Вы не зарегистрированы

Авторизация



сохранение здорового образа жизни

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ ЛОГОПЕДА И УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Submitted by Светлана Сергеевна |Потоцкая on пн, 04/05/2015 - 22:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Потоцкая С.С., Врачева Н.А.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №49 г. Белгорода, учитель-логопед,учитель английского языка

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

Сбережение и укрепление здоровья обучающихся, сохранение здорового образа жизни и выбора здоровьесберегающих технологий.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые ЦОР: 

Компьютер, проектор, экран

Краткое описание: 
<p>Одной из приоритетных задач образования становится сбережение и укрепление здоровья обучающихся, сохранение здорового образа жизни, выбора здоровьесберегающих технологий, соответствующих возрасту, предотвращающих перегрузки обучающихся.</p> <p>Здоровьесберегающие технологии - это специально организованное взаимодействие детей и педагога; процесс, направленный на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребенка.</p> <p>Актуальность здоровьесбережения отражена в образовательных документах: Закон РФ &laquo;Об образовании&raquo;,Национальная доктрина образования в России, Концепция непрерывного образования, Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.</p>