Официальный сайт terra-z 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



технология развития критического мышления через чтение и письмо

Тема урока: «Возрастание и убывание функции» Класс 11

Фото пользователя Татьяна Ивановна Забродина
Submitted by Татьяна Ивановна Забродина on вс, 23/02/2014 - 12:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Забродина Татьяна Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №20

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

СФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ НАХОДИТЬ ПРОМЕЖУТКИ ВОЗРАСТАНИЯ И УБЫВАНИЯ ФУНКЦИИ

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра. 11кл. / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин - М.: Просвещение

Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 10 - 11 классы/С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин, под ред. Бурмистровой Т.А.– М.: «Просвещение», 2011

Используемая методическая литература: 

Алгебра. 11кл. / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин - М.: Просвещение

Используемое оборудование: 

КОМПЬЮТЕР. ПРОЕКТОР

Используемые ЦОР: 

НЕТ

Краткое описание: 
<p><em>Тема: </em>&laquo;Возрастание и убывание функции&raquo;.</p> <p>&nbsp;</p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width:614px"> <tbody> <tr> <td style="width:136px"> <p><em>УУД</em></p> </td> <td style="width:233px"> <p><em>Ученик научится</em></p> </td> <td style="width:246px"> <p><em>Ученик получит возможность научиться</em></p> </td> </tr> <tr> <td style="width:136px"> <p><em>Учебные </em></p> </td> <td style="width:233px"> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Научить применять производную к определению про&shy;межутков монотонности функций</p> </td> <td style="width:246px"> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; Доказывать монотонность функции на заданном промежутке</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:136px"> <p><em>Познавательные </em></p> </td> <td style="width:233px"> <p>Осуществлять поиск информации с помощью учебника</p> <p>Устанавливать причинно-следственные связи</p> </td> <td style="width:246px"> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; Основам рефлексивного чтения</p> <p>Делать умозаключения на основе аргументации</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:136px"> <p><em>Регулятивные</em></p> </td> <td style="width:233px"> <p>Овладевать основами прогнозирования действий и процессов</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:246px"> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения цели</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:136px"> <p><em>Коммуникативные </em></p> </td> <td style="width:233px"> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Применять производную к определению про&shy;межутков монотонности функций, продолжать учить работать в па&shy;рах, развивать навыки работы с текстом.</p> </td> <td style="width:246px"> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; Участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументировать свою позицию, владеть диалогической речью.</p> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> </tbody> </table>

 

Стадии


Сокращение дробей

Submitted by Елена Борисовна Шилина on пн, 22/11/2010 - 21:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шилина Елена Борисовна
Место работы, должность: 
Учитель математики ГОУ СОШ № 750, г. Москва
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
Научиться сокращать дроби, применяя способ разложения многочленов в числителе и знаменателе дроби на множители, развить умение графически оформлять текст, формирование умения самостоятельного поиска информации и работы с математическим текстом, развить умение анализировать, выделять главное.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Ю. Н. Макарычев «Алгебра 8 класс», М. «Просвещение»,2007.

                        Вишнякова Е.Е. Возможности технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" в обеспечении предметного вектора деятельности педагога-тьютора. Сборник статей/ Составитель Е.Е.Вишнякова (М., МИОО.2008)

Используемая методическая литература: 

 

Ю. Н. Макарычев «Алгебра 8 класс», М. «Просвещение»,2007.

                        Вишнякова Е.Е. Возможности технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" в обеспечении предметного вектора деятельности педагога-тьютора. Сборник статей/ Составитель Е.Е.Вишнякова (М., МИОО.2008)

Используемое оборудование: 

 

-компьютер, медиа-проектор  ( для презентации   материала урока);                                          

- раздаточный материал для актуализации проблемы (таблица «ЗХУ», шаблон «кластера», задания для учащихся);                                         

- модель «ромашка» для стадии рефлексии;

Краткое описание: 
Применение технология развития критического мышления через чтения и письмо на уроке алгебры в 8 классе

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн