Вы не зарегистрированы

Авторизация



метод чтения

технический прогресс и современная жизнь человека

Submitted by ольга захарченко on Wed, 02/11/2011 - 22:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
захарченко ольга михайловна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ№20 с УИОП" г. Старый Оскол, учитель английского языка
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Технология урока: развитие критического мышления через чтение и письмо, тонкие и толстые вопросы, ИНСЕРТ, синквейн, игра на закрепление словарного запаса.

 

Цели урока: учебная – развитие монологической и диалогической речи, активизация лексико-грамматических конструкций по теме; развивающая – развитие критического мышления через чтение информационного текста, развитие умения вырабатывать аргументы, расширение кругозора; воспитательная – развитие умения работать в малых группах. Компетенции: коммуникативная, интеллектуальная, социальная.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература: 

1.  Дикая Н.А. Технология развития критического мышления // Первое сентября. – 2008. - № 15

2.  Линкевич Н.И. Технология развития критического мышления // Первое сентября. – 2008. - № 13

3.  Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе, - М.: Просвещение, 1988.

4.  Сысоев П.В., Сысоева Л.И. Разработка урока английского языка // Иностранные языки в школе. – 2008 - №4.


 

Используемое оборудование: 

магнитофон, мультимедийная установка

Краткое описание: 
Данный урок по классификации Е.И. Пассова относится ко второму типу – уроку совершенствования речевых навыков. Практической целью урока является формирование коммуникативной компетенции, которая реализуется на научном языковом материале, достаточным для развития речевых автоматизмов и сложных речевых умений: выражать в элементарной форме свои мысли, добиваться взаимопонимания при непосредственном общении.