

30.12

 

1

Анализ контрольной работы

 

 

 

 

3 четверть

 

Квадратные уравнения

(продолжение)

 

 

 

 

 

 

13

 

80

Формула корней квадратного уравнения с чётным вторым коэффициентом

10.01

 

1

Коэффициенты квадратного уравнения

81

Формула корней квадратного уравнения с чётным вторым коэффициентом

11.01

 

1

Зависимость количества корней от значения дискриминанта

82

Решение дробных рациональных уравнений

12.01

 

1

Равенство произведения нулю

83

Решение рациональных уравнений.

Биквадратные уравнения

 

13.01

 

1

Введение новых переменных

84

Решение задач с помощью

 рациональных уравнений

15.01

 

1

Этапы моделирования задач

85

Решение задач с помощью

 рациональных уравнений

17.01

 

1

Задачи на движение

86

Решение задач с помощью

 рациональных уравнений

18.01

 

1

Задачи на совместную работу

87

Теорема Виета

19.01

 

1

Формулы сокращённого умножения

88

Теорема Виета

20.01

 

1

Разложение на множители

89

Теорема Виета

22.01

 

1

Сокращение дробей

90

Иррациональные уравнения

24.01

 

1

Свойства квадратного корня

91

Иррациональные уравнения

25.01

 

1

Вычислительные навыки

92

Контрольная работа по алгебре по теме  «Дробные рациональные уравнения»

26.01

 

1

Анализ контрольной работы

 

 

 

 

Подобные  треугольники

 

 

 

8

 

93

Определение подобных треугольников

27.01

 

1

Свойства пропорции

94

Отношение площадей подобных треугольников

29.01

 

1

Биссектриса треугольника

95

Первый признак подобия треугольников

31.01

 

1

Признаки равенства треугольников

96

Решение задач на применение первого признака подобия треугольников

 

 

 

 

1.02

 

1

Средняя линия треугольника

97

Второй и третий признаки подобия треугольников

2.02

 

1

Равнобедренный треугольник

98

Решение задач на применение признаков подобия треугольников

 

3.02

 

1

Сумма углов треугольника

99

Решение задач на применение признаков подобия треугольников

 

5.02

 

1

Свойства равнобедренной трапеции

100

Контрольная работа по геометрии по теме «Признаки подобия треугольников»

 

7.02

 

1

Анализ контрольной работы

 

Квадратичная функция.

Функция у=k

 

 

     14

 

101

Функция  у=кх2 , её свойства и график

8.02

 

1

Построение графика квадратичной функции

102

Функция  у=кх2 , её свойства и график

9.02

 

1

Чтение графиков

103

Функция у = k / x, её свойства и  график

10.02

 

1

Обратная пропорциональность

104

Функция у = k / x, её свойства и график

12.02

 

1

Вычислительные навыки

105

Как построить график функции

 у = f(x+l), если известен график функции у = f(x)

14.02

 

1

Графический способ решения уравнений

106

Как построить график функции

 у = f(x) + m, если известен график функции у = f(x)

15.02

 

1

Кусочно-заданная функция

 

107

Как построить график функции

у = f(x+l)+m, если известен график

функции у = f(x)

 

16.02

 

 

1

Симметрия относительно координатных осей

108

Как построить график функции

 у = f(x+l)+m, если известен график функции у = f(x)

17.02

 

1

 

 

Квадрат суммы и разности двух выражений

109

Функция  y = aх2+bx +c, её свойства и график   

19.02

 

1

Коэффициенты  квадратного трёхчлена

110

Функция  y = aх2+bx +c, её свойства и график   

21.02

 

1

Формулы квадратного уравнения

111

Графическое решение квадратных уравнений

22.02

 

1

Построение графиков

112

Графическое решение квадратных уравнений

24.02

 

1

Преобразование графиков

113

Решение систем уравнений графическим способом

 

26.02

 

1

Способы решения систем уравнений

114

Контрольная работа по алгебре по теме «Функция. Квадратичная функция»

28.02

 

1

Анализ контрольной работы

 

 

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

 

 

 

 

6

 

115

Средняя линия треугольника

1.03

 

1

Параллельность прямых

116

Средняя линия треугольника и свойство медиан треугольника

2.03

 

1

Отношения чисел

117

Пропорциональные отрезки

3.03

 

1

Свойство пропорции

118

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

5.03

 

1

Свойства прямоугольного треугольника

119

Измерительные работы на местности

7.03

 

1

Задачи на построение

120

Задачи на построение методом подобия

9.03

 

1

Теорема Фалеса

 

 

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

 

 

      

 

      5

 

121

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника

10.03

 

1

Неравенство треугольника

122

Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45° и 60°

12.03

 

1

Свойства прямоугольного треугольника

123

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

14.03

 

1

Свойства прямоугольника

124

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

15.03

 

1

Свойства трапеции

125

Контрольная работа по геометрии по теме «Применение теории подобия треугольников при решении задач»

16.03

 

1

Анализ контрольной работы

 

 

Действительные числа

 

 

 

7

 

126

Множество действительных чисел. Иррациональные числа

17.03

 

1

Натуральные и целые числа

127

Модуль действительного числа

19.03

 

1

Свойство модуля

128

Модуль действительного числа

21.03

 

1

Геометрическое решение уравнений

129

Определение степени с целым отрицательным показателем

22.03

 

1

Степень с натуральным показателем

130

Свойства степени с целым отрицательным показателем

23.03

 

1

Преобразование выражений

131

Стандартный вид числа. Запись приближенных значений

24.03

 

1

Округление чисел

132

Контрольная работа по алгебре по теме «Действительные числа»

26.03

 

1

Анализ контрольной работы

 

 

4 четверть

 

Окружность

 

 

 

 

 

17

 

133

Взаимное расположение прямой и окружности

 

4.04

 

1

Элементы окружности

134

Касательная к окружности

5.04

 

1

Построение перпендикуляра

135

Касательная к окружности. Решение задач

6.04

 

1

Признаки равенства треугольников

136

Градусная мера дуги окружности

7.04

 

1

Теорема Пифагора

137

Теорема о вписанном угле

9.04

 

1

Свойства равностороннего треугольника

138

Теорема об отрезках пересекающихся хорд

11.04

 

1

Свойства вертикальных углов

139

Решение задач «Центральные и вписанные углы»

12.04

 

1

Задачи на построение

140

Свойства биссектрисы угла

13.04

 

1

Признаки равенства треугольников

141

Серединный  перпендикуляр к отрезку

14.04

 

1

Доказательство от противного

142

Теорема о точке пересечения высот треугольника

 

16.04

 

1

Свойства площадей

143

Вписанная окружность.

18.04

 

1

Свойство отрезков касательных

144

 Свойство описанного четырёхугольника.

19.04

 

1

Расстояние от точки до прямой

145

Описанная окружность.

 

20.04

 

1

Построение серединного перпендикуляра

146

 Свойство вписанного четырёхугольника.

21.04

 

1

Центральные и вписанные углы

147

Решение задач по теме  «Окружность»

23.04

 

1

Свойство отрезков пересекающихся хорд

148

Решение задач по теме  «Окружность»

25.04

 

1

Свойства вписанных углов

149

Контрольная работа по геометрии по теме «Окружность»

26.04

 

1

Анализ контрольной работы

 

 

Неравенства

 

 

 

14

 

150

Числовые неравенства

27.04

 

1

Сравнение чисел

151

Свойства числовых неравенств

28.04

 

1

Сравнение выражений

152

Свойства числовых неравенств

30.04

 

1

Модуль числа

153

Решение линейных неравенств с одной переменной

3.05

 

1

Преобразование выражений

154

Решение линейных неравенств с одной переменной

4.05

 

1

Свойства дроби

155

Решение линейных неравенств с одной переменной

5.05

 

1

Решение дробных неравенств

156

Решение квадратных неравенств

10.05

 

1

Построение параболы

157

Решение квадратных неравенств

11.05

 

1

Решение уравнений

158

Решение квадратных неравенств

12.05

 

1

Свойства квадратичной функции

159

Решение систем линейных неравенств

14.05

 

1

Пересечение числовых промежутков

160

Решение систем линейных неравенств

16.05

 

1

Приведение к общему знаменателю

161

Контрольная работа по алгебре по теме  «Неравенства с одной переменной и их системы»

17.05

 

1

Анализ контрольной работы

162

Исследование функции на монотонность

18.05

 

1

Построение графиков

163

Исследование функции на монотонность

19.05

 

1

Чтение графиков

 

 

 

Повторение

 

 

 

7

 

164

Четырехугольники.  Площадь.

21.05

 

1

 

165

Подобные треугольники. Окружность

23.05

 

1

 

166

Свойства арифметического квадратного корня

24.05

 

1

 

167

Квадратные уравнения.

26.05

 

1

 

168

Дробные рациональные уравнения.

28.05

 

1

 

169

170

Итоговая контрольная работа

на промежуточной аттестации

30.05

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поиск

Loading

Оценка материала

...
Глобальная школьная лаборатория