Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задание 6.1. "Как корабль назовёте, так он и поплывёт"

Фото пользователя Марина Геннадьевна Низенькова
Submitted by Марина Геннадьевна Низенькова on Wed, 03/06/2009 - 10:36

"Как корабль назовете, так он и поплывет".


ПРИТЧА О ГАЛЬКЕ

 
Трое кочевников устраивались на ночлег в пустыне, как вдруг небо озарилось волшебным светом, и раздался голос Бога:
— Идите в пустыню. Соберите столько гальки и камешков, сколько сможете. И завтра вы будете восхищены.

И все. Свет померк, и наступила полная тишина. Кочевники были в ярости.

— Что это за бог?— говорили они.— Он предлагает нам собирать мусор?! Настоящий бог сказал бы нам, как уничтожить бедность и страдание. Он дал бы нам ключ к успеху и научил, как предотвратить войны. Он открыл бы нам великие тайны.

Но все же кочевники отправились в пустыню и собрали несколько камешков, небрежно бросив их на дно своих дорожных сумок. А потом отправились спать. Утром они двинулись в путь. Не сразу один из них заметил что-то странное в своей сумке. Он запустил туда руку, и в ладони его оказался — нет, не бесполезный камень! — великолепный бриллиант. Кочевники стали доставать другие камешки и обнаружили, что все они превратились в бриллианты. Они были в восторге — пока не осознали, как мало камней насобирали прошлым вечером.


Модуль 6 посвящен формированию предметного сообщества. Это задача непростая, т.к.  готовых рецептов создания и продвижения сетевых сообществ для педагогов мало. Вернее, их вообще нет, т.к. сами сообщества только формируются. Практически нет литературы и других информационных источников, в которых были бы прописаны законы, схемы, по которым функционируют сообщества. Есть только небольшая группа энтузиастов в различных регионах, которые пытаются что-то делать. В предыдущем модуле вы познакомились с их опытом. Нами найдены ряд ссылок на интеренет-ресурсы по теме сообществ. Познакомьтесь с ними, возможно, они вам помогут в работе.

15 способов развить форум в большое сообщество http://imhoblog.ru/2008/07/18/15-sposobov-razvit-forum-v-bolshoe-soobshh...

web 2.0 - как создать сообщество? http://habrahabr.ru/blogs/i_am_clever/20335/

Как создать интернет-сообщество? http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-5404/

Чем мне нравится общение в Интернете? http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-19544/

Как писать комментарии? http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-1456/

Как создать популярный блог?  http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-21529/

Что для блоггера социальные сети, сообщества по интересам, форумы? http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-28478

  

Задание 6.1-1

 

Уважаемые коллеги.

В рамках выполнения заданий 6 модуля предполагается проработать вопрос создания макета предметного учебного сообщества.

Для выполнения заданий 6 модуля Вам необходимо «разбиться» по парам или тройкам (самостоятельно!).

В ходе выполнения заданий Вам придется коллективно планировать создание и развитие одного (общего для вашей микрогруппы) сообщества.

Как можно «разбиться» по парам или тройкам ?

Во всех  таблицах продвижения по модулям на ФИО наведены ссылки на личную страницу участника обучения, на которой вы можете познакомиться с направлением профессиональной деятельности.

Чтобы договориться с коллегой, напишите ему письмо, используя внутреннюю почту Открытого класа!

«Сговорившись» - впишите список своей микрогруппы в таблицу на вики-странице Микрогруппы/модуль_6/группа_№.

(более 4 человек в микрогруппе не должно быть!)

 

Задание 6.1-2

Вы создаете страницу и работаете над развитием сообщества микрогруппы КОЛЛЕКТИВНО!


Создайте вики-страницу для своей микрогруппы

 Страница для микрогруппы создается ОДНА (кем-либо из участников группы по договоренности).

С помощью меню Создать/ВИКИ-СТРАНИЦУ создайте страницу своей микрогруппы,  назовите её по номеру микрогруппы МИКРОГРУППА №№/группа_5 ,

укажите тэги обучение, Самарская область, присоедините к сообществу Обучение педагогов Самарской области.

 

Разделы для  страницы можно скопировать из шаблона (ШАБЛОН СТРАНИЦЫ МИКРОГРУППЫ/модуль_6)

и вставить на страницу своей микрогруппы.

 

 Предложите название и девиз для предметного сообщества вашей микрогрупы .

Возможно, вы создадите и логотип, разместив его в виде картинки на вики-странице (логотип - по желанию)

 

 Предложите способы мотивации педагогов к участию в работе сетевого сообщества, учитывая реальную ситуацию современной системы образования.

Не менее 2-х способов от каждого участника микрогруппы (в скобках указывайте ФИО)

 

Подготовьте приветствие для педагогов – потенциальных участников сетевого сообщества,

прочитав которое они захотели бы присоединиться к вашему сообществу и принять участие в его работе.

 

С помощью меню Создать/Сообщение создайте сообщение о вашем сообществе .

Дайте ему название, укажите тэги обучение, Самарская область, присоедините с сообществу Обучение педагогов Самарской области

и на вики-страничке вашей микрогруппы сделайте на него ссылку.

 Сообщение от микрогруппы должно быть ОДНО, т.е. один из участников микрогруппы – Автор сообщения, а другие в виде комментариев к сообщению предлагают

дополнения или изменения к сообщению. При этом автор анализирует и принимает участие в обсуждении (с помощью  комментариев к сообщению),

а потом изменяет сообщение по результатам обсуждения.

 

Предложите мероприятия, которые необходимо организовать в городе (регионе) для того, чтобы о сообществе узнали учителя и включились в его работу.

Не менее 2-х мероприятий от каждого участника микрогруппы (в скобках указывайте ФИО)

 

 

Подумайте и предложите «изюминки» сообщества, которые будут отличать его от других подобных сообществ, придадут ему уникальность и сделают его популярным..

Не менее 1-го предложения от каждого участника микрогруппы (в скобках указывайте ФИО)

 

 

Задание 6.1-3

Познакомьтесь, пожалуйста, с вики-страницами других микрогрупп. Оставьте свое мнение, предложение организаторам данного сообщества в виде комментариев к странице.


Прикрепленный файлSize
задание 6.1.doc53.5 KB

»  Размещено в сообществах: