Официальный сайт медиатэк 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



<мониторинг>

мониторинг

Фото пользователя Надежда Юрьевна Веденина
Submitted by Надежда Юрьевна Веденина on чт, 27/11/2014 - 22:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Веденина Н.Ю. Бубнова О.В.
Место работы, должность: 

МБДОУ " Детский сад № 29 комбинированного вида" воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>мониторинг</p>

Результаты  освоения общеобразовательной программы

группы компенсирующей направленности

2013 -2014 уч. год

5 - 6 лет


»  Tags for document:

мониторинг за 2013 - 2014 уч.год

Фото пользователя Оксана Константиновна Келарь
Submitted by Оксана Константиновна Келарь on пн, 03/02/2014 - 16:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Келарь Оксана Константиновна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад № 22" ГМР, воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p> мониторинг за 2013 - 2014 год</p>

Мониторинг группа "Лисичка - сестричка" 2013 - 2014 уч. год

 


»  Tags for document:

Мониторинг за 2012 - 2013 год

Фото пользователя Оксана Константиновна Келарь
Submitted by Оксана Константиновна Келарь on пн, 03/02/2014 - 16:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Келарь Оксана Константиновна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад № 22" ГМР, воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p> мониторинг</p> <p> &nbsp;</p>

Мониторинг группы "Лисичка - сестричка" за 2012


»  Tags for document:

«Использование мониторинга здоровья школьников для выявления роли здоровьесберегающих технологий в учебном процессе.»

Фото пользователя Елена Васильевна Чаплыгина
Submitted by Елена Васильевна Чаплыгина on Tue, 07/01/2014 - 21:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чаплыгина Елена Васильевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Лиманская СОШ №1"

Регион: 
Астраханская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Все предметы
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;</p> <p> <em>здоровья обучающихся.</em></p> <p> Работая во втором классе, я начала проводить мониторинг, решив применять уже устоявшуюся методику, доступную на базе школы и которая применяется в здравоохранении. Это показатели и методы индивидуальной оценки физического развития.</p> <p> Соматометрические признаки.1. Рост 2. Масса тела. 3. Окружность головы.</p> <p> Была разработана таблица, характеризующая параметры по каждому ученику. Данные за 2010- 2011 и 2011-2012 учебные годы&nbsp; отражали динамику изменений показателей развития.</p> <p> В результате проведённого анализа была составлена диаграмма, отражающая соответствие норме, где мы можем наблюдать процентное соотношение полученных данных в целом по классу.</p> <p> Однако хотелось бы сказать о том, что здоровье ребёнка можно считать достигнутой нормой, если он:</p> <ul> <li> в физическом плане &ndash; умеет преодолевать усталость;</li> <li> в социальном плане - коммуникабелен, понимает юмор, сам умеет шутить, позволяет действовать в оптимальном режиме;</li> <li> в интеллектуальном плане &ndash; проявляет хорошие умственные способности, любознательность, воображение, самообучаемость;</li> <li> в нравственном, в эмоциональном &ndash; уравновешен, способен удивляться и восхищаться.</li> </ul> <p> В нашем классе мы работаем с данным документом, который необходимо заполнять учащимся, педагогу, родителям учащихся, медицинским работникам. Только в этом случае,&nbsp; возможно получение полной картины развития современного школьника.</p>

 

«Использование мониторинга здоровья школьников для выявления роли здоровьесберегающих технологий в учебном процессе.»


»  Tags for document:

Электронный классный журнал для учителей-предметников

Фото пользователя Анис Асхатович Ахметзянов
Submitted by Анис Асхатович Ахметзянов on Fri, 19/11/2010 - 22:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ахметзянов Анис Асхатович
Место работы, должность: 
МАОУ "СОШ №16" Г.Альметьевск РТ
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Все предметы
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
Предлагаю воспользоваться электронным классным журналом на уроках учителям. Данная разработка позволяет учителям вести собственный журнал отметок. "Прелесть" разработки в том, что журнал автоматически выставляет итоговые отметки за четверть, за год и строит на их основе диаграммы (полезные для мониторинга), а также ведет учет успеваемости, качества и другое.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн