Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задание 1.3. Форумы

Фото пользователя Светлана Петровна Одегова
Submitted by Светлана Петровна Одегова on Wed, 15/04/2009 - 12:12

 

Задание 1.3. Форумы

Создание персонального профиля с помощью инструментов  Открытого класса, заполнение данных профиля. Установление личных контактов с участниками обучения. Координация работы с региональным тьютором средствами инструментов  Открытого класса.  

 

Как Вы уже успели заметить, одним из основных видов  коммуникации в Открытом классе является форум. Форумы очень распространены в Интернете. Обсуждение на форуме завязывается вокруг какой-либо темы, придерживаться которой помогает модератор. Однако, зачастую форумы не контролируются централизованно, а идут по правилам, устанавливаемым участниками дискуссии. Вот некоторые профессиональные форумы учителей в Сети:

-  Педсовет,

 -  Сеть творческих учителей

 В отличие от чата, общение на форуме асинхронно и может быть сильно растянуто во времени. Благодаря этому, участники форума могут излагать свои мысли в удобное для них время, а также возвращаться к дискуссии неоднократно. Чат же, напротив, предполагает одновременную работу его участников и достаточно ограничен во времени.

Список всех форумов Открытого класса находится в соответствующем разделе сайта (ссылка в главном меню). Чтобы создать новую ветку форума (новую тему), необходимо воспользоваться функцией Создать – Обсуждение в форуме. Обратите внимание, что ее нужно прикрепить к какому-нибудь существующему на сайте форуму. Как правило, это «Форумы в сообществах».

Примите участие в заполнении вики-страницы «Анализ форумов Открытого класса» (ссылка на странице Дневник обучения группы)

 

В комментарии к странице «Анализ форумов Открытого класса» дайте свой вариант ответа на вопрос: чем определяется активность форума?    

 

  Изучите следующие материалы:

Хотя Интернет является прекрасным инструментом для общения, сотрудничества и решения задач, успешное его использование требует соблюдения определенных правил поведения. Мир Интернет таит в себе разнообразные угрозы для пользователей, и проблемы безопасности в Сети активно обсуждаются последние несколько лет на самых разных уровнях. Вы без труда найдете сотни статей, рассказывающих о правилах поведения в Интернет.

-   Советы по безопасному ведению веб-журнала для детей и взрослых

 -    Сайт "Ваш личный Интернет"

Вы также можете ознакомиться с выдержками из Федерального закона N 152-ФЗ «О персональных данных» (статья 3 и статья 9).

Для нас важны два аспекта:

  1. Обеспечение личной безопасности,  поскольку мы работаем в социальных сетях, т.е. активно взаимодействуем с другими пользователями.
  2. Обеспечение безопасности учащихся и выработка и у них соответствующей компетентности. При организации различных сетевых активностей нужно знать, какими законами регулируется размещение в Интернет персональной информации участников сообщества, и особенно – персональной информации об учащихся.

Мы не затрагиваем сейчас вопросы технологической и антивирусной защиты. В связке "человек - компьютер" человек является не менее уязвимым звеном, чем машина, и его психика (а иногда и кошелек) нуждаются в защите, по крайней мере, не меньшей.

  Примите участие в обсуждениях форума «Личная безопасность в Интернет»

 При выполнении заданий можно воспользоваться "подсказками" по работе в Открытом классе

 

 

 

 

Прикрепленный файлSize
Задание 1.3.doc36 KB

»  Размещено в сообществах: