Вы не зарегистрированы

Авторизация



Домашние и дикие животные

« Домашние и дикие животные»

Submitted by Ирина Михайловна Панчурина on Wed, 30/09/2015 - 19:46
Данные об авторе
Место работы, должность: 
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
Используемые учебники и учебные пособия: 
Используемая методическая литература: 
Используемое оборудование: 
Используемые ЦОР: 
Краткое описание: 
<p>Конспект НОД. Интегрированное&nbsp; занятие в средней группе с использованием ИКТ&nbsp; на тему &laquo; Домашние&nbsp; и дикие&nbsp; животные&raquo;</p> <p><strong>Цель:</strong> Формирование представлений детей о домашних&nbsp; и диких животных , об&nbsp; особенностях их внешнего вида.</p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <p>1.Уточнить и закрепить представление о животных&nbsp; (особенностях строение и место обитания).</p> <p>2.Воспитывать интерес и любовь к природе, бережное отношение к ней.</p> <p>3.Расширять и активизировать словарь детей по теме.</p> <p>4.Развивать речевую активность , внимание, мышление.</p> <p><strong>Предварительная работа с детьми.</strong></p> <p>- Наблюдение&nbsp; за домашними животными.</p> <p>-Рассматривание иллюстраций изображённых&nbsp; животных.</p> <p>-Беседы о животных.</p> <p>-Д/игра &laquo; Узнай и назови&raquo;</p> <p><strong>Предварительная работа Воспитателя</strong></p> <p>&nbsp; -Подготовить раздаточный материал.</p> <p>-Методические&nbsp; приёмы.</p> <p>-Игровой приём.</p> <p>-Наглядный приём( с использованием изображений)</p> <p>- Словесный(беседа, напоминание ,индивидуальные ответы)</p> <p>- Художественное слово.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Анализ занятия.</strong></p> <p>Раздаточный&nbsp; материал: иллюстрации с животными.</p> <p><strong>Оборудование:</strong> ИКТ, фланелеграф, картинки с дикими и домашними животными, разрезные картинки и животными.</p> <p><strong>Ход занятия.</strong></p> <p>Дети&nbsp; встаю в круг&nbsp; и играют в игру Мало п/и &laquo; Кто сказал&raquo;</p> <p>Дети&nbsp; стоят&nbsp; полукругом и воспитатель предлагает им вспомнит каких&nbsp; животных &nbsp;домашних и &nbsp;диких&nbsp; они помнят.</p> <p>Потом воспитатель раскладывает&nbsp; картинки на фланелеграф и предлагает&nbsp; назвать кто изображён на&nbsp; иллюстрациях.</p> <p>Воспитатель&nbsp; спрашивает почему&nbsp; их называют дикими?</p> <p>Ответы детей&hellip;..</p> <p>А почему их называют домашними?</p> <p>Ответы детей?</p> <p>Дети&nbsp; садятся на стульчики.</p> <p>Воспитатель загадывает загадки.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Зимой беленький</p> <p>Рыжая с пушистом&nbsp; хвостиком&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; А потом&nbsp; серенький&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>Живёт в лесу под кусточком.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Никого не обижает&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;( Лиса)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; А сам всех боится.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; ( Заяц)</p> <p>-Кто&nbsp; мурлычит у окошка</p> <p>&nbsp;Ты погладь меня немножко</p> <p>От тепла и ласки</p> <p>&nbsp;</p> <p>Я&nbsp; зажмурю глазки&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Этот зверь зимою спит&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; ( Кошка)&nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Лижит лапу и ворчит</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;( Медведь)</p> <p>&nbsp;&nbsp; Воспитатель. А сейчас&nbsp; я вам предлагаю&nbsp; отправится в путешествие в лес ,давайте&nbsp; возьмёмся все за руки и пойдём ручейком.</p> <p>Дети идут&nbsp; ручейком и подходят к столу где стоит компьютер&nbsp; и показываю им картинки с дикими и домашними животными.</p> <p><strong>&nbsp;Физминутка.</strong></p> <p>Воспитатель делит детей на 2 команды и раздаёт им картинки с&nbsp; разрезными животными . Дети должны их собрать. Кто&nbsp; быстрее сабирёт&nbsp;&nbsp; та&nbsp; команда и выигрывает.</p> <p>Дети встают в полукруг.</p> <p>Воспитатель&hellip;В&nbsp; путешествие чудесном было очень интересно и забавно как&nbsp; всегда вы&nbsp; со мной согласны?</p> <p>Дети.&nbsp; Да.</p> <p><strong>Рефлексия.</strong></p> <p>Ребята&nbsp; расскажите чем на занятие вы сегодня занимались? И что вам больше всего запомнилось&hellip;&hellip;&hellip;.. Все вы хорошо отвечали . Молодцы..</p> <p>&nbsp;</p> <script></script>

ЗАБОТА О ЖИВОТНЫХ

Данные об авторе
Автор(ы): 
Мурашова Галина Владимировна
Место работы, должность: 

Школа 525 Московского района

Воспитатель ГПД

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Развитие у детей внимания и любви к природе. Воспитание заботы о домашних  питомцах. 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.И.Гайдина, А.В.Кочергина "Группа продленного дня"

Краткое описание: 
<p>&nbsp; &nbsp;<span style="font-family:verdana,geneva,sans-serif"><span style="font-size:18px">&nbsp; &nbsp; &nbsp;Это занятие посвящено заботе о животных. О тех которые живут на воле, самостоятельно добывая себе пищу и радуя нас своим присутствием, и о тех, которые поселились рядом с нами, которых мы приручили и теперь &quot;в ответе за них&quot;.</span></span></p> <p><span style="font-family:verdana,geneva,sans-serif"><span style="font-size:18px">&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;</span></span></p>

ЗАБОТА О ЖИВОТНЫХ

Данные об авторе
Автор(ы): 
Мурашова Галина Владимировна
Место работы, должность: 

Школа 525 Московского района

Воспитатель ГПД

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Развитие у детей внимания и любви к природе. Воспитание заботы о домашних  питомцах. 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.И.Гайдина, А.В.Кочергина "Группа продленного дня"

Краткое описание: 
<p>&nbsp; &nbsp;<span style="font-family:verdana,geneva,sans-serif"><span style="font-size:18px">&nbsp; &nbsp; &nbsp;Это занятие посвящено заботе о животных. О тех которые живут на воле, самостоятельно добывая себе пищу и радуя нас своим присутствием, и о тех, которые поселились рядом с нами, которых мы приручили и теперь &quot;в ответе за них&quot;.</span></span></p> <p><span style="font-family:verdana,geneva,sans-serif"><span style="font-size:18px">&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;</span></span></p>

Спешим помочь друзьям

Submitted by Ольга Михайловна Кудряшова on Tue, 14/05/2013 - 10:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кудряшова О.М.
Место работы, должность: 
МБДОУ - детский сад №18 "Малыш", воспитатель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Родной язык
Предмет(ы): 
Физическая культура
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

 

Закреплять знания о диких, домашних животных, их повадок и среде обитания, о насекомых, называть признаки весны, знание овощей и фруктов. Закреплять названия цветов: ромашка, подснежник. Вызвать желание охранять окружающую природу. Проявлять положительные эмоции, определять характер музыки. Воспитывать аккуратность при наклеивании кругов, умение пользоваться кисточкой и салфеткой.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Краткое описание: 
Закрепление изученного материала в течение года

Дикие и домашние животные

Фото пользователя Фидания Фидаиловна Шаяхметова
Submitted by Фидания Фидаиловна Шаяхметова on Wed, 01/06/2011 - 12:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Муртазина Фидания Фидаиловна
Место работы, должность: 
МОУ Татарская гимназия №1, учитель начальных классов
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Родной язык
Предмет(ы): 
Русский язык
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
  1. Знать особенности жизни диких и домашних животных.
  2. Уметь различать диких и домашних животных.
  3. Воспитывать любовь и бережное отношение к животному миру.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Окружающий мир, Плешаков, 2 класс

Используемое оборудование: 
  1. Картинки диких и домашних животных: собака, кошка, корова, баран, поросёнок, лошадь. Волк, медведь, бобры, белка, лягушка, лиса.
  2. Карточки со словами: животные, рыбы, птицы, звери, насекомые, земноводные, пресмыкающиеся, домашние, дикие;
  3. ИКТ
Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Дикие и домашние животные

Дикие и домашние животные

Цели: