Вы не зарегистрированы

Авторизация



замена функций

РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ МЕТОДОМ ЗАМЕНЫ ФУНКЦИЙ

Submitted by Ольга Николаевна Темнова on Fri, 04/01/2013 - 19:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Темнова Ольга Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ №20",г.Коломна,учитель математики
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
научить учащихся решать неравенства методом замены функций (метод рационализации).
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
1.Задачи письменного экзамена по математике за курс средней школы. Условия и решения. Вып. 1-6, 8, 12, 14, 18, 25.−М.: Школьная пресса,−(Библиотека журнала «Математика в школе), 1993-2003. 2.Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2011: Математика/ авт.-сост. И.Р. Высоцкий, Д.Д. Гущин, П.И. Захаров и др.; под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко.−М.: АСТ: Астрель, 2011.−(Федеральный институт педагогических измерений).
Используемая методическая литература: 
1.Задачи письменного экзамена по математике за курс средней школы. Условия и решения. Вып. 1-6, 8, 12, 14, 18, 25.−М.: Школьная пресса,−(Библиотека журнала «Математика в школе), 1993-2003. 2.Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2011: Математика/ авт.-сост. И.Р. Высоцкий, Д.Д. Гущин, П.И. Захаров и др.; под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко.−М.: АСТ: Астрель, 2011.−(Федеральный институт педагогических измерений). 3.Метод интервалов в решении неравенств и исследовании функций. 8-11 кл.: учебное пособие / Л.М. Фенько. – М.: Дрофа, 2005. – 124 [4] с.: ил. – (Темы школьного курса). 4.Математика. Решение сложных задач Единого государственного экзамена: Домашний репетитор: Подготовка к ЕГЭ / Колесникова С.И.: Айрис-пресс, 2007.
Используемое оборудование: 
Таблицы Раздаточный материал Мультимедийное оборудование
Используемые ЦОР: 
http://eek.diary.ru/
Краткое описание: 
Метод интервалов, как правило, легко применяется в решении рациональных неравенств. Поэтому в решении неравенств повышенной сложности возникает желание свести это решение к решению рациональных неравенств методом интервалов. Краткая суть: Есть неравенство вида F(x) 0, где - может быть любым знаком неравенства (<, ≤, >, ≥), а F(x)=(f1(x)⋅f2(x)⋅...⋅fn(x))/(g1(x)⋅g2(x)⋅...⋅gk(x)), где fi(x), gj(x) - элементарные функции. В некоторых случаях можно заменить эти функции на другие.
1.ПОВТОРЕНИЕ (Устно) Преобразуйте выражения: (3х+4)2; (2b – 3/2а)2; (2а+b)(2а – b); (1/3b2 – 2x)(1/3b2+2x); x3 – 64y3; 1/8x3+y3. (Фронтально) Разложите квадратный трехчлен на множите