Вы не зарегистрированы

Авторизация



коррекционная

Животные: дикие, домашние

Submitted by Анатолий Нестеров on вс, 29/09/2013 - 23:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нестерова Галина Ивановна
Место работы, должность: 
МБОУ "Верхопенская средняя общеобразовательная школа им. М.Р. Абросимова", педагог - психолог
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Коррекция мыслительных операций, внимания, памяти; развитие моторных функций, пространственной ориентации, речи; расширение представлений об окружающем мире.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемая методическая литература: 

Годовникова Л.В. Основы коррекционно - развивающей работы в массовой школе: Учебное пособие - Белгород: Изд - во БелГУ, 2005 год

Годовникова Л.В. Интегрированное обучение в массовой школе: психологическое сопровождение детей с ОВЗ: Учебное пособие - Белгород: Изд - во БелГУ, 2006 год

Мухаметова Р.Н. Психология. Разработки занятий: Волгоград ИТД "Корифей", 2008 год.

Используемое оборудование: 

Цветные карандаши, бланки с точечными рисунками, фишки двух цветов.

Краткое описание: 
Занятие предназначено для детей, обучающихся по специальной (коррекционной) программе 8 вида, направлено на развитие познавательной сферы, речи, повышение осведомленности об окружающем мире.

Внеклассное мероприятие праздник Труда "Лёшка в Тридевятом царстве Тридесятом королевстве Труда"

Submitted by Алла Леонидовна Самсонова on чт, 15/03/2012 - 00:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Самсонова Алла Леонидовна
Место работы, должность: 
МОУ СКОШИ 8 вида г. Яхрома МО учитель технологии
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Прививать интерес к предметам трудового цикла (швейное, столярное, слесарное дело), к чтению, расширять кругозор, воспитывать вкус, развивать знания, умения навыки трудового мастерства, речь, творческие способности учащихся

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русские народные сказки, сказки народов мира, авторские сказки

Используемая методическая литература: 

Журналы "Школа и производство",  "Коррекционная педагогика"

Используемое оборудование: 

Швейное оборудование (машинки, утюги, ножницы, нитки, иголки, столярные и слесарные инструменты для проведения конкурсов, библиотечный стенд с учебниками по трудовому обучению, журналами по рукоделию, сшитые и изготовленные детьми на уроках костюмы героев, выставка творческих работ учащихся, плакаты с пословицами, шарадами, загадками

Используемые ЦОР: 

Слайды, показывающие работу детей по предметам труда на уроках и дополнительных занятиях

Краткое описание: 
Лентяй и неумеха Лёшка попадает в страну сказок, где сказочные персонажи учат его шить, готовить, гладить, столярничать, слесарничать,читать книги по рукоделию и труду, а аудитория зала помогает ему в этом, участвуя в сопутствующих конкурсах и заданиях

Мероприятие состоит из 5 сцен. Сценка "В библиотеке", участвуют Лёшка и Библиотекарь, которая потом окажется Феей книг.