Вы не зарегистрированы

Авторизация



ФОРУМЫ

Как вы уже успели заметить одним из основных видов коммуникации в Открытом классе является форум. Форумы очень распространены в Интернете. обсуждение на форуме завязывается вокруг какой - либо темы, придерживаться которой помогает модератор. однако зачастую форумы не контролируются централизованно, а идут по правилам, устанавливаемымиучастниками дискуссии. Вот некоторые профессиональные форумы учителей в Сети:

В отличии от чаиа , общение в форуме асинхронно и может быть сильно растянуто во времени. Благодаря этому участники форума могут излагать свои мысли в удобные для них время, а также возвращаться к дискуссии неоднократно. Чат, же напротов, предполагает одновременную работу его участников и достаточно ограничен во времени.

Список всех форумов Открытого класса находится в соответствующем разднлн сайта

Чтобы создать новую ветку форума (новую тему), необходимо воспользоваться функцией Создать - новое обсуждение в форуме

Обратите внимание, что ее нужно прикрепить к какому - нибудь существующему на сайте форуму, как правило, это "Форумы сообществ"

Задание 1: Примите участие в заполнении вики - страницы "Анализ форумов Открытого класса": ознакомьтесь с историей обсуждений на форумах, указанных в таблице, оцените форумы согласно указанным критериям по 5-балльной шкале, где 5б. - полностью соответствует; 0б. - полностью отсутствует. 

Задание 2: В комментарии  к данной странице дайте свой вариант ответа на вопрос: чем определяется активность форума?

Задание 3: Примите участие в обсуждениях форума "Личная безопасность в Интернет", предварительно изучив следующие материалы:

Вы также можете ознакомиться с выдержками из Федерального закона №152 - Ф№ "О персональных данных" (статья3 и статья9)

Для нас сейчас важны два аспекта:

  1. Обеспечение личной безопасности , поскольку мы работаем в социальных сетях, т.е. активно взаимодействуем с другими пользователями
  2. Обеспечение безопасности учащихся и выработка у них соответствующей компетентности. При организации различных сетевых активностей нужно знать, какими законами регулируется размещение в Интернет персональной информации участников сообщества, а особенно персональной информации об учащихся.

Я не затрагиваю сейчас вопросы технологической и антивирусной защиты. В связке "человек - компьютер" человек является не менее уязвимым звеном, чем машина, и его психика (а иногда и кошелек) нуждаются в защите, по крайней мере не меньшей.

 


»  Размещено в сообществах: