Вы не зарегистрированы

Авторизация



Патриотизм и гражданственность.

ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ

Submitted by Надежда Николаевна Романова on пн, 06/04/2015 - 16:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Романова Надежда Николаевна учитель начальных классов, классный руководитель
Место работы, должность: 

МКОШИ "Алеховщинская средняя общеобразовательная школа-интернат", учитель начальных классов

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>Презентация рассказывает о моём опыте&nbsp; по воспитанию гражданского патриотизма, любви к Родине в 4 классе</p>

Целенаправленная систематическая работа по формированию гражданско- патриотических  чувств поможет учащимся осознать себя гражданином великой страны, пробудит стремление    защи


патриотическое воспитание учащихся с ограниченными возможностями здоровья

Submitted by Юлия Борисовна Растегаева on вс, 30/10/2011 - 15:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Растегаева Юлия Борисовна
Место работы, должность: 

специальная (коррекционная ) школа-интернат №4 г. Саратова, учитель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
История
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p> В данной разработке представлена система работы по патриотическому воспитанию учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках историии во внеурочной деятельности по предмету.</p>

ПРОГРАММА ГРАЖДАНСКОГО И ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ «Я – ГРАЖДАНИН РОССИИ»

Фото пользователя Ирина Михайловна Шмагина
Submitted by Ирина Михайловна Шмагина on Fri, 10/12/2010 - 20:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шмагина Ирина Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ Брейтовская СОШ, заместитель директора по воспитательной работе.
Регион: 
Ярославская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Экология
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
программа
Краткое описание ресурса: 
Ведущая идея программы Общая культура личности, патриотизм и гражданственность должны стать важной движущей силой российского общества для формирования ценностных и нравственных ориентиров, национального самосознания, смысла жизненных перспектив молодежи, сохранения преемственности поколений. Цель программы: создание единого социально-образовательного и воспитательного пространства школы, главной ценностью которого является личность каждого ребенка, а целью – воспитание в нем человека культуры, гражданина, патриота. Задачи программы - сохранение исторической преемственности поколений, развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию России, к традициям родного края; - формирование духовно-нравственных качеств личности; - воспитание патриотов России, граждан правового демократического государства, уважающих права и свободы личности, проявляющих национальную и религиозную терпимость; - привлечение учащихся к работе по возрождению и сохранению культурных и духовно-нравственных ценностей родного края; - разностороннее развитие детей и молодежи, формирование их творческих способностей, создание условий для самореализации личности; - формирование основ здорового образа жизни, сознательного отношения к семейной жизни; - формирование трудовой мотивации, обучение основным принципам построения профессиональной карьеры и навыкам поведения в социуме; - формирование социальной и коммуникативной компетентности школьников средствами всех учебных дисциплин; - консолидация и координация деятельности школы, семьи, общественности, жителей села в нравственном и патриотическом воспитании детей.