Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Портфолио М.Липиной, социального педагога МОУ Фоминской СОШ

 

                                                                                     
 
 

Образование     -  высшее

Категория    -  высшая

Год обучения на курсах    - по плану

 1. Общешкольная тема

Формирование информационного пространства в образовательном процессе

2. Индивидуальная тема

Значимость социально-педагогической работы в МОУ Фоминская СОШ

3. Когда начата работа над проблемой

2007-2008 учебный год

4. Когда предполагается закончить работу

2009-2010 учебный год

5. Цели и задачи самообразования по теме

 Цель: повысить квалификацию как социального педагога, педагога-психолога

 Задачи:

     1. Углубленное изучение  социально – педагогической  деятельности.

     2. Совершенствование знаний в различных научных областях, сферах           общественной жизни, в современной политике, экономике и т.д.

3.  Формировать способность творчески работать, соответствовать образу     «креативного  педагога», внедрять инновационные технологии в  социально –педагогический  процесс.

6. Основные вопросы, намеченные для изучения

Значимость социально-педагогической деятельности в МОУ Фоминская СОШ

7. Литература по теме.

Использовала материалы, методики: З.Фрейда, А. Маслоу,  К.Левина, Б. Басса, Р.В. Овчаровой, М.М. Семаго, Н.Я. Семаго, Е.А. Климова, Р. Кеттелла, И.В. Дубровиной, Е.И. Рогова, Р.С. Немова, С.М.Петровой,  Н.Е. Щурковой,  И.  М. Витковской,  Е.Н.Степанова, И.В. Дубровиной и  др.

8. Чей опыт предполагается изучить  - опыт своих коллег

9. Творческое сотрудничество по теме

С социальными педагогами, педагогами-психологами  других ОУ

10. Практические выходы  -  доклады,  рефераты, выступления на МО, общешкольных родительских собрания, участие в конкурсах на разных уровнях.

11. Результат самообразования:

а) повышение качества преподаваемых предметов;

б) участие в конференция;х

в) обобщение опыта;

г) оформление индивидуального портфолио.  

12.Источники самообразования:

а) телевидение;

б) газеты и журналы;

в) интернет;

г) семинары и конференции;

д) мастер – классы;

е) курсы повышения квалификации.

13.Научно - теоретическая подготовка:

а) изучение  литературы по программе;

б) изучение методических пособий по программе;

в) изучение стандарта образования.

14.Методическая подготовка:

а) овладеть основными методами и формами диагностической работы;

б) посещение уроков коллег, работа в семинарах;

в) применение компьютерных технологий на уроках, в социально-педагогической деятельности.

 

За время работы в должности социального педагога я выбрала следующие направления профессиональной деятельности:

1.        Изучение социально-психологических ценностей личности, социально-педагогических влияний микросреды на растущего человека.

·          наблюдение;

·          беседа;

·          опрос экспертов;

·          анкетирование;

·          изучение документов.

2.        Организация воспитательно-образовательных взаимодействий с проблемной личностью, нуждающейся в помощи:

·         отношения участия;

·         поддержка детей из семей риска;

·         содействие в решение проблем;

·         сотрудничество с семьей;

·         посредничество в личностной самореализации;

·         побуждение личности к самоорганизации и самостоятельности.

3. Социально-психологическая помощь и поддержка личности в кризисных ситуациях:

·         прояснение проблемы;

·         отреагирование проблемы;

·         выбор программы и плана действий;

·         обсуждение путей решения проблемы;

·         помощь в организации выхода из проблемы;

·         координация усилий ближайшего окружения личности;

·         создание группы поддержки.

4. Коррекция отношений, способов социального действия, посредничество в творческом развитии личности и группы:

·         моделирование ситуаций для нового опыта:

·         моделирование сфер успешной деятельности;

·         организация диалога и сотрудничества;

·         организация микросреды с измененными отношениями;

·         помощь в разблокировке позитивных эмоций;

·         создание и оценка ситуаций успеха;

·         изменение представлений личности о своем «Я»;

·         создание условий для творчества.

 

  15. И мею грамоты: управления образования Гороховецкого района, департамента образования Владимирской области, благодарственные письма  адм. Владимирской области, диплом 1-й степени Минобразования

 

 

 

 


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн