Вы не зарегистрированы

Авторизация



минеральные соли

Урок по теме «Минеральные соли, их содержание в продуктах питания»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ляхова Е.В.
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ № 11 с. Золотое"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 
  1. Ознакомить учащихся с минеральными солями, их содержанием в продуктах питания;
  2. Актуализировать и закрепить знания, умения, навыки работы по теме. 
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
10
Краткое описание: 
<p>Минеральные соли, входя в состав всех клеток, тканей и органов человеческого тела, играют важную роль в жизнедеятельности организма Примерно около 5 процентов общего веса тела занимают минеральные соли. В состав клеток и тканей входят кальций, калий, натрий, фосфор, сера, хлор, магний, железо, йод, фтор, кобальт, марганец и другие. В процессе жизнедеятельности из человеческого организма минеральные соли постепенно выводятся с продуктами выделения. Поэтому организм нуждается в регулярном пополнении ими, и недостаток легко восполняется, так как принимаемая нами пища содержит все соли.</p>

Урок  по теме «Минеральные соли, их содержание в продуктах питания»

Цели урока:


»  Tags for document:

Урок – исследование по теме «Что такое почва».

Фото пользователя Ольга Борисовна Фёдорова
Submitted by Ольга Борисовна Фёдорова on чт, 01/11/2012 - 07:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фёдорова О.Б.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ п. Новостройка
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Узнать из чего состоит почва и что входит в ее состав.

         Задачи:

         - Продолжить работу по углублению представлений учащихся о почве как верхнем плодородном слое земли.

         - Изучить состав почвы в процессе наблюдения.

         - Развивать мышление, наблюдательность, любознательность, экологическое воспитание, умение ставить опыты на их основании делать выводы, воспитывать бережное отношение к национальному достоянию – почве, сотрудничество, аккуратность.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Окружающий мир" 3класс, рабочие тетради (Поглазова О.Г.)

Используемое оборудование: 

нетбук, цыфровой микроскоп, интерактивная доска

Краткое описание: 
При изучении состава почвы использовался цыфровой микроскоп и нетбук, интерактивная доска

4) Изучение нового материала.