Вы не зарегистрированы

Авторизация



театрализованная игра.

Статья «Развитие речевого общения детей 3-4 лет в театрализованной деятельности»

Submitted by Марина Евгеньевна Евдокимова on вс, 13/11/2011 - 19:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Евдокимова Марина Евгеньевна
Место работы, должность: 
ГОУ детский сад №48 г.Москва
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Используемая методическая литература: 

 

Литература

  1. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учебное пособие / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. - М.: Издательский центр "Академия", 2006. – 400 с.
  2. Антонова, Т.В. Особенности общения старших дошкольников со сверстниками / Т.В. Антонова // Дошкольное воспитание. – 1977. - №10. - С. 49-54.
  3. Артемова, Л.В. Театрализованные игры дошкольников / Л.В. Артемова. - М., Просвещение, 1991. - 422 с.
  4. Белкина, В.Н. Психология детей раннего и дошкольного детства: учебное пособие / В.Н. Белкина. - Ярославль, 1998. - 236 с.
  5. Выготский, Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка / Л.С. Выготский // Вопросы психологии. – 2006. - № 6. – С.62-76.
  6. Леонтьев, А.А. Психология общения / А.А. Леонтьев. - М., 1997. - 346с.
  7. Лисина, М.И. Проблемы онтогенеза общения / М.И. Лисина. - М.: Педагогика, 1986. – 183 с.
  8. Маханева, М.Д. Театрализованные занятия в детском саду / М.Д. Маханева. - М.: Творческий центр Сфера, 2001. - 321 с.
  9. Отношения между сверстниками в группе детского сада / Под ред. Т.А. Репиной. - М., 1978. - 210 с.
  10. Рузская, А.Г. Развитие общения дошкольников со сверстниками / А.Г. Рузская. - М., 1989. - 238 с.
  11. Ушакова, О.С. Работа по развитию связной речи (младшая и средняя группа) / О.С. Ушакова // Дошкольное воспитание. - 2004. - №10. - С.9-14.
Краткое описание: 
В современных психолого-педагогических исследованиях отмечается, что дошкольный возраст сензитивен для развития речи и навыков общения. Учеными ведется поиск средств развития речевого общения детей, среди которых можно отметить театрализованную деятельность. Для каждого ребенка театр это, с одной стороны, вид искусства в процессе воспитания, в процессе которого ребенок выступает в роли зрителя, с другой стороны, это деятельность, в которой он сам участвует. Обе роли – зрителя и актера являются для развития личности ребенка очень значимыми, в том числе и для формирования речи и навыков общения.

 


Статья «Развитие речевого общения детей 3-4 лет в театрализованной деятельности»

Submitted by Марина Евгеньевна Евдокимова on вс, 13/11/2011 - 18:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Евдокимова Марина Евгеньевна
Место работы, должность: 
ГОУ детский сад №48 г.Москва
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Используемая методическая литература: 

 

Литература

  1. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учебное пособие / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. - М.: Издательский центр "Академия", 2006. – 400 с.
  2. Антонова, Т.В. Особенности общения старших дошкольников со сверстниками / Т.В. Антонова // Дошкольное воспитание. – 1977. - №10. - С. 49-54.
  3. Артемова, Л.В. Театрализованные игры дошкольников / Л.В. Артемова. - М., Просвещение, 1991. - 422 с.
  4. Белкина, В.Н. Психология детей раннего и дошкольного детства: учебное пособие / В.Н. Белкина. - Ярославль, 1998. - 236 с.
  5. Выготский, Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка / Л.С. Выготский // Вопросы психологии. – 2006. - № 6. – С.62-76.
  6. Леонтьев, А.А. Психология общения / А.А. Леонтьев. - М., 1997. - 346с.
  7. Лисина, М.И. Проблемы онтогенеза общения / М.И. Лисина. - М.: Педагогика, 1986. – 183 с.
  8. Маханева, М.Д. Театрализованные занятия в детском саду / М.Д. Маханева. - М.: Творческий центр Сфера, 2001. - 321 с.
  9. Отношения между сверстниками в группе детского сада / Под ред. Т.А. Репиной. - М., 1978. - 210 с.
  10. Рузская, А.Г. Развитие общения дошкольников со сверстниками / А.Г. Рузская. - М., 1989. - 238 с.
  11. Ушакова, О.С. Работа по развитию связной речи (младшая и средняя группа) / О.С. Ушакова // Дошкольное воспитание. - 2004. - №10. - С.9-14.
Краткое описание: 
В современных психолого-педагогических исследованиях отмечается, что дошкольный возраст сензитивен для развития речи и навыков общения. Учеными ведется поиск средств развития речевого общения детей, среди которых можно отметить театрализованную деятельность. Для каждого ребенка театр это, с одной стороны, вид искусства в процессе воспитания, в процессе которого ребенок выступает в роли зрителя, с другой стороны, это деятельность, в которой он сам участвует. Обе роли – зрителя и актера являются для развития личности ребенка очень значимыми, в том числе и для формирования речи и навыков общения.

 


Статья «Развитие речевого общения детей 3-4 лет в театрализованной деятельности»

Submitted by Марина Евгеньевна Евдокимова on вс, 13/11/2011 - 18:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Евдокимова Марина Евгеньевна
Место работы, должность: 
ГОУ детский сад №48 г.Москва
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Используемая методическая литература: 

 

Литература

  1. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учебное пособие / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. - М.: Издательский центр "Академия", 2006. – 400 с.
  2. Антонова, Т.В. Особенности общения старших дошкольников со сверстниками / Т.В. Антонова // Дошкольное воспитание. – 1977. - №10. - С. 49-54.
  3. Артемова, Л.В. Театрализованные игры дошкольников / Л.В. Артемова. - М., Просвещение, 1991. - 422 с.
  4. Белкина, В.Н. Психология детей раннего и дошкольного детства: учебное пособие / В.Н. Белкина. - Ярославль, 1998. - 236 с.
  5. Выготский, Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка / Л.С. Выготский // Вопросы психологии. – 2006. - № 6. – С.62-76.
  6. Леонтьев, А.А. Психология общения / А.А. Леонтьев. - М., 1997. - 346с.
  7. Лисина, М.И. Проблемы онтогенеза общения / М.И. Лисина. - М.: Педагогика, 1986. – 183 с.
  8. Маханева, М.Д. Театрализованные занятия в детском саду / М.Д. Маханева. - М.: Творческий центр Сфера, 2001. - 321 с.
  9. Отношения между сверстниками в группе детского сада / Под ред. Т.А. Репиной. - М., 1978. - 210 с.
  10. Рузская, А.Г. Развитие общения дошкольников со сверстниками / А.Г. Рузская. - М., 1989. - 238 с.
  11. Ушакова, О.С. Работа по развитию связной речи (младшая и средняя группа) / О.С. Ушакова // Дошкольное воспитание. - 2004. - №10. - С.9-14.
Краткое описание: 
В современных психолого-педагогических исследованиях отмечается, что дошкольный возраст сензитивен для развития речи и навыков общения. Учеными ведется поиск средств развития речевого общения детей, среди которых можно отметить театрализованную деятельность. Для каждого ребенка театр это, с одной стороны, вид искусства в процессе воспитания, в процессе которого ребенок выступает в роли зрителя, с другой стороны, это деятельность, в которой он сам участвует. Обе роли – зрителя и актера являются для развития личности ребенка очень значимыми, в том числе и для формирования речи и навыков общения.

 


Статья «Развитие речевого общения детей 3-4 лет в театрализованной деятельности»

Submitted by Марина Евгеньевна Евдокимова on вс, 13/11/2011 - 18:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Евдокимова Марина Евгеньевна
Место работы, должность: 
ГОУ детский сад №48 г.Москва
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Используемая методическая литература: 

 

Литература

  1. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учебное пособие / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. - М.: Издательский центр "Академия", 2006. – 400 с.
  2. Антонова, Т.В. Особенности общения старших дошкольников со сверстниками / Т.В. Антонова // Дошкольное воспитание. – 1977. - №10. - С. 49-54.
  3. Артемова, Л.В. Театрализованные игры дошкольников / Л.В. Артемова. - М., Просвещение, 1991. - 422 с.
  4. Белкина, В.Н. Психология детей раннего и дошкольного детства: учебное пособие / В.Н. Белкина. - Ярославль, 1998. - 236 с.
  5. Выготский, Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка / Л.С. Выготский // Вопросы психологии. – 2006. - № 6. – С.62-76.
  6. Леонтьев, А.А. Психология общения / А.А. Леонтьев. - М., 1997. - 346с.
  7. Лисина, М.И. Проблемы онтогенеза общения / М.И. Лисина. - М.: Педагогика, 1986. – 183 с.
  8. Маханева, М.Д. Театрализованные занятия в детском саду / М.Д. Маханева. - М.: Творческий центр Сфера, 2001. - 321 с.
  9. Отношения между сверстниками в группе детского сада / Под ред. Т.А. Репиной. - М., 1978. - 210 с.
  10. Рузская, А.Г. Развитие общения дошкольников со сверстниками / А.Г. Рузская. - М., 1989. - 238 с.
  11. Ушакова, О.С. Работа по развитию связной речи (младшая и средняя группа) / О.С. Ушакова // Дошкольное воспитание. - 2004. - №10. - С.9-14.
Краткое описание: 
В современных психолого-педагогических исследованиях отмечается, что дошкольный возраст сензитивен для развития речи и навыков общения. Учеными ведется поиск средств развития речевого общения детей, среди которых можно отметить театрализованную деятельность. Для каждого ребенка театр это, с одной стороны, вид искусства в процессе воспитания, в процессе которого ребенок выступает в роли зрителя, с другой стороны, это деятельность, в которой он сам участвует. Обе роли – зрителя и актера являются для развития личности ребенка очень значимыми, в том числе и для формирования речи и навыков общения.

 


Статья «Развитие речевого общения детей 3-4 лет в театрализованной деятельности»

Submitted by Марина Евгеньевна Евдокимова on вс, 13/11/2011 - 18:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Евдокимова Марина Евгеньевна
Место работы, должность: 
ГОУ детский сад №48 г.Москва
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Используемая методическая литература: 

 

Литература

  1. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учебное пособие / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. - М.: Издательский центр "Академия", 2006. – 400 с.
  2. Антонова, Т.В. Особенности общения старших дошкольников со сверстниками / Т.В. Антонова // Дошкольное воспитание. – 1977. - №10. - С. 49-54.
  3. Артемова, Л.В. Театрализованные игры дошкольников / Л.В. Артемова. - М., Просвещение, 1991. - 422 с.
  4. Белкина, В.Н. Психология детей раннего и дошкольного детства: учебное пособие / В.Н. Белкина. - Ярославль, 1998. - 236 с.
  5. Выготский, Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка / Л.С. Выготский // Вопросы психологии. – 2006. - № 6. – С.62-76.
  6. Леонтьев, А.А. Психология общения / А.А. Леонтьев. - М., 1997. - 346с.
  7. Лисина, М.И. Проблемы онтогенеза общения / М.И. Лисина. - М.: Педагогика, 1986. – 183 с.
  8. Маханева, М.Д. Театрализованные занятия в детском саду / М.Д. Маханева. - М.: Творческий центр Сфера, 2001. - 321 с.
  9. Отношения между сверстниками в группе детского сада / Под ред. Т.А. Репиной. - М., 1978. - 210 с.
  10. Рузская, А.Г. Развитие общения дошкольников со сверстниками / А.Г. Рузская. - М., 1989. - 238 с.
  11. Ушакова, О.С. Работа по развитию связной речи (младшая и средняя группа) / О.С. Ушакова // Дошкольное воспитание. - 2004. - №10. - С.9-14.
Краткое описание: 
В современных психолого-педагогических исследованиях отмечается, что дошкольный возраст сензитивен для развития речи и навыков общения. Учеными ведется поиск средств развития речевого общения детей, среди которых можно отметить театрализованную деятельность. Для каждого ребенка театр это, с одной стороны, вид искусства в процессе воспитания, в процессе которого ребенок выступает в роли зрителя, с другой стороны, это деятельность, в которой он сам участвует. Обе роли – зрителя и актера являются для развития личности ребенка очень значимыми, в том числе и для формирования речи и навыков общения.

 


Статья «Развитие речевого общения детей 3-4 лет в театрализованной деятельности»

Submitted by Марина Евгеньевна Евдокимова on вс, 13/11/2011 - 18:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Евдокимова Марина Евгеньевна
Место работы, должность: 
ГОУ детский сад №48 г.Москва
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Используемая методическая литература: 

 

Литература

  1. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учебное пособие / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. - М.: Издательский центр "Академия", 2006. – 400 с.
  2. Антонова, Т.В. Особенности общения старших дошкольников со сверстниками / Т.В. Антонова // Дошкольное воспитание. – 1977. - №10. - С. 49-54.
  3. Артемова, Л.В. Театрализованные игры дошкольников / Л.В. Артемова. - М., Просвещение, 1991. - 422 с.
  4. Белкина, В.Н. Психология детей раннего и дошкольного детства: учебное пособие / В.Н. Белкина. - Ярославль, 1998. - 236 с.
  5. Выготский, Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка / Л.С. Выготский // Вопросы психологии. – 2006. - № 6. – С.62-76.
  6. Леонтьев, А.А. Психология общения / А.А. Леонтьев. - М., 1997. - 346с.
  7. Лисина, М.И. Проблемы онтогенеза общения / М.И. Лисина. - М.: Педагогика, 1986. – 183 с.
  8. Маханева, М.Д. Театрализованные занятия в детском саду / М.Д. Маханева. - М.: Творческий центр Сфера, 2001. - 321 с.
  9. Отношения между сверстниками в группе детского сада / Под ред. Т.А. Репиной. - М., 1978. - 210 с.
  10. Рузская, А.Г. Развитие общения дошкольников со сверстниками / А.Г. Рузская. - М., 1989. - 238 с.
  11. Ушакова, О.С. Работа по развитию связной речи (младшая и средняя группа) / О.С. Ушакова // Дошкольное воспитание. - 2004. - №10. - С.9-14.
Краткое описание: 
В современных психолого-педагогических исследованиях отмечается, что дошкольный возраст сензитивен для развития речи и навыков общения. Учеными ведется поиск средств развития речевого общения детей, среди которых можно отметить театрализованную деятельность. Для каждого ребенка театр это, с одной стороны, вид искусства в процессе воспитания, в процессе которого ребенок выступает в роли зрителя, с другой стороны, это деятельность, в которой он сам участвует. Обе роли – зрителя и актера являются для развития личности ребенка очень значимыми, в том числе и для формирования речи и навыков общения.

 


Статья «Развитие речевого общения детей 3-4 лет в театрализованной деятельности»

Submitted by Марина Евгеньевна Евдокимова on вс, 13/11/2011 - 18:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Евдокимова Марина Евгеньевна
Место работы, должность: 
ГОУ детский сад №48 г.Москва
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Используемая методическая литература: 

 

Литература

  1. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учебное пособие / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. - М.: Издательский центр "Академия", 2006. – 400 с.
  2. Антонова, Т.В. Особенности общения старших дошкольников со сверстниками / Т.В. Антонова // Дошкольное воспитание. – 1977. - №10. - С. 49-54.
  3. Артемова, Л.В. Театрализованные игры дошкольников / Л.В. Артемова. - М., Просвещение, 1991. - 422 с.
  4. Белкина, В.Н. Психология детей раннего и дошкольного детства: учебное пособие / В.Н. Белкина. - Ярославль, 1998. - 236 с.
  5. Выготский, Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка / Л.С. Выготский // Вопросы психологии. – 2006. - № 6. – С.62-76.
  6. Леонтьев, А.А. Психология общения / А.А. Леонтьев. - М., 1997. - 346с.
  7. Лисина, М.И. Проблемы онтогенеза общения / М.И. Лисина. - М.: Педагогика, 1986. – 183 с.
  8. Маханева, М.Д. Театрализованные занятия в детском саду / М.Д. Маханева. - М.: Творческий центр Сфера, 2001. - 321 с.
  9. Отношения между сверстниками в группе детского сада / Под ред. Т.А. Репиной. - М., 1978. - 210 с.
  10. Рузская, А.Г. Развитие общения дошкольников со сверстниками / А.Г. Рузская. - М., 1989. - 238 с.
  11. Ушакова, О.С. Работа по развитию связной речи (младшая и средняя группа) / О.С. Ушакова // Дошкольное воспитание. - 2004. - №10. - С.9-14.
Краткое описание: 
В современных психолого-педагогических исследованиях отмечается, что дошкольный возраст сензитивен для развития речи и навыков общения. Учеными ведется поиск средств развития речевого общения детей, среди которых можно отметить театрализованную деятельность. Для каждого ребенка театр это, с одной стороны, вид искусства в процессе воспитания, в процессе которого ребенок выступает в роли зрителя, с другой стороны, это деятельность, в которой он сам участвует. Обе роли – зрителя и актера являются для развития личности ребенка очень значимыми, в том числе и для формирования речи и навыков общения.