Вы не зарегистрированы

Авторизация



природа Австралии

Природа Австралии

Submitted by Ирина Владимировна Виткина on Wed, 26/11/2014 - 11:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Виткина Ирина Владимировна
Место работы, должность: 

учитель географии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 5 г. Красный Сулин

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Цели и задачи урока

- познакомить уч-ся с рельефом, климатом и гидрографией Австралии

- Формировать УУД:

  • Личностные - формируется внутренняя позиция, мотивация нравственно-этическая оценка;
  • Регулятивные - волевая саморегуляция;
  • Познавательные - постановка и решение проблем; установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений.
  • Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстникам; постановка вопросов; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Цели занятия для учителя: Актуализация личностного смысла учащихся к изучаемому материалу; развитие умений самостоятельно в комплексе применять полученные знания, умения, навыки, осуществлять их перенос в новые условия; создание условий для развития навыков общения, создать на уроке ситуацию, в которой учащиеся смогут увидеть связь между предметами: историей и географией. Активизация деятельности учащихся на уроке, развитие умения логически мыслить, доказывать свою точку зрения, терпимо относиться к чужому мнению.

Цели занятия для учащихся

  1. Приобретение  знаний о рельефе, климате и гидрографии Австралии
  2. Развитие умений работать с картами, в группах, с компьютерной техникой
  3. Развитие умений  применять ранее полученные знания в новых условиях.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

Атласы, контурные карты, тетради, УМК  «География» уч-к 7 класса  Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И., маршрутные листы,колесо развития, таблички для каждой группы, листы для оценивания работы каждого уч-ся в группе

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска,  интерактивная карта Австралии (издательство Дрофа), проектор

Используемые ЦОР: 

Электронные презентации, выполненные в программе PowerPoint

Краткое описание: 
<p>На уроке уч-ся знакомятся с компонентами природы Австралии посредством работы в группах. Каждая группа разрабатывает один из компонентов: геология и геоморфология, климат, внутренние воды, а затем &nbsp;делится полученными знаниями с остальными уч-ся. &nbsp;Используемые&nbsp; технологии: личностно-ориентированная, коуч-технология (техники: колесо развития, шкала развития, лист ожидания, открытые вопросы), ИКТ-технологии, игровые методы и разные формы работы уч-ся &nbsp;позволяют сделать урок ярким, необычным, познавательным, позволяют ребятам планировать свои цели, работу на уроке и &nbsp;домашнее задание.&nbsp;</p>

»  Размещено в сообществах: