Вы не зарегистрированы

Авторизация



ботаники

Тема урока: «Пустыни»

Submitted by Галина Александровна Гусева on чт, 16/05/2019 - 00:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гусева Галина Александровна
Место работы, должность: 

ГБОУ СОШ № 22 г. Сызрани, учитель начальных классов

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Познакомить детей с природной зоной пустынь

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник «Мир вокруг нас» 4 класс А.А.Плешакова, Е.А.Крючковой;

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки по курсу Окружающий мир к УМК А. А. Плешакова и др. ("Школа России), автор Т. Н. Максимова, 2015 год.

Развитие исследовательских умений младших школьников. Работаем по новым стандартам.Авторы: Н. Б. Шумакова и др. Издательство "Просвещение", 2015 год.

Используемое оборудование: 

Карта природных зон; гербарий растений, инструкционные карты; атлас-определитель «От земли до неба»; магнитный плакат «Зона пустыни».

Используемые ЦОР: 

Презентация "Пустыня"

Краткое описание: 
<p>Урок открытия новых знаний.<br /> На уроке дети знакомятся&nbsp; с природной зоной пустынь.<br /> Задачи урока: предметные - формировать представление о природной зоне пустынь; ознакомить с географическим положением зоны пустынь, ее особенностями, растениями и животным миром, деятельностью людей; развивать умение работать с географической картой, атласом-определителем; метапредметные - развивать умение работать с дополнительной литературой; способствовать развитию умения наблюдать, рассуждать, делать выводы, расширять кругозор учащихся.</p> <p>Планируемый результат: знать особенности зоны пустынь, научиться находить зону пустынь на географической карте, приводить примеры растений и животных пустыни, научиться объяснять, как они приспособлены к условиям жизни, знать, что природа пустыни нуждается в бережном отношении.</p> <p>После изучения данной темы, детям предлагается ответить на вопросы, используя определенные страницы в учебнике (можно страницы и не указывать). После этого учитель дает правильные ответы. Проверив себя, учащиеся оценивают себя (критерии дает учитель), затем оценивает учитель.</p>

Организационный момент.