Вы не зарегистрированы

Авторизация



этапы формирования

Методы и приемы обучения диалогической речи детей

Submitted by Людмила Васильевна Мамонова on Sat, 26/03/2011 - 00:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гарипова Фания Гильмутдиновна
Место работы, должность: 
МАДОУ Детский сад №42 Приволжского района г.Казани, учитель-логопед, вторая квалификационная категория
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Уровни образования: 
высшее профессиональное образование
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
Цель, задачи и методы формирования диалогической речи. Продемонстрированы два вида обследования: диалогического общения и диалогического взаимодействия со сверстниками. Представлены этапы формирования диалога. Правила диалогического общения.