Вы не зарегистрированы

Авторизация



корректировка

Участие в наладке станка на обработку новой детали

Submitted by Надежда Константиновна Дондук on чт, 06/03/2014 - 22:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дондук Н.К. и Турутин В.В.
Место работы, должность: 

ГБОУ СПО АКТТ, преподаватель

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Предмет(ы): 
Черчение
Цель урока: 

 корректировка управляющей программы обработки деталей на пульте управления станка с ЧПУ
 проверка качества обработки поверхности деталей
 демонстрирацыя навыка работы с компьютерной техникой, соблюдения требований техники безопасности при работе на ПК
 выявление профессиональных проблем и принятие решений в стандартных ситуациях
 рациональное планирование и организация деятельности, выбор оптимального алгоритма деятельности и соблюдение правил техники безопасности при работе на станке ЧПУ

Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Серебреницкий П.П., Схиртладзе А.Г. Программирование для автоматизированного оборудования.- М.: Высш.шк. 2010. – 592 с.
2. Схиртладзе А.Г.,Новиков В.Ю. Станочник широкого профиля: Учебн.для ПТУ. – М.: Высш. шк., 2009. – 464 с.
3. Грачев Л.Н., Косовский В.Л., Ковшов А.Н. Конструкция и наладка станков с программным управлением и роботизированных комплексов. – М.: Высш.шк.,2009. – 271 с.

Используемое оборудование: 

интерактивная доска,
мультимедийный проектор,
документ-камера,
Компьютеры с OS Windows’7,
стойки управления станка с ЧПУ,
учебный комплекс РТS-3920 токарный станок,
Токарный станок с ЧПУ HAAS,
измерительный инструмент,
заготовки,
чертежи детали, (программы на деталь, таблица G-code)

Краткое описание: 
<p> « Урок-демонстрация освоения ПК в рамках ПМ.01. Программное управление металлорежущими станками», демонстрирующий связь теории и практики.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы