Вы не зарегистрированы

Авторизация



утварь

Колесо истории

Данные об авторе
Автор(ы): 
Панфилова Виктория Алексеевна
Место работы, должность: 

Нащекинский филиал МБОУ Бондарской СОШ

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Приобщение к историческому прошлому нашей страны; расширение кругозора; развитие патриотических чувств.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учеников в классе: 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

История России 8 класс Автор(ы): А.А. Данилов, Л.Г. Косулина.

Используемая методическая литература: 

Учебно-методический комплект  история России XIX века для 8 класса (автор учебника П.Н. Зырянов).

Используемое оборудование: 

Жетоны, презентация, костюмы.

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
<p>Учащиеся углубят знания по истории России.</p>

Учащиеся на классном часу осмыслят страницы далекого прошлого,  узнают многое о своей Родине. Вспомнят о великих праздниках.


Быт Древней Руси IX-XI вв.

Фото пользователя Геннадий Юрьевич Павлов
Submitted by Геннадий Юрьевич Павлов on пн, 11/03/2013 - 21:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Павлов Геннадий Юрьевич
Место работы, должность: 
Учитель истории МАОУ "Гимназия "Исток", город Великий Новгород
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Развитие познавательного интереса учащихся.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

ПК, мультимедийный проектор, экран, школьная доска, бытовая утварь: копии предметов домашнего обихода Древней Руси IX-XIвв (используются предметы исторической реконструкции)

Используемые ЦОР: 

Авторская презентация "Быт Древней Руси IX-XI вв."

Краткое описание: 
В ходе урока используются материалы реконструкции предметов материальной культуры по материалам археологии.

 


»  Размещено в сообществах:   

Как жили наши предки?

Submitted by Е Ю Казанцева on Wed, 31/10/2012 - 15:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Казанцева Елена Юрьевна
Место работы, должность: 
МДОУ детский сад №135 воспитатель
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Знакомить детей с историческим прошлым нашего народа.
На основе имеющихся экспонатов обзорно познакомить детей с предметами крестьянского быта (утварь, инструменты, орудия труда). Активизировать пассивный и активный словарь детей.
Учить детей отгадывать загадки, развивать образное и логическое мышление.
Вызывать интерес к фактам истории и культуры, сравнивая их с современной жизнью и личным опытом детей.
 

Знакомить детей с историческим прошлым нашего народа.
На основе имеющихся экспонатов обзорно познакомить детей с предметами крестьянского быта (утварь, инструменты, орудия труда). Активизировать пассивный и активный словарь детей.
Учить детей отгадывать загадки, развивать образное и логическое мышление.
Вызывать интерес к фактам истории и культуры, сравнивая их с современной жизнью и личным опытом детей.
 
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Краткое описание: 
Знакомить детей с историческим прошлым нашего народа. На основе имеющихся экспонатов обзорно познакомить детей с предметами крестьянского быта (утварь, инструменты, орудия труда). Активизировать пассивный и активный словарь детей. Учить детей отгадывать загадки, развивать образное и логическое мышление. Вызывать интерес к фактам истории и культуры, сравнивая их с современной жизнью и личным опытом детей.

»  Размещено в сообществах: