Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задание 2.3-3. Знакомьтесь:Сообщества, которые мы выбираем

Фото пользователя Светлана Петровна Одегова
Submitted by Светлана Петровна Одегова on пн, 20/04/2009 - 13:12

Задание 2.3-3. Знакомьтесь:Сообщества, которые мы выбираем

Ресурсов образовательной направленности в Интернете много, но мы выбираем и используем регулярно лишь какую-то определенную их часть (как правило). Изучая различные топ-листы, например, рейтинг ресурсов по педагогике на mail.ru, можно выявить общие приоритеты. Вы когда-нибудь задумывались, чем определяется этот выбор? Понятно, что дежурные эпитеты вроде «нравится» или «не нравится» скрывают в себе более веские причины.

Так же с сообществами: одни из них буквально «кипят» активностью, в других жизнь течет неторопливо, третьи просто «умирают», не получив поддержки пользователей. Выполняя следующее задание, попробуем разобраться, чем обеспечивается успешность сетевого педагогического сообщества, а также подумаем над тем, как можно ее повысить.

 

Итак, Вам необходимо провести МИНИ_ИССЛЕДОВАНИЕ:

Для начала:1 этап - ЗНАКОМСТВО с сообществами

Зарегистрируйтесь в любом сетевом педагогическом сообществе.

 

Изучите возможности сервиса, на базе которого оно создано, а также существующие виды деятельности и активности участников.

Постарайтесь принять участие хотя бы в одном обсуждении, которое в настоящее время идет в выбранном вами сообществе.

Мысленно оцените сообщество по 10-балльной шкале.

 

2 этап  исследования- ПРОАНАЛИЗИРУЕМ ДАННЫЕ:

  сформулируйте для себя признаки «хорошего сообщества» и критерии, по которым «хорошие» сообщества отличаются от сообществ «так себе».

В таблицу  Сравнительная характеристика сетевых сообществ внесите один любой критерий, который можно использовать для сравнения сообществ, указав рядом свои ФИО.  

ВНИМАНИЕ! Сколько в группе человек, столько должно быть и критериев (в верхней строке таблицы) - по одному критерию от каждого педагога (10 человек - 10 критериев).

 

 

Таблица


Сравнительная характеристика сетевых сообществ

Критерии

Сложность/простота процедуры регистрации

Критерий 1

Критерий 2

Автор критерия

Иванов И.И.

 

 

 

Сообщество 1

 

 

 

 

Сообщество 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  3 этап: ОЦЕНКА СООБЩЕСТВА  по созданным критериям

В свободной строке таблицы (там где написано Сообщество №....) вставьте название сообщества, с которым Вы поработали,  и сделайте ссылку на него.

Оцените данное сообщество по всем критериям по 10-балльной шкале. Если оценку по данному критерию поставить невозможно, сделайте в ячейке необходимое пояснение.

 

4 этап: АНАЛИЗ ТАБЛИЦЫ

 

Попробуйте проанализировать полученные результаты после заполнения таблицы Вашими коллегами

Немного пофантазируем на тему создания «идеального сообщества»: каким оно должно быть, чтобы удовлетворять всем запросам педагогов (вашим запросам)? Обсудите тему на форуме «Сообщества, которые мы выбираем».

 

 

 

 


»  Размещено в сообществах: