Вы не зарегистрированы

Авторизация



#проектная деятельность

Проектная деятельность в ДОУ

Фото пользователя Любовь Алексеевна Рассадина
Submitted by Любовь Алексеевна Рассадина on чт, 04/04/2019 - 14:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рассадина Любовь Алексеевна
Место работы, должность: 

 МАОУ "СШ №1 им.М.Аверина" дошкольное отделение "Алёнушка", воспитатель высшей категории

Регион: 
Новгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Тип ресурса: 
образовательная технология
Краткое описание ресурса: 
<p>Метод проектов актуален и эффективен. Он даёт ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания; развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет успешно адаптировать к изменившейся ситуации школьного обучения. Данный метод позволяет воспитателю повысить детскую самостоятельность, инициативу, любознательность, позволяет вовлечь родителей и других членов семьи в образовательный процесс дошкольного учреждения.</p>

 


Представление опыта работы

Фото пользователя светлана  гущина
Submitted by светлана гущина on Wed, 11/04/2018 - 23:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гущина Светлана Аркадьевна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №58 г.Челябинска"

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>Сегодня все чаще говорят о том, что традиционный подход к обучению не оправдывает себя, что учащиеся способны в основном к воспроизведению знаний, переданных им учителем, а реализовать их в практической деятельности они не могут. Ученик усваивает знания, заучивает правила, даже может проиллюстрировать их примерами, но, сталкиваясь с реальными жизненными ситуациями, не может перенести на них полученные знания, так как на уроках в школе он не получает такого опыта. Самым слабым местом является умение интегрировать знания, а также применять их на практике для получения новых знаний. Кроме того, система образования должна подготовить ученика к жизни в условиях информатизации и развития новых технологий. Информация стала основной, и поэтому для человека одним из самых важных умений&nbsp; будет умение найти ее и использовать, переработать для достижения определенной цели. Мало объяснить ученику, что учиться ему нужно, потому что это пригодится ему во взрослой жизни. Ребенок должен видеть конкретную цель и искать пути к ее достижению.</p> <p>&laquo;Человек рождён для мысли и действия&raquo;, - говорили древние мудрецы. Окружающая жизнь &ndash; это творческая лаборатория, в которой происходит процесс познания. Вот почему важно уже в младшем школьном возрасте вовлечь детей в активную познавательную деятельность. Уже в начальной школе формируется личность ученика, его мировоззрение, желание учиться. &laquo;Я хочу знать&hellip;&raquo;, &laquo;А почему?&raquo; - эти фразы должны звучать чаще в начальной школе. А значит, дальше будут фразы: &laquo;А я считаю &hellip;, потому что&hellip;&raquo;. В этом суть обучения. Научить думать и не бояться принимать решения. Именно в начальной школе учащиеся наиболее активны как в учебной деятельности, так и во внеурочной.</p> <p>Чтобы достичь активного и постоянного проявления. Как учитель &ndash; руководитель урочного проекта, ставлю перед собой цель и намечаю возможные пути их достижения. Для меня важно уметь проанализировать и оценить свою работу, провести самоанализ.</p> <p>Учитывая требования современного образовательного стандарта к результату обучения, и сам урок уже нельзя провести по традиционной системе. Меняется всё:</p> <p>Меняется роль ученика.</p> <p>Он становится активным участником процесса.</p> <p>Формы и организации учебной деятельности.</p> <p>Методы и формы обучения. Вводятся проекты, проектные задачи.</p> <p>ФГОС предполагает осуществление межпредметных связей.</p> <p>Необходим уход от репродуктивного к продуктивному подходу в обучении.</p> <p>В соответствии с требованиями нового стандарта образования необходимым становится формирование умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, делать выводы и умозаключения. Поэтому моей методической темой стала &laquo;Проектная деятельность как способ формирования УУД&nbsp;&nbsp; младших школьников&raquo;.</p> <p>Цель: раскрыть потенциал проектной деятельности&nbsp; для формирования универсальных учебных действий младших школьников.</p> <p>Задачи:</p> <ol> <li>рассмотреть особенности проектной деятельности младших школьников;</li> <li>исследовать влияние проектной деятельности на формирование универсальных учебных действий;</li> <li><u>выявить наиболее приемлемую форму введения метода учебных проектов в начальной школе.</u></li> </ol> <p>Актуальность метода проектов в наши дни обусловливается, прежде всего, необходимостью понимать смысл и предназначение своей работы, самостоятельно ставить профессиональные цели и задачи, продумывать способы их осуществления. Важнейшей задачей современной системы образования в новых ФГОС, является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Поэтому мой педагогический опыт является актуальным, так как он помогает подкрепить теорию по данному вопросу практикой.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Литература</strong></p> <p>&nbsp;</p> <ol> <li>Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя. А.Б. Воронцов, В.М. Заславский, С.В. Егоркина. &ndash; М.: Просвещение, 2011</li> <li>ФГОС: Начальное общее образование [Электронный ресурс].- Режим доступа: <a href="http://standart.edu.ru/catalog.aspx?catalogId=223">http://standart.edu.ru/catalog.aspx?catalogId=223</a></li> <li>Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. &ndash; 2-е изд., испр. и доп. &ndash; Самара: Издательство &laquo;Учебная литература&raquo;, 2007. &ndash; 208 с.</li> <li>Цветкова И.В. Экология для начальной школы. Игры и проекты. Популярное пособие для родителей и педагогов/Художники Г.В.&nbsp;Соколов, В.Н.&nbsp;Куров. &ndash; Ярославль: &laquo;Академия развития&raquo;, 1997. &ndash; 192 с. &ndash; (Серия: &laquo;Игра, обучение, развитие, развлечение&raquo;).</li> <li>Родичева, Е.Ю. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов [Электронный ресурс].- Режим доступа: <a href="http://festival.1september.ru/articles/528854/">http://festival.1september.ru/articles/528854/</a></li> <li>Гришина, С.Б. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов [Электронный ресурс].- Режим доступа: <a href="http://festival.1september.ru/articles/549112/">http://festival.1september.ru/articles/549112/</a></li> <li>Школа успешного учителя. Активная методическая помощь педагогам</li> <li>[Электронный ресурс].- Режим доступа: <a href="http://edu-lider.ru/category/ikt-kompetentnyj-uchitel/ikt-chto-eto/">http://edu-lider.ru/category/ikt-kompetentnyj-uchitel/ikt-chto-eto/</a></li> </ol> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Гущина Светлана Аркадьевна,

МБОУ СОШ № 58

 

 

Описание опыта работы

 

 


Методическая разработка на тему: Проектная деятельность с младшими школьниками"

Submitted by Эльвира Владимировна Дружинина on Tue, 29/08/2017 - 20:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дружинина Эльвира Владимировна
Место работы, должность: 

МОУ "Моркинская средняя общеобразовательная школа №2"

учитель начальных классов

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Предмет(ы): 
Все предметы
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>Методическая разработка с использованием слайдовой презентации &nbsp;составлена для районного методического объединения.</p>

Проектная деятельность с младшими школьниками.


Методическая разработка на тему: Проектная деятельность с младшими школьниками"

Submitted by Эльвира Владимировна Дружинина on Tue, 29/08/2017 - 20:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дружинина Эльвира Владимировна
Место работы, должность: 

МОУ "Моркинская средняя общеобразовательная школа №2"

учитель начальных классов

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Предмет(ы): 
Все предметы
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>Методическая разработка с использованием слайдовой презентации &nbsp;составлена для районного методического объединения.</p>

Проектная деятельность с младшими школьниками.


Проект "Школа будущего избирателя 12+"

Фото пользователя Юлия Борисовна Шуляк
Submitted by Юлия Борисовна Шуляк on Tue, 21/03/2017 - 15:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шуляк Ю.Б.
Место работы, должность: 

МАУ ДО ЦРТДиЮ "Советский", заведующая методическим отделом

Регион: 
Липецкая область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Политология
Предмет(ы): 
Право
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p>Современное общественное развитие остро поставило задачу повышения правовой культуры молодых избирателей и активности их участия в выборах. Задача социального становления личности ребенка является важной для любого государства. От того, какие ценности будут сформированы у молодежи сегодня, от того, насколько молодые люди будут готовы к новому типу социальных отношений, зависит развитие нашего общества и развитие личности каждого молодого человека. Для того, чтобы дети приобретали личный опыт демократических отношений и формы его осознания, а не только включались в существующие формы руководства &ndash; исполнения, было решено организовать в Центре творчества &quot;Советский&quot; &quot;Школу будущего избирателя 12+&quot;. Очень важно, каким будет человек будущего, в какой мере он освоит две важные социальные роли &ndash; роль ГРАЖДАНИНА и роль ПАТРИОТА.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Цель проекта: </strong>привлечение внимания молодежи к актуальным вопросам избирательного права, пропаганда правовой культуры и гражданской активности молодых избирателей.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Задачи проекта:</strong></p> <ul> <li>воспитать интерес у молодого поколения к общественно-политической жизни своего государства через вовлечение их в практическую деятельность, социальные проекты и коллективные дела;</li> <li>формировать правовую культуру молодежи, посредством изучения законов избирательного права;</li> <li>социализировать и развить лидерские качества;</li> <li>ликвидировать правовой нигилизм, избирательную пассивность молодежи.</li> </ul>

Проектная деятельность с использованием робототехники

Фото пользователя Ольга Николаевна Трухина
Submitted by Ольга Николаевна Трухина on Tue, 13/12/2016 - 19:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Трухина Ольга Николаевна
Место работы, должность: 

Воспитатель, "Детский сад № 41 комбинированного вида"

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Технология
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p>&nbsp;</p> <table border="1" cellpadding="1" cellspacing="1" style="height:240px; width:720px"> <tbody> <tr> <td class="rtecenter" colspan="2"><span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(51, 51, 51); font-family:comic sans ms,cursive; font-size:24px">Проект &quot;Насеко</span><span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(51, 51, 51); font-family:comic sans ms,cursive; font-size:24px">мые&quot; с использованием робототехники</span></td> </tr> <tr> <td class="rtecenter" colspan="2">&nbsp;</td> </tr> </tbody> </table> <p>&nbsp;</p>

Педагогический проект «Формирование информационной и коммуникативной компетентности обучающихся 5-7 классов на уроках иностранного языка »

Submitted by Ольга Витютнева on Tue, 01/11/2016 - 20:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Витютнева Ольга Егоровна
Место работы, должность: 

1 Пересыпкинский филиал МБОУ 2 Гавриловская СОШ, учитель английского языка

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p>Внедрение ИКТ способствует достижению основной цели модернизации образования &ndash; улучшению качества обучения, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к информационно-коммуникационным возможностям современных технологий и обладающей информационной культурой, что обусловлено социальным заказом информационного общества.&nbsp;</p>

Проектная деятельность со старшими дошкольниками "Мы - часть Вселенной"

Submitted by Вероника Давидовна Виноградова on вс, 05/06/2016 - 20:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
В.Д. Виноградова, И.Е.Трофимова, муз. руководитель Л.Н. Подсуева, физ. инструктор Л.П. Киричек
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №17 комбинированного вида" , воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
формировать у детей представление о Вселенной в целом и о планетах солнечной системы


Презентация творческого проекта "Подарок. Декорирование вазы."

Submitted by оксана Вячеславовна петракова on чт, 05/05/2016 - 11:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петракова Оксана Вячеславовна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №21 г.Белгорода
 

Регион: 
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Технология
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p>Выполнение проекта способствует развитию и совершенство&shy;ванию моих возможностей в области кройки и шитья и проект&shy;ной деятельности; разви&shy;тию художественного вкуса и творческого отношения к выполняе&shy;мой работе.</p> <p>Задуманный мною проект по декорированию вазы выполнен. В целом получилось то, что я задумала. В свою вазу я вложила частичку своей души, любви к моей бабушке и я думаю, что мой подарок ей придётся по душе.</p> <p><br /> &nbsp;</p>

Выполнение проекта способствует развитию и совершенство­ванию моих возможностей в области кройки и шитья и проект­ной деятельности; разви­тию художественного вкуса и творческого отношен


"Мы этой памяти верны"

Фото пользователя Анна Владимировна Голубкова
Submitted by Анна Владимировна Голубкова on Fri, 25/03/2016 - 15:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Голубкова Анна Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ ДО Гатчинский Дом детского творчества "Журавушка"

Педагог дополнительного образования

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p>Музыкально - литературная композиция ко Дню освобождения Гатчины от немецких оккупантов и снятию блокады Ленинграда &quot;Мы этой памяти верны&quot;</p>

1.Название проекта:  «Мы этой памяти верны»