Вы не зарегистрированы

Авторизация



Знакомимся с разнообразием сервисов Веб 2.0 и оцениваем возможности

Фото пользователя Надежда Владимировна Шпарута
Submitted by Надежда Владимировна Шпарута on Fri, 18/03/2011 - 14:06

Ворвавшись в нашу жизнь, технология Веб2.0 прочно завоевывает свои позиции, в том числе, в образовании. Мы даже успели обрести такие новые теории и термины как коннективизмпедагогика 2.0.  

Можно встретить самые различные точки зрения на Веб 2.0-образование: от восторга до полного отрицания. Однако, несмотря на доводы сомневающихся, в социальных сервисах можно разглядеть значительный педагогический потенциал.
 
Для выполнения задания подготовлена вики-страница с таблицей, в которой перечислены некоторые из наиболее популярных сервисов. Так как редактировать страницу в конкретный момент времени может только один человек, то, чтобы не создавать “пробку” из желающих высказать свое мнение, наша группа разбивается на несколько микрогрупп, каждая из которых работает на отдельной странице. Начните свою работу  в микрогруппе, указанной тьютором. Укажите свои ФИО в строке, где Вы сделали запись.

 

Для работы с таблицей воспользуемся технологией 3+2+1 в следующей ее интерпретации — для каждого из них необходимо написать 6 заключений (предложений):

  • три из которых отражают педагогические возможности сервиса,
  • два – ограничения
  • и одно – это ваше предложение по его совершенствованию.

Примите участие в заполнении не менее трех строк в таблице. Познакомьтесь с мнением ваших коллег, в том числе из других мини-групп.

 

 Важно! После каждого заключения, написанного Вами, подпишите свою фамилию, иначе станет невозможным оценивание этого задания 

 

Таблица для коллективного редактирования

 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: