Вы не зарегистрированы

Авторизация



Положение о конкурсе методических разработок.Английский язык.

    Выберите действие:

Фото пользователя Елена Александровна Годунова
Submitted by Елена Александровна Годунова on Wed, 02/06/2010 - 08:59

 

 

Конкурс методических разработок по английскому языку проводится в рамках мероприятий проекта "Год Учителя в ОК" и посвящен 65-летию Победы в Великой Отечественной войне и 65 -летию окончания Второй мировой войны.

Тема конкурса:

"Второй фронт: Мы победили вместе!"

Цель конкурса:

создание качественного методического продукта по предмету "Английский язык" для применения в учебно-образовательном процессе педагогами данной предметной области.

Задачи конкурса:

  • знакомство педагогов с малоизученной, но актуальной темой преподавания
  • апробация новых образовательных технологий в процессе преподавания английского языка

Участники конкурса:

зарегистрированные пользователи федерального  сайта "Открытый класс", присоединившиеся к сообществу "Год Учителя в ОК"

Сроки проведения конкурса:

Самозапись участников с 5 июня по 11 августа 2010 года здесь

Создание конкурсных материлов и размещение их в "Открытом классе" с 5 июня по 15 сентября 2010 года

Экспертиза поступивших работ с 16 сентября 2010 года

Подведение итогов: до 5 октября 2010 года

 

Содержание конкурсных материалов:

в работе следует отразить роль союзников( Великобритании и США) в совместном ведении боевых действий против Германии, их взаимодействие с частями Советской Армии, оказание помощи гражданскому населению СССР и армии (гуманитарная помощь,"лендлиз"), историю боевого братства через судьбы солдат армий-союзниц,осовбождение концлагерей, факультативно: совместное участие в Нюрнбергском процессе.

 

Требования к работам:

  • методическая разработка должна быть авторской, ранее не опубликованной
  • методическая разработка должна быть размещена в "Открытом классе" как авторский план-конспект урока с заполнением всех граф плана - конспекта, кроме "полного описания". Полный текст  разработки размещается в виде прикрепленного файла к плану-конспекту. 
  • методическая разработка обЪемом не менее 3 и не более 7 страниц должна полностью отражать ход учебного или внеклассного занятия по вышеуказанной теме, продолжительностью 1-3 академических часа и содержать методически грамотно спланированные активные и интерактивные действия учителя и  обучаемых в ходе работы над данной темой.
  • методическая разработка должна представлять учебное занятие, отвечающее современным требованиям по развитию языковых компетенций и иметь практико-ориентированную направленность.
  • методическая разработка должна быть "тиражируемой", то есть любой учитель имел бы возможность ею воспользоваться.
  • методическая разработка должна включать титульный лист
  • методическая разработка должна содержать медиаприложение.

Критерии оценивания методической разработки:

полностью соответствуют содержанию сервиса "Открытого класса"-"экспертная оценка":

Качество и методическая грамотность ресурса
Наличие содержательных ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)  
Наличие грамматических и речевых ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)  
Оцените техническое качество ресурса:

(при выставлении оценки руководствуйтесь следующими критериями: корректная работа ссылок и открытие файлов; читаемость текста; качество графики и цветовой гаммы ресурса, аудио-, видеоряда; удобство навигации)  
Оцените соответствие названия ресурса его содержанию:  
2 Название соответствует описанию и содержанию ресурса
1 Название не вполне соответствует описанию и содержанию ресурса
0 Название не соответствует описанию и содержанию ресурса
Оцените, четко ли определены цели и задачи ресурса  
Оцените доступность и последовательность изложения материала  
Оцените полноту изложенного материала в рамках заявленной темы и целей ресурса  
Оцените достаточность и доступность методических комментариев по использованию ресурса  
Оцените соответствие предложенных средств ИКТ задачам ресурса  
Оцените интерактивность ресурса (или степень интерактивности предлагаемой в ресурсе формы работы)  
Возможности использования ресурса.

Какие формы организации деятельности предполагает ресурс? (Можно выбрать несколько вариантов)
Традиционная классно-урочная система  
Современные проектные и деятельностные формы организации занятий (например, индивидуальное и групповое исследование)  
Самостоятельная работа обучающихся (вне урока)  
Внеклассная и внешкольная работа  
Методические материалы для учителя или школьного администратора  
Возможности использования ресурса
Какое из приведенных ниже утверждений в большей степени соответствует вашему мнению о ресурсе?  
5 Ресурс отличный, рекомендую его использовать
4 Ресурс хороший - после некоторой доработки может быть использован
3 Идея хорошая, но не очень хорошо реализована, требует значительной доработки
2 Ресурс имеет отдельные интересные моменты, но в целом его использование затруднительно
0 Ресурс не может быть рекомендован к использованию

Максимальный балл: 38

Бонусные баллы ( до 5 баллов ) за составление  англо-русского словаря по теме "Второй фронт"(приложение)

Возможные формы медиаприложения:

 

Поощрения:

Участники конкурса, занявшие I, II, III места  награждаются дипломами победителя и призеров конкурса соответственно

 

NEW! Оценивание работ будет проводиться как самими участниками в форме самоценки, взаимооценки, так и членами экспертной группы.

Информационные партнеры конкурса: Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру

(согласуются)

 

 

Партнеры конкурса: (согласуются)

 

Для методической поддержки участников создан форум, на котором можно задать любой интересующий вопрос по созданию разработки, размещению ее на сайте, по содержанию темы.Попробуем помочь!

Страница самозаписи здесь

 

 

Внимание!
Данный конкурс - это конкурсная номинация I сетевого конкурса педагогического мастерства "Учитель года-2010"("УГ").
Участвовать в данном  методическом конкурсе можно, и  не становясь при этом конкурсантом "УГ"

 

»  Размещено в сообществах:   

Навигация по подшивке